Трасса Троицкое 2014. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.

Модераторы: RenaUltra, Андрей, AVos

Ответить
AVos
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 май 2009 17:15
Откуда: москва

Трасса Троицкое 2014. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.

Сообщение AVos » 03 фев 2014 21:39

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Трасса еще не открыта. (потом времени писать опусы не будет)

Уже звонящие девушки, услышав ответ на вопрос: «Сколько у вас сантиметров?», игриво восклицают: «Да ты гонишь!!!» - Значит пора начинать. Растет и крепнет, прослойки в нем вымораживаются. Это все про лед.
Инспекция прошла в выходные, для запуска тракторов еще чуть- чуть, так что конец этой недели. Сразу напишем здесь и разошлем смс, кому обещали.

п. ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ.

Трассы «Club» не будет. По совету Валерия Парфенюка заменим ее так называемой «взлеткой» 300Х50 метров+100 метров разгон\торможение с каждой стороны. Это классика. Используется с самых азов до глубокой спортсменкости. Можно безопасно тестить всякие системы на новой машине, потренировать ребенка, привыкнуть к стрессу вращения автомобиля, автошколы конечно. Ну а спортсменам динамическая змейка на усталость. При желании конусами выставляется необходимое.
- «Просто змейка формально служит для отработки техники руления в динамике. На самом деле – основа понимания и ощущения всего, что происходит с автомобилем.» ( Е.Васин. Не полное собрание сочинений, BBC TOP GEAR Русское издание, Самоучитель быстрой езды, TG№21, стр.30, 2 абз.сверху).
Остальное пространство планируем под «Sport». Часть ее (2.4км) уже заканчиваем делать не трактором, а «чиста па Шведски» - волокушей за лошадками и ручками. В память о «Цернском» так сказать. Получаются очень мягкие бруствера. Это позволяет безнаказанно для пластика стандартной машины совершать ошибки. Особенно это хорошо работает в первые дни после расчистки.
Планируем вписать ходовой овал под Гонку Звезд, но кривой, не копию Московского ипподрома.
Будет спец. стоянка, чтобы оставлять машины. Например, старый боевой друг стоит в гараже с «непроходящим каркасом», вы ездите на городской машине. Каждый раз доставать, перегонять, отгонять, ставить – муторно. Можно будет оставлять у нас и дать ему месяцок порезвиться.
Планируем прокат спортивных авто.
Планируем «Тренерский субботник» по мотивам игумновских катаний и стенограмных занятий.
Для владельцев джипов и кроссоверов планируем тренинг. В том сезоне пробный с Гелендвагенами прошел на ура.
Так же, как и в прошлом сезоне планируем работать с утра до поздней ночи с подсветкой.
К флаговой сигнализации, следя за веяниями в Европе, добавится радужный флаг, означающий там: «гонщик нетрадиционной ориентации на трассе». Но как обычно в России все переиначивается на свой лад. У нас он будет означать: «Поаккуратнее с маневрами. Вас пугаются. У нас закрадываются смутные сомнения».

п. СОВЕРШЕНСТВУЮЩИМСЯ

Сразу скажем, что основное направление работы Трассы Троицкое – тренировки. Шашлыкинг-дрифтинг, бухалово-каталово, просветленное сознание – неприемлимо. ПИВА НЕТ! Трассы строятся под спорт (кроме «взлетки») и состоят больше из «неприятных» поворотов и связок.
Вот два разных взгляда на одну трассу:
Один с тренировки спортсменов Василия Грязина и Сергей Борисова:
«….Не засекали, Насть, к сожалению! Нам нужно было отработать несколько ошибок, которые выявились на чемпионате Латвии, по моим ощущениям, Вася был очень быстр в конце нашей тренировки. Что самое приятное, в конфигурации трассы были именно те специфические места, где у Васька были сложности. За что я очень Вам благодарен! =) Шип был обычный тренировочный 1,5 мм (БлэкРокет).
__________________
"Чтобы гонять, надо понять!" - академия Sport&Safety……»


Второй: - Ребята приехали просто порезвиться, получить удовольствие:

«……Были вчера втроицком. Сначало ездили по поному кругу очень затычно и не интересно, позже переконфигурировали в более скоростное кольцо. Покрытие в большинстве случаев не совсем ровное. Брустверы с самовсасывающиеся . В общем трасса не ходовая в основном ориентированна для полного привода и любителей ралли. Зато очень забавные ребята организаторы Одного даже пришлось вытаскивать когда он трассу показывал. Мы правда тоже застревали с интервалом меньше чем 10 минут.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... …..»


(С сайта: http://tracklife.info/forum/showthread. ... 827&page=2)

Рассчитывайте свои силы, определяйтесь в желаниях.
Ждем Вас!

См. также п. S.h.


п. СПОРТСМЕНАМ

Здесь у нас как-то все просто. Звоните, договариваемся, чем можем помочь, обеспечиваем.
Конечно нет ничего лучше, чем «купить» кусок дороги в Карелии и сделать тренировочный выезд. На Трассе Троицкое средние конечно меньше.
Если у нас не были, можно спросить. В прошлом сезоне у нас тренировались, тренировали, тестились, настраивались, заезжали и т.д. (далее в алфавитном порядке): Сергей Борисов, Елена Винке, Сергей Волков, Дмитрий Григоренко, Евгений Гуленков, Василий Грязин, Алексей Ковальчук, Михаил Кривоспицкий, Вячеслав Леонтьев, Александр Милованов, Константин Огарко, Дмитрий Савостин, Эмиль Сильдос, Владимир Чулков, Алексей Яськов. DMACK Cup, Logan Cup, У-Сервис, СТК Ярославка. Авторевю, Top Gear Россия.
(Уважаемые гонщики, тренеры и команды, если кого не упомянули, извините. Возможно, договаривались ваши менеджеры или вы дубасили так, что выезжали с трасс «…мы только пописать)))…», и переговорить не было времени. Смотрели по контактам в телефонах.)

Из доп.услуг планируем – спец.стоянка для машин, возможно заработает аренда.
Трассу «Sport» удлиним, сколько сможем. Планируем «взлетку» и кривой овал.
Спорт резина только на спортивной машине, как и в том году.
Теплые туалеты, вода, есть на территории. Ресторан на ремонте. В 7 мин.езды заправка ТРАССА полного профиля с ресторанчиком. По возможности передохнуть можно и у нас в коттедже.
См. также п. S.h.


п. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ ОДИН\ОДНА

Мы не являемся какой-либо тусой, клубом или сообществом. Сюда не надо «вливаться», делать «ку», быть с кем-то знакомым или чему-то соответствовать.
Вы хотите потренироваться и сможете до нас доехать – этого достаточно. Звоните, договариваемся, приезжаете, и вперед. Вы наш клиент с одинаковыми правами и обязательствами. Не играет роли, то ли вы Мастер Спорта Финляндии, перворазрядник юга Франции или только решили попробовать лед. На трассе вы не остаетесь одни. Требования безопасности – мы всегда на ней, максимум – около.
Если не знаете, как тренироваться, какие-то основы: куда смотреть, не переруливать, руки ноги, не насиловать привода, траектории простые, подскажем. Дальше (а лучше сразу) – к тренерам. Это их хлеб. Каждый делает свое дело.

См. также п.S.h



п. Shit happens (неприятности случаются,(амер.))

1) Прежде всего вот это:

Стандартная банальность:
Оставляем за собой право отказать в тренировке без объяснения причин.


Причины разные, мы их не озвучиваем.
- может заказывали трассу и на приезжали, не удосужившись предупредить
- может потрогали за попу горничную, а она пожаловалась, что только один раз
- может на Lamborghini сюда не надо, все-таки
- может устаиваете скандал из-за того, что ученик предпочел эту трассу вашей и вы теряете деньги
- может у нашего тракториста или омона личная неприязнь
- может вы пьяная налоговая инспектор с котлетой денег, думающая, что людей за деньги можно согнать с трассы
- может не выполнены требования по безопасности
Лучше не гадать. Просто это может случиться и у нас с Вами, к сожалению. Чего только не было в прошлом сезоне.
Территория частная, водоотвод частный (вода уже тоже поделена), мы не спортивное сооружение и не Общественная организация РАФ.


2) А если что?

Не прибрался – не потренировался! (антинародная мудрость)

Выдергиваем, вытаскиваем.
Мелкий ремонт – домкраты, подставки, инструмент, зап.бензин есть.
Если серьезнее – теперь будет спец.стоянка для хранения машин. Сами – отогреваться и планировать ремонт к нам в коттедж. Днем до м.Алтуфьево ходит автобус (30-40мин.), есть заказ такси, ну и мы всегда рядом, переночевать тоже есть где.
Если еще серьезнее – мед.пункт, станция скорой помощи в 1км. Но как приезжают, пока бог миловал проверять.
На рисковые клубные мероприятия, тест-драйвы – врач-травмотолог.
В прошлом сезоне в основном передний пластик и отваливающиеся после супер-тюнинга части автомобилей.
Теперь, надеемся, Вам легче планировать степень риска у нас на тренировке.


3) Если Вы счастливы,

кому-то дороги и не можете не уделить близким внимания – можно совместить приятное с приятным и приехать с ними.
Троицкое – старинное живописное место. Церковь есть. Сейчас, в основном – это new-феодальные усадьбы c хозяином, семьей, управляющими, крепостными из бывших республик и скучающими самураями-омоновцами. Тихо, спокойно, но лучше не трогать. Сюда из Москвы приезжают семьями просто погулять или парами в конфетно-цветочный период.
Можно отправить погулять по территории, посмотреть зоопарк, сходить к церкви (900метров), посмотреть дома, супермаркет. На территории теплые туалеты. Если замерзнут, можно погостить у нас в коттедже, посидеть у камина, тв, чай ,кофе, wi-fi. Наверху ребенок может поспать. А Вы, наконец – подубасить! Просьба только предупредить нас об этой приятной проблеме заранее.



п. Членам Sti-клуба

Трасса Троицкое – прежде всего тренировочная. Вас могут поставить перед выбором: тренироваться или пропускать возможный этап вашего клуба у нас.
Не хотим подвергать вас мукам выбора и берем его на себя. Если вас ограничат таким условием – этапа у нас, к сожалению, не будет. Приезжайте и тренируйтесь спокойно. Всегда вам рады.
По выходным, вторая часть трек-дня – тренировочное ралли, где ездят уже под гоночным адреналином.


Все написанное выше является предварительным. Трассы еще строятся. Открытие будет отдельно объявлено, вместе с условиями, трассами, требованиями безопасности и порядком работы.


С уважением,
Александр, Роман.

Ответить