Итак Европа,темно синяя 99 года,1,4 карб, комплектация "без всего".
Владею-год. Чем владел до того. "Жигулем" и "Чмопелем"
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Оба агрегата как на работу ездили в сервис, хотя Вектра была конечно покомфортней.
Что хорошего в Европе-цена. Пять вечнозеленых за 99 в 2005. Примерно в ту-же цену продавали "десятки".
Запчасти. Цены странные. Например 100 евриков за новый стартер ИМХО даром для иномарки. 800 рублей за ручку регулировки сидений( кусочек хлипкой серой пластмассы) -эээээ....даже не знаю,что сказать..
Что делалось за год. Задние АММО и колодки,ну в общем время пришло ( 80 тысяч-родные еще стояли). Глушитель-родной еще стоял,но вмер совсем (2 части) Термостат, открывался почему-то градусах на 30. Радует то,что форс-мажоров за год не было,то есть неисправностей,не совместимых с дальнейшим движением не случалось. Радует продуманность органов управлени. Радуют тормоза.
Радует управляемость.
Что не нравится. Ну приема Формулы 1 от древнего 1,4 мотора ожидать глупо,но все таки хотелось бы порезвее,динамика на уровне 9 зубила. Шумная. Тот-же Опель несмотря на двойное превосходство в возрасте был потише. Совсем не видно жопы,паркуемся по наитию.
Туговата педаль сцепления,опять-же на уровне зубил.
Вечная муть с заводкой и прогревом в холодное время. Кое-как приспособился,но пока не прогреется приходится приплясывать с бубном (в жЫгулях проблем меньше было,вытяну подсос-она молотит,через пару-тройку минут убрал и все).
Видно конкретно у меня присутствует муть со сцеплением, пока холодная все втыкается мизинцем,после часа-другого езды передачки начинают втыкаться потяжелее. На предложения сервисменов,мол давай все сцепление тебе поменяем а там посмотрим,отвечаю вежливо "спасибо"