В коробке появилась ощутимая вибрация в режиме D, при переключении на N дрожь исчезает. Присутствуют толчки при переключении с 1-2 и на 2-3. Прикладываю фото с диагностики в режимах коробки N и R.
Думаю, пришло время заняться ее ремонтом, поэтому подскажите, пожалуйста, стоимость следующих работ.
1) Замена сальника АКПП со стороны гидротрансформатора;
2) Замена заднего сальника коленвала (нужно ли его менять парой с первым сальником?);
3) Замена клапана(ов) и очистка гидрораспределителя;
4) Диагностика работы АКПП.
Буду благодарен, если подтвердите правильность подбора расходников:
1) Сальник ГТР DP0 8200834449;
2) Задний сальник коленвала 7700859692;
3) Клапан АКПП DP0 7701208174;
4) Прокладка крышки АКПП DP0 7700871802.
Машина: Megane II ph2, K4M 1.6v16, 2006, АКПП DP0, пробег 106 тыс.км.