Меган Сценик - проблемы с АКПП
Меган Сценик - проблемы с АКПП
Недавно приобрел чудный аппарат Сценик 98г., 2л. и АКПП DP0...
Машинка прелестьза одним исключением - коробки..
Периодически начинает здорово чудить - то не реагирует на нажатие педали газа(приходиться или вжимать в пол или отпускать совсем и нажимать снова), то переключаетсая с такими ударами, что невольно смотришь в зеркало кто тебе задницу чинить будет...
Заехал в Тахо групп, сделал диагностику. Там сказали что у меня проблемы к гидротрансформатором и какими-то датчиками (перегрев, заниженное давление на всех режимах) и объявили за ремонт вместе с запчастями " на вскидку" цену "девятки" в очень хорошем состоянии...
Всвязи с чем вопрос - во что обойдется ремонт ГТ , замена АКПП или на крайний случай переделка на механику ??
Машинка прелестьза одним исключением - коробки..
Периодически начинает здорово чудить - то не реагирует на нажатие педали газа(приходиться или вжимать в пол или отпускать совсем и нажимать снова), то переключаетсая с такими ударами, что невольно смотришь в зеркало кто тебе задницу чинить будет...
Заехал в Тахо групп, сделал диагностику. Там сказали что у меня проблемы к гидротрансформатором и какими-то датчиками (перегрев, заниженное давление на всех режимах) и объявили за ремонт вместе с запчастями " на вскидку" цену "девятки" в очень хорошем состоянии...
Всвязи с чем вопрос - во что обойдется ремонт ГТ , замена АКПП или на крайний случай переделка на механику ??
замена на механику нет, слишком дорого (примерно 1500$), замена аккп нет еще дороже, ремонт от 700 до 1500$ можно тут посмотреть типичная проблема ответ тут http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?t=615
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
Re: Меган Сценик - проблемы с АКПП
такая фигня происходит из-за клапанов сторой модели, которые от нагрева начинают расширяться и глючить. Замена такого клапана модуляции давления обойдется обойдется в 400грина + прошивка компа акпп.
НО! Есть бюджетный вариант Чтобы предотвращать сильный нагрев коробки нужно банально почистить радиатор и регулярно менять масло в коробке. Ну а чтобы совсем уж устранить толчки при переключение с 2 на 1-ю - тормозить не со всей дури, а плавно.
Сам так катаюсь пока, денег на клапан коплю..
НО! Есть бюджетный вариант Чтобы предотвращать сильный нагрев коробки нужно банально почистить радиатор и регулярно менять масло в коробке. Ну а чтобы совсем уж устранить толчки при переключение с 2 на 1-ю - тормозить не со всей дури, а плавно.
Сам так катаюсь пока, денег на клапан коплю..
Спасибо за информацию !!
1500 штуки на ремонт это еще приемлемо !!
В "Тахо" попросили : "где-то 80000 т.р., не считая перепрошивки мозгов после замены датчиков (не помню каких) старого образца на новые. А так как мозги после этой замены перепрошиваются где-то 3-4 шт. из 10, то скорее всего придется менять и их, а это еще около 700-800$..."
Мне почему-то кажется что они несколько ПРИФИГЕЛИ с такими расценками...
1500 штуки на ремонт это еще приемлемо !!
В "Тахо" попросили : "где-то 80000 т.р., не считая перепрошивки мозгов после замены датчиков (не помню каких) старого образца на новые. А так как мозги после этой замены перепрошиваются где-то 3-4 шт. из 10, то скорее всего придется менять и их, а это еще около 700-800$..."
Мне почему-то кажется что они несколько ПРИФИГЕЛИ с такими расценками...
Ремонт АКП без диагностики мы не делаем, цену тоже сложно объявить за глаза. Обычно можно обойтись без глобального влезания в АКП, а часто и без снятия.
Замена клапна модуляции давления, о котором так много говорилось обойдется примерно в 200 У.Е., перепрошивка мозгов действительно может закончится выходом их из строя на коробках этого года выпуска, тогда придется выложить порядка 700 у.е. за новые мозги.
Для устранения толчков при переключении 1-2 и обратно тоже есть методы.
Замена клапна модуляции давления, о котором так много говорилось обойдется примерно в 200 У.Е., перепрошивка мозгов действительно может закончится выходом их из строя на коробках этого года выпуска, тогда придется выложить порядка 700 у.е. за новые мозги.
Для устранения толчков при переключении 1-2 и обратно тоже есть методы.
Андрей.
Так так так, Андрюха отсюда по подробнее :)) если не затруднитАндрей писал(а): Для устранения толчков при переключении 1-2 и обратно тоже есть методы.
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
В основном рывки при переключении со 2-ой на 1-ю, а особенно при полной остановке и последующим троганием с места связаны с перегревом масла в АКП.
Renault выпустила техническую ноту, где описано как с этим бороться, начиная от замены теплообменника и переделки системы охлаждения, заканчивая простой мойкой радиатора (чего нередко бывает достаточно)
Renault выпустила техническую ноту, где описано как с этим бороться, начиная от замены теплообменника и переделки системы охлаждения, заканчивая простой мойкой радиатора (чего нередко бывает достаточно)
Андрей.
А можно на r202570@mail.ru данную ноту выслать? Очень интересно изучить, ибо актуально..Андрей писал(а):В основном рывки при переключении со 2-ой на 1-ю, а особенно при полной остановке и последующим троганием с места связаны с перегревом масла в АКП.
Renault выпустила техническую ноту, где описано как с этим бороться, начиная от замены теплообменника и переделки системы охлаждения, заканчивая простой мойкой радиатора (чего нередко бывает достаточно)