Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Не понятно, вы кольца купили только, или, судя по фотографии, всю поршневую?
Естественно, надо брать нулевой размер, иначе придется точить блок.
В самом низу, вообще-то, должна быть маркировка, обозначающая объем двигателя.
Т.е. в вашем случае должно быть "2.0". "0" там быть не может - либо "2.0", либо "1.8".
Видимо, двоечка затерлась.
Естественно, надо брать нулевой размер, иначе придется точить блок.
В самом низу, вообще-то, должна быть маркировка, обозначающая объем двигателя.
Т.е. в вашем случае должно быть "2.0". "0" там быть не может - либо "2.0", либо "1.8".
Видимо, двоечка затерлась.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Фото из интернета, чтоб было понимание о каких цифрах речь. Теперь появилась ясность. Спасибо.
Приобретены только кольца, нулевого размера.
Приобретены только кольца, нулевого размера.
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Еще вопросик.
Где то читал, что нельзя путать ПРУЖИНЫ впускных и выпускных клапанов. Так ли это?
Где то читал, что нельзя путать ПРУЖИНЫ впускных и выпускных клапанов. Так ли это?
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Тут еще пугают направляющими втулками. Их самому наверно уже не поменять. А как вообще приговорить под замену? Люфт должен быть, когда клапан закрыт?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Самому втулки поменять не реально.
Небольшой люфт должен присутствовать - это норма.
Когда клапан закрыт люфт почувствовать сложно, поскольку тарелка опирается на седло.
В приоткрытом состоянии надо смотреть. При этом люфт обычно бывает разным в разных направлениях.
Небольшой люфт должен присутствовать - это норма.
Когда клапан закрыт люфт почувствовать сложно, поскольку тарелка опирается на седло.
В приоткрытом состоянии надо смотреть. При этом люфт обычно бывает разным в разных направлениях.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Не знаю, насколько это относиться к двигателю...
Вопрос такой. Какой стоит стартер (редукторный или обычный), и какой мощности?
Вопрос такой. Какой стоит стартер (редукторный или обычный), и какой мощности?
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
И еще пара вопросов.
1. Вынул поршня. На вкладышах есть небольшие потертости. Сам коленвал чистый. Насколько это критично, и критично поставить такие вкладыши обратно.
2. Допустимо ли вкладыши одно поршня менять верх с низом, и перед с задом? Или категорически нельзя, как стояло, так и ставить обратно.
1. Вынул поршня. На вкладышах есть небольшие потертости. Сам коленвал чистый. Насколько это критично, и критично поставить такие вкладыши обратно.
2. Допустимо ли вкладыши одно поршня менять верх с низом, и перед с задом? Или категорически нельзя, как стояло, так и ставить обратно.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день!
Вкладыши, конечно, лучше поменять на новые, раз уж сняли.
Если ставить старые, то на свои места как стояли.
Стартеры могут стоять разные, надо смотреть, какой именно на вашем автомобиле.
Вкладыши, конечно, лучше поменять на новые, раз уж сняли.
Если ставить старые, то на свои места как стояли.
Стартеры могут стоять разные, надо смотреть, какой именно на вашем автомобиле.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понял, спаисибо.
А есть ли какие-то "нормы" по цепи масляного насоса? Сейчас у нее "прогиб" около 1см. Это критично, или лучше заменить?
Если менять, то возможно ли взять велосипедную цепь (с замком), укоротить ее до нужного размера, и поставить?
А есть ли какие-то "нормы" по цепи масляного насоса? Сейчас у нее "прогиб" около 1см. Это критично, или лучше заменить?
Если менять, то возможно ли взять велосипедную цепь (с замком), укоротить ее до нужного размера, и поставить?
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Двигатель после ремонта прошёл 400 км. Заглянув через маслозаливную горловину, увидел на кулачке распредвала мелкие продольные царапины( ногтём не чувствуются). Вроде раньше не было. Это прохо продули гбц, или что?
Уже "посоветовали" снимать поддон и проверять шатунный вкладыш 1, 4 цилиндров. Стрёмные мысли.. Буду менять масло и фильтр.
Уже "посоветовали" снимать поддон и проверять шатунный вкладыш 1, 4 цилиндров. Стрёмные мысли.. Буду менять масло и фильтр.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
От чего царапины на распредвалу, трудно сказать.
Состояние масла проверить не повредит.
Состояние масла проверить не повредит.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте в Новом году!RenaUltra писал(а):От чего царапины на распредвалу, трудно сказать.
Состояние масла проверить не повредит.
Масло сменил и фильтр после первых 400км, залил пока Eni i-sint 5w40. Сейчас пробег 1000 км, на улице морозно.
Вот звуки двигателя, записывал мобильником при открытом капоте, держа телефон над грм. Фазорегулятор новый.
Жду ваших комментариев..
- Вложения
-
- на горячем .zip
- (204.25 КБ) 266 скачиваний
-
- на холодном .zip
- (191.2 КБ) 247 скачиваний
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Честно говоря, не знаем, что тут прокомментировать.
По записи на телефон не особо понятно.
По записи на телефон не особо понятно.
RenaUltra