Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Доброго дня.
Нужна ваша помощь, тк я в тупике.
До переборки были подтеки, масляное потение на задней части двс, под петлей (проушиной для поднятия двс). Думал что дело в прокладке гбц. Перебрал двс, поставил новую прокладку (много чего нового поставил). Проехал 20000+, и снова в той области масло, но теперь и на крышках ГРМ. Снял крышки. Под ремнем налет масла, основное скопление у выпускного шкива. У шкива коленвала чисто. Грешил, что сальники распредвалов. Взял новые (Corteco). Поставил. Сейчас проехал 2000+, и снова масло((( На задней части, под петлей, на ощуп, масло не ощущается. Свежие следы масла на крышках грм. Я в тупике...откуда может гнать???. На фазике потеков масла не обнаружено. Вопросы...
1. Имеет ли смысл брать оригинальные сальники, поможет ли?
2. При работе на холостых, при открытии маслозаливной горловины, там масло брызжет, вверх, плещет, но из горловины не выплевывает. Щуп не выбивает. Кто-то говорит, это нормально, кто-то, что избыточное давление. Давление во вопускном показывает 5.2psi (35.0kpa). Сжатие компрессометр по всех цилиндрах показывает 10 кгс/см2 (1.0 мПа). Где правда?
3. Внутри впускного коллектора, и внутри, на дроссельной заслонке, со стороны двс, масляный налет. Кто-то говорит, это нормально, кто-то говорит, что избыточное давление. Где правда? Снаружи двс подтеков и потения масла нет (первых строк.)
Подскажите, что, где, и как должно быть, и каковы причины. А то руки опускаться начинают(((
Нужна ваша помощь, тк я в тупике.
До переборки были подтеки, масляное потение на задней части двс, под петлей (проушиной для поднятия двс). Думал что дело в прокладке гбц. Перебрал двс, поставил новую прокладку (много чего нового поставил). Проехал 20000+, и снова в той области масло, но теперь и на крышках ГРМ. Снял крышки. Под ремнем налет масла, основное скопление у выпускного шкива. У шкива коленвала чисто. Грешил, что сальники распредвалов. Взял новые (Corteco). Поставил. Сейчас проехал 2000+, и снова масло((( На задней части, под петлей, на ощуп, масло не ощущается. Свежие следы масла на крышках грм. Я в тупике...откуда может гнать???. На фазике потеков масла не обнаружено. Вопросы...
1. Имеет ли смысл брать оригинальные сальники, поможет ли?
2. При работе на холостых, при открытии маслозаливной горловины, там масло брызжет, вверх, плещет, но из горловины не выплевывает. Щуп не выбивает. Кто-то говорит, это нормально, кто-то, что избыточное давление. Давление во вопускном показывает 5.2psi (35.0kpa). Сжатие компрессометр по всех цилиндрах показывает 10 кгс/см2 (1.0 мПа). Где правда?
3. Внутри впускного коллектора, и внутри, на дроссельной заслонке, со стороны двс, масляный налет. Кто-то говорит, это нормально, кто-то говорит, что избыточное давление. Где правда? Снаружи двс подтеков и потения масла нет (первых строк.)
Подскажите, что, где, и как должно быть, и каковы причины. А то руки опускаться начинают(((
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Когда не понятно откуда течет масло мы делаем так.
Снимаем крышки с ГРМ, отмываем все старые подтеки масла, заводим мотор без крышек и смотрим откуда потечет.
На холостых вряд ли потечет, надо погонять мотор на средних оборотах.
Кортеко тоже нормальные сальники.
Для начала вам надо понять откуда течет, а потом уже разбираться в чем причина этого.
Давление во впускном коллекторе и компрессия у вас нормальные.
Масляный налет в коллекторе внутри дроссельной заслонки - тоже нормальное явление.
Короче говоря, чтобы понять, что делать, надо сперва понять, откуда течет.
Снимаем крышки с ГРМ, отмываем все старые подтеки масла, заводим мотор без крышек и смотрим откуда потечет.
На холостых вряд ли потечет, надо погонять мотор на средних оборотах.
Кортеко тоже нормальные сальники.
Для начала вам надо понять откуда течет, а потом уже разбираться в чем причина этого.
Давление во впускном коллекторе и компрессия у вас нормальные.
Масляный налет в коллекторе внутри дроссельной заслонки - тоже нормальное явление.
Короче говоря, чтобы понять, что делать, надо сперва понять, откуда течет.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Хоть в чем-то успокоили, спасибо.
Тут еще читал про люфт распредвалов. Насколько это имеет место быть?
Пробег 300000
Тут еще читал про люфт распредвалов. Насколько это имеет место быть?
Пробег 300000
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
C таким пробегом люфт у распредвалов может быть с большой вероятностью.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
А как то это можно проверить, без снятия клапаной крышки?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Можно. Снимаете ремень ГРМ и шатаете за шкивы вверх-вниз. Когда люфт есть, его видно.
Шатать надо сильно. Можно монтажкой, аккуратненько уперевшись в шпильку, вкрученную в головку.
Шатать надо сильно. Можно монтажкой, аккуратненько уперевшись в шпильку, вкрученную в головку.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понял, проверю.
Еще мысли...а возможно ли, если под клапанной крышкой создается избыточное давление, то масло просто давит через сальники распредвалов?
Еще мысли...а возможно ли, если под клапанной крышкой создается избыточное давление, то масло просто давит через сальники распредвалов?
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Хотя, сейчас проверил, крышку заливной горловины немного присасывает...
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Присасывает потому что газы отводятся во впускной коллектор за счет разрежения, имеющегося в нем.
Ну, и чтобы давлением картерных газов выдавливало масло через сальники надо иметь абсолютно "убитый" мотор.
Ну, и чтобы давлением картерных газов выдавливало масло через сальники надо иметь абсолютно "убитый" мотор.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понял. Значит это норма. ДВС не убит...перебрал 25000км назад, с заменой колец и прокладок (был жор масла. После переборки жор прекратился)
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Пробег ещё +1000км. Пока ничего не разбирал. Бывает разберёшь и не всё заметишь.. Опять резьба второго цилиндра мокрая вся. А электрод светло-серый, боковой немного с блестящим не стирающимся как лак налётом. Думаю это масло.ALEX7 писал(а):Буду разбираться.. Вот что имеем: заменены вкладыши шатунные, кольца, клапана, втулки, колпачки.
Что не нравится: цокот-стук из грм на оборотах 2000 и уходит масло: на 1000- 5-7мм по щупу. И свечи: все изоляторы- рабочий цвет,только резьба второго опять мокрая за 60км. Юбка мокрая, возле шайбы тоже, в колодце сухо.
Мои мысли:
1. Если подклинивают 1-2 компенсатора на этом цилиндре, то отсюда и цокот на 2000, и клапан впускной чуть позже открывается(т.к. компенсатор чуть просаживается), образуется ваккуум на такте впуска и тянет масло потиху, а потом на резьбу вдавливает.
2. После шлифовки ГБЦ, когда мастер её собрал, увидел на шлифованной плоскости между 1 и 2 цилиндрами небольшую вмятинку 3х4 мм глубиной может 0,1мм. как на рисунке. Прикладывал прокладку: Вмятинка НЕ в области "кольца цилиндра", чуть дальше. Может ли продавливать масло через неровность?
Пока больше не знаю что сказать..
- Вложения
-
- прокладка гбц.jpg (36 КБ) 11646 просмотров
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
рисовал красным, а сохранилось серым.( Вмятинка в одном месте, просто не помню точно где
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
По вашему рисунку что-то не очень понятно.
Если имеются в виду две серые кляксы между цилиндрами, то там масла нет рядом, а только ОЖ.
Если имеются в виду две серые кляксы между цилиндрами, то там масла нет рядом, а только ОЖ.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Да, эти кляксы. Жидкость после сборки чуть доливал, сейчас на месте вроде.RenaUltra писал(а):По вашему рисунку что-то не очень понятно.
Если имеются в виду две серые кляксы между цилиндрами, то там масла нет рядом, а только ОЖ.
Компрессия 12,5 на всех, а 1500 км назад мерял- от 13,2 до 13,5. Правда счас не снимал реле бензонасоса, может бензин уменьшил? Или раньше была "масляная" компрессия. Общий пробег 4000.
Куда ещё думать.