Очень прошу ответить оперативно! Провел диагностику Scenic 2001 в РТДС на Домодедовской. Приговорили к замене некоторые детали. Очень прошу оценить ваши услуги по их замене. Цена работы с запчастями, чтобы знать к чему готовиться.
VIN: VF1JA1B0523839938, пробег 100 тыс. км.
1 Фазорегулятрор + комплект ГРМ + большое ТО + работы =
2 Люфт левой рулевой тяги: работы по устранению + З/Ч =
3 Отрыв реактивной тяги =
4 Задняя часть глушителя (можно неоригинал) + работы=
5 Замена сайлентблоков передних рычагов=
6 Течь заднего сальника коленвала (? что максимум может быть по деньгам)=
7 Нижняя защита двигателя (пластиковые треугольники под противотуманками)=
8 Может течет ГУР - сколько максимум, сколько профилактика?=
И как вообще такой диагноз для машины этого года, насколько он страшен?
Очень жду ответа, с надеждой!
С уважением, Александр.
Очень прошу ответить оперативно! Провел диагностику Scenic
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 мар 2009 00:21
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 мар 2009 00:21
Пожалуйста, Renaultra, ответьте!
Пожалуйста, Renaultra, ответьте!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 мар 2009 00:21
Очень жду ответа!
Очень жду ответа!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 мар 2005 00:00
- Откуда: Москва
Если машину собираетесь купить - имхо, лучше отказать...
Если прикинуть по порядку цен (ренаультра подправит, как освободится время на интернет
):
Течь ГУРа - это замена рейки (30-40 тыр + работа еще тыс 5 +-) так или иначе. Большое ТО - это еще тыщ 10-15. Тяги, сайленты, защита - мелочи ~5 тыс с работой и з/ч. Реактивная тяга (подушка) - еще пару тыщ +- (правда смотря какая подушка). Сальник коленвала - сама резинка ~500 рэ, а вот с заменой замучаешься корячиться... Сколько это в ультре - не знаю... 5...7 тыс... Может больше...
+ наверняка подходят аммо и т.п. Тыщ ~60 выложить придется сразу + в ближайшие 20 тыс еще набежит ремонтов по подвеске/тормозам и т.п. ...
Состояние - средней каматозной тяжести, но это все конечно нужно вживую в тойже ренаультре посмотреть. ИМХО, за машиной не следили - отъездили и продают пока совсем не посыпалась...
P.S.: 8-ми летний Сценик с пробегом 100 тыс?
Низачто не поверю. Машина семейная, разъездная.......
Если прикинуть по порядку цен (ренаультра подправит, как освободится время на интернет
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Течь ГУРа - это замена рейки (30-40 тыр + работа еще тыс 5 +-) так или иначе. Большое ТО - это еще тыщ 10-15. Тяги, сайленты, защита - мелочи ~5 тыс с работой и з/ч. Реактивная тяга (подушка) - еще пару тыщ +- (правда смотря какая подушка). Сальник коленвала - сама резинка ~500 рэ, а вот с заменой замучаешься корячиться... Сколько это в ультре - не знаю... 5...7 тыс... Может больше...
+ наверняка подходят аммо и т.п. Тыщ ~60 выложить придется сразу + в ближайшие 20 тыс еще набежит ремонтов по подвеске/тормозам и т.п. ...
Состояние - средней каматозной тяжести, но это все конечно нужно вживую в тойже ренаультре посмотреть. ИМХО, за машиной не следили - отъездили и продают пока совсем не посыпалась...
P.S.: 8-ми летний Сценик с пробегом 100 тыс?
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Последний раз редактировалось ASergej_R19 19 мар 2009 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Сергей, Symbol EX14, K4J, 2004.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 мар 2009 00:21
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак,
1. замена фазорегулятора и комплекта ГРМ: 4480 р - работа, комплект ГРМ от 4200 до 4590, "фазик" - 12700, заглушки распредвалов - 570, сальник "фазика" - 1250. ТО: замена масла - 320 р, фильтр - 310, масло (5 л) - 1300; замена всех фильтров - 720 р, фильтры: воздушный - 480, салонный - 860, топливный - 350; замена свечей - 320, свечи - 760.
2. Замена одной рулевой тяги - 420 р, тяга - 500 р, регулироака углов установки колес - 1000.
3. Что за реактивная тяга?
4. Замена задней части глушителя - 1120 р, глушитель - 3300, хомут - 520.
5. Замена передних сайлетблоков - 2520 р, сайлентблоки - 4*280 р.
6. Замена заднего сальника коленвала - 6700, если ручная коробка, и 10220 - если автомат. Сам сальник - 700.
7. Пластиковые треугольнички - по 760 р, но сейчас нет в наличии.
8. Смотря что течет - рейка, насос, трубки?
Диагноз не страшный, но денег потратить придется, особенно если течет рейка (она стоит за 30000 р).
Все цены для переднеприводной машины. Если имелась в виду полноприводная, то ...
Извините за задержку, не было возможности отвечать на форуме.
1. замена фазорегулятора и комплекта ГРМ: 4480 р - работа, комплект ГРМ от 4200 до 4590, "фазик" - 12700, заглушки распредвалов - 570, сальник "фазика" - 1250. ТО: замена масла - 320 р, фильтр - 310, масло (5 л) - 1300; замена всех фильтров - 720 р, фильтры: воздушный - 480, салонный - 860, топливный - 350; замена свечей - 320, свечи - 760.
2. Замена одной рулевой тяги - 420 р, тяга - 500 р, регулироака углов установки колес - 1000.
3. Что за реактивная тяга?
4. Замена задней части глушителя - 1120 р, глушитель - 3300, хомут - 520.
5. Замена передних сайлетблоков - 2520 р, сайлентблоки - 4*280 р.
6. Замена заднего сальника коленвала - 6700, если ручная коробка, и 10220 - если автомат. Сам сальник - 700.
7. Пластиковые треугольнички - по 760 р, но сейчас нет в наличии.
8. Смотря что течет - рейка, насос, трубки?
Диагноз не страшный, но денег потратить придется, особенно если течет рейка (она стоит за 30000 р).
Все цены для переднеприводной машины. Если имелась в виду полноприводная, то ...
Извините за задержку, не было возможности отвечать на форуме.
RenaUltra
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 мар 2009 00:21
Спасибо большое!
Спасибо большое за ответ!
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.