Здравствуйте!
Есть вопросы по Мегану-2 2004 г.в. 1,6 л, пробег 90000 км.
На непрогретой при разгоне провалы, после прогрева провалы уходят но все равно ощущение машина все равно разгоняется не плавно: маленькие провалы все равно присутствуют на оборотах до 3000.
В данный момент расход по городу 12л/100 км, что мне кажется слишком много для такого движка.
При отпускании газа на ходу заметный клевок носом, то есть машинка не отрабатывает плавно, при нажатии на газ в самом начале провал.
Свечи поменяны около 8000 км назад, поменян бензонасос, промыт инжектор, проверена не раз на стенде - все в порядке, ошибок нет.
Просил промыть дроссельную заслонку - сказали не имеет смысла, так как там нечему грязниться - там отвертстие 10 см, хотя не раз читал про то, что народ промывает эту заслонку и машина едет лучше. также была поменяна одна катушка зажигания.
Что это может быть? На что обращать внимание?
Могут ли так у мирать катушки? движок работает ровно не дергается на холостом, периодически становится туповата на разгоне.
Буду очень признателен за информацию, потому что на официальном сервисе кроме как проверить еще раз на стенде и отключить лямбда-зонд ничего предложить не могут.
Меган-2: дергается непрогретая, повышенный расход
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расход бензина явно великоват.
Катушка может так умирать. Можно по очереди менять все катушки на новую и проводить ходовые испытания.
Может еще много что быть причиной такого поведения автомобиля.
Кроме просмотра наличия неисправностей при диагностике хорошо бы еще смотреть на параметры (может датчик температуры врет, или давление во впускном коллекторе повышенное, что свидетельствует о, например, прогоревшем клапане или неправильно установленных фазах газораспределения).
Катушка может так умирать. Можно по очереди менять все катушки на новую и проводить ходовые испытания.
Может еще много что быть причиной такого поведения автомобиля.
Кроме просмотра наличия неисправностей при диагностике хорошо бы еще смотреть на параметры (может датчик температуры врет, или давление во впускном коллекторе повышенное, что свидетельствует о, например, прогоревшем клапане или неправильно установленных фазах газораспределения).
RenaUltra