беда с электрикой на рено эспас 1993 г 2.2л
беда с электрикой на рено эспас 1993 г 2.2л
здравствуйте меня завут артём я новичок на этом форуме да и вообще мало приходилось посещать подобные посиделки но предидущий опыт только положительный может поможете в моей огромной проблеме. суть такова. мой упертый великовозрастный младший брат решил что двигатель заблокирован сигнализацией или иммобилайзером. где проходит граница между заводскими и самостаятельно установленными (прежними зарубежными владельцами) компонентами непонятно. может кто ни будь поможет схемкой электрики или расскажет сколько может понадобиться этих непонятных нормо часов на решение проблемы
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Заводской имобилайзер блокирует систему впрыска, но не блокирует стартер.
2. Если заводской имобилайзер активен или неисправен, должна мигать лампочка на панели при включении зажигания.
3. Сколько может понадобится нормочасов на решение таких проблем тоже не понятно, ибо внедрение в заводскую проводку чужеродных элементов усложняет дело.
4. "Родной" имобилайзер можно заблокировать разово или навсегда (в зависимости от модели) с помощью аварийного кода, который любой дилер обязан предоставить БЕСПЛАТНО.
5. Схему попробуем изыскать, только напишите VIN машины.
2. Если заводской имобилайзер активен или неисправен, должна мигать лампочка на панели при включении зажигания.
3. Сколько может понадобится нормочасов на решение таких проблем тоже не понятно, ибо внедрение в заводскую проводку чужеродных элементов усложняет дело.
4. "Родной" имобилайзер можно заблокировать разово или навсегда (в зависимости от модели) с помощью аварийного кода, который любой дилер обязан предоставить БЕСПЛАТНО.
5. Схему попробуем изыскать, только напишите VIN машины.
RenaUltra
win эспаса
спасибо большое за ответ сообщаю win vf8j637050r255152 зарание признателен артём