F4Rt>F4R

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
maadara7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019 15:27

F4Rt>F4R

Сообщение maadara7 » 15 май 2019 15:38

добрый день. Загорелся идеей заменить мотор F4R-720 на F4Rt ***. Собственно меня интересует (можно в ЛС) цена вопроса (чисто за работу) и все подводные камни, которые могут вылезти

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: F4Rt>F4R

Сообщение RenaUltra » 15 май 2019 15:54

Здравствуйте!
Мы думаем, что самым правильным в данной ситуации будет продать машину без турбины и купить с турбиной.
Кроме самого мотора будет нужно поменять практически все, что под капотом - Проводку, ЭБУ впрыска, радиаторы, воздуховоды, часть выпуска.
И потом, надо как минимум, понимать что за автомобиль у вас.
RenaUltra

maadara7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019 15:27

Re: F4Rt>F4R

Сообщение maadara7 » 15 май 2019 16:03

Renault Trafic 2 ))) там бензина турбированого нет в природе )) а дизель я как-то не особо хочу... Дороговат в обслуживании.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: F4Rt>F4R

Сообщение RenaUltra » 16 май 2019 08:51

То, что на этих машинах такой мотор не ставился вообще, усложняет дело.
К примеру, потребуется установить интеркулер, соответственно, все воздуховоды к нему. Это достаточно толстые патрубки, имеющие сложную конфигурацию.
От дизельных моторов они не подойдут по конфигурации. От Лагуны или Эспаса, где ставился F4RT, тоже. Придется что-то выдумывать по месту, при этом надо где-то брать донорские детали.
Тоже самое с проводкой. Если брать донорский мотор с Лагуны вместе с проводкой, то она не состыкуется с Трафиком. Снова придется что-то "мудрить".
Это то, что сходу приходит в голову. А на самом деле подводных камней будет еще больше.
RenaUltra

Ответить