Добрый день, уважаемые.
Хаотично замигала лампочка подушек безопасности на Сафране.
Диагностируется ли как-то причина такой неисправности?
В тех.нотах ничего вразумительного пока не нашел, кроме замены компьютера подушек...
Сафран В54Е, 95 гв, МКПП, две подушки с преднатяжителями ремней.
Хаотично замигала лампочка подушек безопасности на Сафране
Причину неисправности, похоже, нашел....
Очень высокое сопротивление в контактном кольце, которое стоит под рулевым колесом. Один из проводников показывает 65 Ом между контактами разъемов. Видимо окислились контакты в заделке плоского шлейфа в колодке.
Вопрос уважаемой Ренаультре - вы когда-нибудь разбирали это кольцо? Как добраться до внутренностей?
Очень высокое сопротивление в контактном кольце, которое стоит под рулевым колесом. Один из проводников показывает 65 Ом между контактами разъемов. Видимо окислились контакты в заделке плоского шлейфа в колодке.
Вопрос уважаемой Ренаультре - вы когда-нибудь разбирали это кольцо? Как добраться до внутренностей?
Насчет шлейфа вы абсолютно правы - именно он и переломился.
Пока я смог только "выпустить" его из корпуса через зазор между подвижным и неподвижным кольцами.
Сам контактный блок, как я понял, точно такой же как у первой Лагуны -> вопрос: где находятся защелки? Что снимается первым - подпружиненное кольцо?
Спасибо.
Пока я смог только "выпустить" его из корпуса через зазор между подвижным и неподвижным кольцами.
Сам контактный блок, как я понял, точно такой же как у первой Лагуны -> вопрос: где находятся защелки? Что снимается первым - подпружиненное кольцо?
Спасибо.