Глючит АКПП Лагуна 2

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Pincett
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2007 09:03
Откуда: Москва

Глючит АКПП Лагуна 2

Сообщение Pincett » 20 апр 2007 09:23

Доброе время суток. Принимайте новенького. Есть вопрос к корифеям.
Недавно купил подержаную Лагуну2 2002г. у дилера со следующим косяком.
Первые полчаса движения по спокойному городу автомат работает идеально - плавно, вовремя, без рывков.
После пробки длинной минут 40, переключения становятся жёстче и как-то растянутыми (четко чувствуется о небольшой рывочек при переключении, потом падение оборотов, затем такой-же небольшой рывок и набор оборотов). Чем дольше едешь, тем больше рывки. Один раз стала дергаться совсем сильно и встала в аварийный режим. Перезапустил двигатель - стало мягче.
Вопрос: я попал на переборку или ремонт может ограничиться какими-нибудь клапанами? если это агония, то как ее продлить? (пока нет возможности поставить машину в долгий ремонт). может ли она у меня встать где-нибудь на полпути с дачи или нет?
А так машина - сказка, всем рекомендую.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 20 апр 2007 22:26

На полпути с дачи машина вряд ли встанет, ибо проблема проявляется при сильном нагреве АКП.
Чтобы понять, в чем причина неисправности, нужна предварительная диагностика.
Возможно проблема в сильной загрязненности радиаторов, что ухудшает охлаждение АКП.
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Сообщение INTERCEPTOR » 25 апр 2007 18:05

По своему горькому опыту-ЭТО АГОНИЯ!
после точно такого же трабла коробка пробежала ещё 24000 км и умерла.Вскрытие показало-ПОЛНУЮ СМЕРТЬ! печально-увы....

Гайковерт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 июн 2006 16:55

Сообщение Гайковерт » 25 апр 2007 20:59

INTERCEPTOR писал(а):По своему горькому опыту-ЭТО АГОНИЯ!
после точно такого же трабла коробка пробежала ещё 24000 км и умерла.Вскрытие показало-ПОЛНУЮ СМЕРТЬ! печально-увы....
Не надо все так драматизировать - коробка это всего лишь набор железяк, большая часть из которых ремонтопригодна или заменяема, просто нужны деньги, время и хорошие специалисты.

Аватара пользователя
A_n_d_y
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2005 00:00
Откуда: с Севера
Контактная информация:

Сообщение A_n_d_y » 25 апр 2007 21:56

у меня похожая ситуация тока коробка вообще пересает что либо включать стоит и не едет, выключаю машину, 20 мин жду, завожу еду, одна идея перегрев, цепляли клип ошибок ноль! что делать не знаем
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Изображение

Гайковерт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 июн 2006 16:55

Сообщение Гайковерт » 25 апр 2007 23:56

A_n_d_y писал(а):у меня похожая ситуация тока коробка вообще пересает что либо включать стоит и не едет, выключаю машину, 20 мин жду, завожу еду, одна идея перегрев, цепляли клип ошибок ноль! что делать не знаем
из разговора сервисменов такая фигня часто происходит на мерседесах - из-за забитого фильтра и грязи в коробке не хватает давления масла либо подвисают клапана регулировки давления - машина стоит и не едет. Грязь тоже появляется не с пустого места, а скорее с фрикционов, из масла и частей коробки.
По идее клип показывает давление и зная нормативы можно сделать предположение о неисправности. Ну либо по цвету масла и взвесям в нем.
А вообще проще разобрать и посмотреть, раз уж так беспокоит, а не гадать на масле.. :)
Ренаультра, кстати, делает и диагностику(дефектовку) и ремонт..

Аватара пользователя
A_n_d_y
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2005 00:00
Откуда: с Севера
Контактная информация:

Сообщение A_n_d_y » 26 апр 2007 00:04

Гайковерт

да значит думаешь имеет смысл снимать ? или для начала обойтись чисткой (заменой) фильтра и заменой масла ?
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Изображение

Гайковерт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 июн 2006 16:55

Сообщение Гайковерт » 26 апр 2007 00:12

A_n_d_y писал(а):Гайковерт

да значит думаешь имеет смысл снимать ? или для начала обойтись чисткой (заменой) фильтра и заменой масла ?
Если я не ошибаюсь, на dp0 фильтр меняется только с разбором коробки

Можно,конечно, попробовать поменять масло, но этого, я думаю, хватит ненадолго

Аватара пользователя
A_n_d_y
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2005 00:00
Откуда: с Севера
Контактная информация:

Сообщение A_n_d_y » 26 апр 2007 00:28

Гайковерт писал(а):Если я не ошибаюсь, на dp0 фильтр меняется только с разбором коробки

Можно,конечно, попробовать поменять масло, но этого, я думаю, хватит ненадолго
да с разбором лано будем думать
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Изображение

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Сообщение INTERCEPTOR » 26 апр 2007 17:32

Фильтр можно поменять после полной разборки Акпп.Мне замена масла помогла на 5000км.Основная(на мой взгляд)причина смерти моей Акпп стало разрушение большого подшипника дифференциала-его металлическая стружка попросту разодрала всю коробку.

Ответить