Меган 1ф1. Ближний/дальний свет подключены через реле или нет?
И второй вопрос. Скрежет при очень резком разгоне. Выяснил, что левая стойка стоит практически по центру арки, а правая очень сильно наклонена назад, так что витки пружины чуть не касаются арки, палец с трудом проходит. Из-за чего такое может быть?
ЗЫ И еще правая передняя сторона чуть ниже левой передней строны, те машина наклонена на правую сторону
С Уажением, Алексей
Добрый день! пара вопросов
Да уж.
Разочаровался я в автомобиле, посмотрев схемы. Уж простите меня, не поверил Вам на слово, но в схеме тоже напрямик, что подтверждает Ваши слова.
Очень странный подход. Даже в советском автопроме годов с 80-х уже все освещение через реле включается. Почему в рено не так?
Или по статистике эта проводка никогда не горит? Я видел пучок этих проводов, не верится, что по ним спокойно может течь 5 ампер, причем сразу по 4-м одновременно.
Удивлен. Спасибо.
Разочаровался я в автомобиле, посмотрев схемы. Уж простите меня, не поверил Вам на слово, но в схеме тоже напрямик, что подтверждает Ваши слова.
Очень странный подход. Даже в советском автопроме годов с 80-х уже все освещение через реле включается. Почему в рено не так?
Или по статистике эта проводка никогда не горит? Я видел пучок этих проводов, не верится, что по ним спокойно может течь 5 ампер, причем сразу по 4-м одновременно.
Удивлен. Спасибо.
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г