добрый день! Подскажите пожалйста, имеется автомобиль laguna K56L , г.в. 1999,
VIN VF1K56LOG20156492 Двиг F3R, крышка желтая. Сколько у вас стоит регулировка клапанов? Как регулируются зазоры, шайбы/стаканчики/шайбы с "грибочками"? С какими макс. зазорами можно докатать 10-15 тыщ до замены ремня ГРМ, чтобы так сказать совместить приятное с полезным?
В разных сервисах называют разные цифры, от 2500 до 6000 только за работу. Ктото говорит что регулируется шайбами, ктото что надо распредвал снимать. Официалы так вообще сказали что там гидрокомпенсаторы и если стучит - надо капиталить двигло . Ну нет в питере грамотных специалистов и Реноультры
регулировка клапанов F3R
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:53
- Откуда: Зелека
хм...на сколько я знаю если клапана стучат,то лучше их от регулировать,двигло можно убить,поскольку миняется зажигание,co/ch и даж расход топлива так было у меня.проездил месеца 4 на не отрегулирмых клапанов и они прикипели(как сказали мне в сервесе реноультра)и пришлось с сменить ГБЦ
на все про все уйдет у вас 25к
на все про все уйдет у вас 25к
- azLk_2.0i -
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Если "стучат", то это скорее говорит об увеличенных зазорах в клапанах. Может приводить к потере тяги, рывкам при разгоне и ухудшению co/ch. Опаснее случай уменьшенных зазоров клапанов. Тогда в результате неполного закрытия клапана могут и прогореть. Угол опережения зажигания регулируется отдельным блоком и к зазорам клапанов отношения не имеет.eNz1cH[SVR] писал(а):хм...на сколько я знаю если клапана стучат,то лучше их от регулировать,двигло можно убить,поскольку миняется зажигание,co/ch и даж расход топлива так было у меня.проездил месеца 4 на не отрегулирмых клапанов и они прикипели(как сказали мне в сервесе реноультра)и пришлось с сменить ГБЦ
на все про все уйдет у вас 25к