регулировка клапанов F3R

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
baza1978
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006 17:52

регулировка клапанов F3R

Сообщение baza1978 » 28 май 2007 12:46

добрый день! Подскажите пожалйста, имеется автомобиль laguna K56L , г.в. 1999,
VIN VF1K56LOG20156492 Двиг F3R, крышка желтая. Сколько у вас стоит регулировка клапанов? Как регулируются зазоры, шайбы/стаканчики/шайбы с "грибочками"? С какими макс. зазорами можно докатать 10-15 тыщ до замены ремня ГРМ, чтобы так сказать совместить приятное с полезным?

В разных сервисах называют разные цифры, от 2500 до 6000 только за работу. Ктото говорит что регулируется шайбами, ктото что надо распредвал снимать. Официалы так вообще сказали что там гидрокомпенсаторы и если стучит - надо капиталить двигло :D . Ну нет в питере грамотных специалистов и Реноультры :(

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Сообщение INTERCEPTOR » 29 май 2007 17:07

Всё дело в том что сколько у меня было машин с этим движком.пробеги были безумные...но ни разу я не регулировал клапана.скажу честно-не мешай технике работать!

eNz1cH[SVR]
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:53
Откуда: Зелека

Сообщение eNz1cH[SVR] » 30 май 2007 17:07

хм...на сколько я знаю если клапана стучат,то лучше их от регулировать,двигло можно убить,поскольку миняется зажигание,co/ch и даж расход топлива так было у меня.проездил месеца 4 на не отрегулирмых клапанов и они прикипели(как сказали мне в сервесе реноультра)и пришлось с сменить ГБЦ :wink:
на все про все уйдет у вас 25к
- azLk_2.0i -

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Сообщение INTERCEPTOR » 30 май 2007 19:31

а что была заменя клапанов,распредвала или ремонт ГБЦ?если был ремонт-то да отрегулировать надо.а так ещё раз повторю-ни на одной машине я клапана не регулировал ни разу.
1-270000км
2-160000км
3-170000км
вот такие пробеги были.

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Сообщение Влад » 31 май 2007 00:51

eNz1cH[SVR] писал(а):хм...на сколько я знаю если клапана стучат,то лучше их от регулировать,двигло можно убить,поскольку миняется зажигание,co/ch и даж расход топлива так было у меня.проездил месеца 4 на не отрегулирмых клапанов и они прикипели(как сказали мне в сервесе реноультра)и пришлось с сменить ГБЦ :wink:
на все про все уйдет у вас 25к
Если "стучат", то это скорее говорит об увеличенных зазорах в клапанах. Может приводить к потере тяги, рывкам при разгоне и ухудшению co/ch. Опаснее случай уменьшенных зазоров клапанов. Тогда в результате неполного закрытия клапана могут и прогореть. Угол опережения зажигания регулируется отдельным блоком и к зазорам клапанов отношения не имеет.

Ответить