рассухариватель клапанов для мотора E6J
рассухариватель клапанов для мотора E6J
Какой из рассухаривателей (съемников) клапанов среди выпускаемых для автопрома может подойти для мотора E6J (E7J)? Если таковых нет, то какой из т.н. "универсальных" стоит присмотреть? Задача состоит в замене маслосъемных колпачков без вскрытия мотора.
И можно ли обойтись при замене без снятия распредвала?
И можно ли обойтись при замене без снятия распредвала?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Может быть здесь речь идет об оси клапанов? Распредвал вроде никаким боком не должен помешать. Я имел ввиду возможность замены м/c колпачков без снятия оси клапанов. Но это, похоже, невозможно.INTERCEPTOR писал(а):Без снятия распредвала,рассухаривания клапанов маслосъемные колпачки не поменяешь
мануал на этот счет говорит следующее: "С помощью трубчатого торцевого ключа на 11 мм установите маслосъемные колпачки (2) на направляющие втулки (3) клапанов."INTERCEPTOR писал(а):да в придачу понадобится съемник и напрессовка колпачков
Возобновляю тему. Поменял пару месяцев назад маслосъемные колпачки, но проблему с расходом масла это не решило. В последнее время расход приближается к 1л на 1ткм. Возможно ли, что новые колпачки Reinz 12-26058-02 оказались некачественными или дело скорее всего не в них? Насаживал колпачки на направляющие с помошью трубчатого ключа на 11 усилием от руки.
Проблемма не в колпачках,а поршневой.Или маслосъемные закоксовались,или как класс они отсутсвуют(в зависимости от пробега и качества масла).Ну и не мешало осмотреть двигатель,может масло прет по прокладкам и сальникам.Влад писал(а): В последнее время расход приближается к 1л на 1ткм. Возможно ли, что новые колпачки Reinz 12-26058-02 оказались некачественными или дело скорее всего не в них? .
По прокладкам и сальникам масло не прет. Осмотр свечей показал, что только в 4-м цилиндре все в порядке. Резьба всех остальных в масле. Особенно выделяется 3-ий цилиндр. Здесь изолятор сплошь закоксован. Странно, но такого не было до замены МСК, а пробег с тех пор составил 5ткм. Если предположить, что МСК некачественные, то почему все в порядке в 4-м цилиндре?RenaUltra писал(а):Мы, например, даже не стали бы тратить время на замену сальников клапанов.
Готвьтесь менять поршневую, при чем именно поршневую, а не кольца.
Что из себя представляет замена поршневой на E6J?
Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J
Рассухариватель сделал вчера: Монтировка с отверстием на 7 под болт,трубка разрезанная болгаркой и просврленная на 7 соединяется болтом, монтировка болтом крепится на головке блока, трубка опускается на клапан, отжимается верхняя шайба и сухари вылетают. чертёж позже нарисую.
Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J
Долго искал спеца который поможет перебрать двигатель, в итоге разобрал сам.
Оказывается ничего сложного.
Разобрал двигатель Е6J. Причина разборки стук в двигателе. Начали разбирать сверху:
1)Сняли клапанную крышку, проверили клапана не стучат, хотя хрен его знает(выпускные были все подгорелые и даже юбки на клапанах закоксованы.)
2)Снял голову,открутил от неё распредвал, рассухарил клапана положил отмачивать в керосин.
3)Потрогал поршня, двигатель гильзованый, был мелкий люфт.
4)Хотел вытащить двигатель целиком чтоб демонтировать поршня с коленвалом, в книге было описано необходимо разобрать всю подвеску и вытащить вместе с коробкой. Дело это муторное и в подвеску лезть не хотелось.
5)Снял картер.работы вел из ямы.дело муторное: необходимо отсоединить от крепежа двигателя слева, задрать двигатель с коробкой, после этого поворачивая картер он снимется, только не забудьте масло слить иначе можно получить душ из масла, почти облился , так как пробку скрутить не смог.
6)Снял поршня по номерам начиная от коробки. Главное не перепутать как стоят хомуты на поршнях, главное не перепутать местами. И желательно всё помечать. Можно ввести простую нумерацию 1-1, 2-2...100-100.
7)Когда двигатель стал легче. Начали думать как меньшим затратом сил и демонтажом отсоединить от коробки. Последовательность такая: Предварительно окрутите двигатель от коробки, там 3 болта и 2 шпильки, переднюю шпильку открутить легко а с заднюю можно оставить, затем поддомкрачивая коробку, поднимаете двигатель так чтобы полуоси не сломать, аккуратно то есть. потом разъёдиняете , стягивая со шпильки, тока не сломайте её.
и двигатель на свободе. Ставить в обратной последовательности.
После снятия поршней обнаружил канавки и задиры на 2 шейке, то есть считая от коробки 2й поршень. Вкладыши на 2м поршне были сине чёрные- их проворачивало и нагревало, вот тут то и был стук!!!
9)Снял коленвал, овёз на ремонт, проточка шатунных 0,5, коренных 0,25 - 1200р, рихтовка коленвала - 300р, восстановление диаметра на в месте посадки вкладышей на поршне 500р. Также свозил голову на ремонт мастер померял 75,84 диаметр гильзы, у поршня 75,822, он сказал что нужно восстанавливать поршня, цена нового поршня 4000р. Впаливать 16000 за поршня не хотел поэтому сказал ему чтоб восстанавливал - 500р. придётся долго прикатывать.... Комплект вкладышей прокладок и колец вышел на 5000р. Цена колец от 2000р до 3500 на все 4 поршня.
10)Собрали на место. Притёрли клапана дрелью, приспособу придумал сам для притирки клапанов. Проверили керосином и собрали по книжке. В выходные будем настраивать движок. Надеюсь поедет))))
Оказывается ничего сложного.
Разобрал двигатель Е6J. Причина разборки стук в двигателе. Начали разбирать сверху:
1)Сняли клапанную крышку, проверили клапана не стучат, хотя хрен его знает(выпускные были все подгорелые и даже юбки на клапанах закоксованы.)
2)Снял голову,открутил от неё распредвал, рассухарил клапана положил отмачивать в керосин.
3)Потрогал поршня, двигатель гильзованый, был мелкий люфт.
4)Хотел вытащить двигатель целиком чтоб демонтировать поршня с коленвалом, в книге было описано необходимо разобрать всю подвеску и вытащить вместе с коробкой. Дело это муторное и в подвеску лезть не хотелось.
5)Снял картер.работы вел из ямы.дело муторное: необходимо отсоединить от крепежа двигателя слева, задрать двигатель с коробкой, после этого поворачивая картер он снимется, только не забудьте масло слить иначе можно получить душ из масла, почти облился , так как пробку скрутить не смог.
6)Снял поршня по номерам начиная от коробки. Главное не перепутать как стоят хомуты на поршнях, главное не перепутать местами. И желательно всё помечать. Можно ввести простую нумерацию 1-1, 2-2...100-100.
7)Когда двигатель стал легче. Начали думать как меньшим затратом сил и демонтажом отсоединить от коробки. Последовательность такая: Предварительно окрутите двигатель от коробки, там 3 болта и 2 шпильки, переднюю шпильку открутить легко а с заднюю можно оставить, затем поддомкрачивая коробку, поднимаете двигатель так чтобы полуоси не сломать, аккуратно то есть. потом разъёдиняете , стягивая со шпильки, тока не сломайте её.
и двигатель на свободе. Ставить в обратной последовательности.
После снятия поршней обнаружил канавки и задиры на 2 шейке, то есть считая от коробки 2й поршень. Вкладыши на 2м поршне были сине чёрные- их проворачивало и нагревало, вот тут то и был стук!!!
9)Снял коленвал, овёз на ремонт, проточка шатунных 0,5, коренных 0,25 - 1200р, рихтовка коленвала - 300р, восстановление диаметра на в месте посадки вкладышей на поршне 500р. Также свозил голову на ремонт мастер померял 75,84 диаметр гильзы, у поршня 75,822, он сказал что нужно восстанавливать поршня, цена нового поршня 4000р. Впаливать 16000 за поршня не хотел поэтому сказал ему чтоб восстанавливал - 500р. придётся долго прикатывать.... Комплект вкладышей прокладок и колец вышел на 5000р. Цена колец от 2000р до 3500 на все 4 поршня.
10)Собрали на место. Притёрли клапана дрелью, приспособу придумал сам для притирки клапанов. Проверили керосином и собрали по книжке. В выходные будем настраивать движок. Надеюсь поедет))))
Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J
Да забыл ещё указать. Кольца маслосъёмные залегли. Поэтому пришлось все менять.
Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J
По старой памяти:sskm_ писал(а):цена нового поршня 4000р. Впаливать 16000 за поршня не хотел поэтому сказал ему чтоб восстанавливал - 500р. придётся долго прикатывать.... Комплект вкладышей прокладок и колец вышел на 5000р. Цена колец от 2000р до 3500 на все 4 поршня.
- комплект колец для одного поршня - SM 9-3802-00 - 303р
- комплект поршень + гильза - Ae SA2529 (аналог ATS MPL 3323.900) - 2000р
в exist.ru
А какой пробег у мотора? У меня был под 200ткм и для прекращения угара масла понадобилась лишь замена колец. После замены колец расхода масла не было вообще! Клапана, конечно, болтались в направляющих прилично. Но это отражалось только на шуме двигателя.
Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J
Вот что славный интернет даёт нам по карбюратору вебер
- Вложения
-
- Ремонт карбюратора Вебер
- weber.gif (31.65 КБ) 11686 просмотров
Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J
270000 пробег за 15 лет, у меня она год, пробег 40000, очень сомневаюсь что 270000 это не смотанный спидометр, 15*40000=600000, даже если в среднем 15*25000=375000, при вскрытии было видно что движок уже разбирали, и 2й комплект поршней об этом говорит.
Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J
Вид двигателя после сборки. Немного облагородил его внешний вид.
- Вложения
-
- IMAG0068.jpg (61.84 КБ) 11684 просмотра