рассухариватель клапанов для мотора E6J

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение Влад » 27 июн 2007 00:50

Какой из рассухаривателей (съемников) клапанов среди выпускаемых для автопрома может подойти для мотора E6J (E7J)? Если таковых нет, то какой из т.н. "универсальных" стоит присмотреть? Задача состоит в замене маслосъемных колпачков без вскрытия мотора.
И можно ли обойтись при замене без снятия распредвала?

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Сообщение INTERCEPTOR » 27 июн 2007 16:31

Теоретически от переднеприводных жигулей при сноровке.Без снятия распредвала,рассухаривания клапанов маслосъемные колпачки не поменяешь.да в придачу понадобится съемник и напрессовка колпачков....и "палка припоя"Ф...6-8мм(продается везде).

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Сообщение Влад » 30 июн 2007 23:48

INTERCEPTOR писал(а):Без снятия распредвала,рассухаривания клапанов маслосъемные колпачки не поменяешь
Может быть здесь речь идет об оси клапанов? Распредвал вроде никаким боком не должен помешать. Я имел ввиду возможность замены м/c колпачков без снятия оси клапанов. Но это, похоже, невозможно.
INTERCEPTOR писал(а):да в придачу понадобится съемник и напрессовка колпачков
мануал на этот счет говорит следующее: "С помощью трубчатого торцевого ключа на 11 мм установите маслосъемные колпачки (2) на направляющие втулки (3) клапанов."

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Сообщение Влад » 11 окт 2007 00:16

Возобновляю тему. Поменял пару месяцев назад маслосъемные колпачки, но проблему с расходом масла это не решило. В последнее время расход приближается к 1л на 1ткм. Возможно ли, что новые колпачки Reinz 12-26058-02 оказались некачественными или дело скорее всего не в них? Насаживал колпачки на направляющие с помошью трубчатого ключа на 11 усилием от руки.

mexanik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2007 00:07
Откуда: УКРАИНА

Сообщение mexanik » 11 окт 2007 09:27

Влад писал(а): В последнее время расход приближается к 1л на 1ткм. Возможно ли, что новые колпачки Reinz 12-26058-02 оказались некачественными или дело скорее всего не в них? .
Проблемма не в колпачках,а поршневой.Или маслосъемные закоксовались,или как класс они отсутсвуют(в зависимости от пробега и качества масла).Ну и не мешало осмотреть двигатель,может масло прет по прокладкам и сальникам. :D

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 11 окт 2007 13:30

Мы, например, даже не стали бы тратить время на замену сальников клапанов.
Готвьтесь менять поршневую, при чем именно поршневую, а не кольца.
RenaUltra

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Сообщение Влад » 12 окт 2007 01:47

RenaUltra писал(а):Мы, например, даже не стали бы тратить время на замену сальников клапанов.
Готвьтесь менять поршневую, при чем именно поршневую, а не кольца.
По прокладкам и сальникам масло не прет. Осмотр свечей показал, что только в 4-м цилиндре все в порядке. Резьба всех остальных в масле. Особенно выделяется 3-ий цилиндр. Здесь изолятор сплошь закоксован. Странно, но такого не было до замены МСК, а пробег с тех пор составил 5ткм. Если предположить, что МСК некачественные, то почему все в порядке в 4-м цилиндре?
Что из себя представляет замена поршневой на E6J?

sskm_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011 23:21

Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение sskm_ » 26 июн 2011 23:27

Рассухариватель сделал вчера: Монтировка с отверстием на 7 под болт,трубка разрезанная болгаркой и просврленная на 7 соединяется болтом, монтировка болтом крепится на головке блока, трубка опускается на клапан, отжимается верхняя шайба и сухари вылетают. чертёж позже нарисую.

sskm_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011 23:21

Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение sskm_ » 14 июл 2011 15:16

Долго искал спеца который поможет перебрать двигатель, в итоге разобрал сам.
Оказывается ничего сложного.
Разобрал двигатель Е6J. Причина разборки стук в двигателе. Начали разбирать сверху:
1)Сняли клапанную крышку, проверили клапана не стучат, хотя хрен его знает(выпускные были все подгорелые и даже юбки на клапанах закоксованы.)
2)Снял голову,открутил от неё распредвал, рассухарил клапана положил отмачивать в керосин.
3)Потрогал поршня, двигатель гильзованый, был мелкий люфт.
4)Хотел вытащить двигатель целиком чтоб демонтировать поршня с коленвалом, в книге было описано необходимо разобрать всю подвеску и вытащить вместе с коробкой. Дело это муторное и в подвеску лезть не хотелось.
5)Снял картер.работы вел из ямы.дело муторное: необходимо отсоединить от крепежа двигателя слева, задрать двигатель с коробкой, после этого поворачивая картер он снимется, только не забудьте масло слить иначе можно получить душ из масла, почти облился , так как пробку скрутить не смог.
6)Снял поршня по номерам начиная от коробки. Главное не перепутать как стоят хомуты на поршнях, главное не перепутать местами. И желательно всё помечать. Можно ввести простую нумерацию 1-1, 2-2...100-100.
7)Когда двигатель стал легче. Начали думать как меньшим затратом сил и демонтажом отсоединить от коробки. Последовательность такая: Предварительно окрутите двигатель от коробки, там 3 болта и 2 шпильки, переднюю шпильку открутить легко а с заднюю можно оставить, затем поддомкрачивая коробку, поднимаете двигатель так чтобы полуоси не сломать, аккуратно то есть. потом разъёдиняете , стягивая со шпильки, тока не сломайте её.
и двигатель на свободе. Ставить в обратной последовательности.
8) После снятия поршней обнаружил канавки и задиры на 2 шейке, то есть считая от коробки 2й поршень. Вкладыши на 2м поршне были сине чёрные- их проворачивало и нагревало, вот тут то и был стук!!!
9)Снял коленвал, овёз на ремонт, проточка шатунных 0,5, коренных 0,25 - 1200р, рихтовка коленвала - 300р, восстановление диаметра на в месте посадки вкладышей на поршне 500р. Также свозил голову на ремонт мастер померял 75,84 диаметр гильзы, у поршня 75,822, он сказал что нужно восстанавливать поршня, цена нового поршня 4000р. Впаливать 16000 за поршня не хотел поэтому сказал ему чтоб восстанавливал - 500р. придётся долго прикатывать.... Комплект вкладышей прокладок и колец вышел на 5000р. Цена колец от 2000р до 3500 на все 4 поршня.
10)Собрали на место. Притёрли клапана дрелью, приспособу придумал сам для притирки клапанов. Проверили керосином и собрали по книжке. В выходные будем настраивать движок. Надеюсь поедет))))

sskm_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011 23:21

Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение sskm_ » 14 июл 2011 15:30

Да забыл ещё указать. Кольца маслосъёмные залегли. Поэтому пришлось все менять.

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение Влад » 14 июл 2011 15:35

sskm_ писал(а):цена нового поршня 4000р. Впаливать 16000 за поршня не хотел поэтому сказал ему чтоб восстанавливал - 500р. придётся долго прикатывать.... Комплект вкладышей прокладок и колец вышел на 5000р. Цена колец от 2000р до 3500 на все 4 поршня.
По старой памяти:
- комплект колец для одного поршня - SM 9-3802-00 - 303р
- комплект поршень + гильза - Ae SA2529 (аналог ATS MPL 3323.900) - 2000р
в exist.ru
А какой пробег у мотора? У меня был под 200ткм и для прекращения угара масла понадобилась лишь замена колец. После замены колец расхода масла не было вообще! Клапана, конечно, болтались в направляющих прилично. Но это отражалось только на шуме двигателя.

sskm_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011 23:21

Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение sskm_ » 14 июл 2011 15:58

Вот что славный интернет даёт нам по карбюратору вебер
Вложения
weber.gif
Ремонт карбюратора Вебер
weber.gif (31.65 КБ) 11687 просмотров

sskm_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011 23:21

Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение sskm_ » 14 июл 2011 16:04

270000 пробег за 15 лет, у меня она год, пробег 40000, очень сомневаюсь что 270000 это не смотанный спидометр, 15*40000=600000, даже если в среднем 15*25000=375000, при вскрытии было видно что движок уже разбирали, и 2й комплект поршней об этом говорит.

sskm_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011 23:21

Re: рассухариватель клапанов для мотора E6J

Сообщение sskm_ » 14 июл 2011 16:11

Вид двигателя после сборки. Немного облагородил его внешний вид.
Вложения
IMAG0068.jpg
IMAG0068.jpg (61.84 КБ) 11685 просмотров

Ответить