Ремень ГРМ на Мегане с К7М
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 мар 2005 08:59
- Откуда: Реутов
Ремень ГРМ на Мегане с К7М
Всем привет!
Уважаемые сервисмены а можно ли ремень ГРМ на двигателе К7М правильно натянуть без использования специального приспособления? Если это конечно не профессиональная тайна
Спасибо.
С уважением, Александр.
Уважаемые сервисмены а можно ли ремень ГРМ на двигателе К7М правильно натянуть без использования специального приспособления? Если это конечно не профессиональная тайна
Спасибо.
С уважением, Александр.
Re: Ремень ГРМ на Мегане с К7М
Если все хочется непременно делать по науке, то специальное приспособление можно заменить обычным безменом и линейкой. В ремонтном мануале есть данные для установки натяжения ремня. А безмены сейчас есть электронные с точностью измерения до единиц граммов.YellowSubmarine писал(а):Всем привет!
Уважаемые сервисмены а можно ли ремень ГРМ на двигателе К7М правильно натянуть без использования специального приспособления?
В бумажном мануале 96го года по ремонту R19 в разделе о E6J сказано, что "под усилием 30Hm ремень (ГРМ) должен прогнуться на 6мм". У K7M и E6J ремкомплекты ГРМ одинаковые, значит и цифры натяжения должны совпадать.RenaUltra писал(а):В мануале Renault нет данных на сколько и при каком усилии должен прогибаться ремень ГРМ.
Как минимум, странно. А раньше как было? Ремкомплект оригинальный (7701472726)? Проще всего сравнить непосредственно старые и новые детали. При установке подшипника два углубления на его неподвижной части должны смотреть наружу.Семен писал(а):А это нормально, если необходимую натяжку можно осуществить лишь при максимальном эксцентриситете натяжного ролика (в его "мертвой точке")?
Наружу или нет-разницы для эксцентриситета нет!, только как тогда можно было бы ролик натянуть?Влад писал(а):Как минимум, странно. А раньше как было? Ремкомплект оригинальный (7701472726)? Проще всего сравнить непосредственно старые и новые детали. При установке подшипника два углубления на его неподвижной части должны смотреть наружу.Семен писал(а):А это нормально, если необходимую натяжку можно осуществить лишь при максимальном эксцентриситете натяжного ролика (в его "мертвой точке")?
Два варианта:лабо прежний хозяин ролик левый поставил, либо головку блока струганул и она, как следствие, стала ниже!(Только сейчас сам до этого додумался!) Тогда(во втором случае) и фазы газораспределения должны сместиться!- а они на месте(стробоскопом смотрел)
Надо ему позвонить.....
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы с таким сталкивались. На этот мотор ставились два КОМПЛЕКТА ГРМ, разница в один зуб и в диаметре натяжного ролика. Если ремень ставится более длинный (новый комплект), а ролик маленького диаметра (старый комплект), то как раз так и получается - более-менее натянуть ремень можно только в положении максимального эксцентриситета.
RenaUltra