Движок C2J (ремонт)

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
ПАВЕЛ76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2007 12:22
Откуда: MOSCOW

Движок C2J (ремонт)

Сообщение ПАВЕЛ76 » 09 ноя 2007 12:30

Хотелось - бы узнать во сколько встанет замена м.с.колпачков и колец на C2J. 1998г.в. 193500т.км.
Причина: появился голубоватый дым на холодном движке, на горячем - только на выс. оборотах?

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Re: Движок C2J (ремонт)

Сообщение Влад » 13 ноя 2007 00:34

ПАВЕЛ76 писал(а):Хотелось - бы узнать во сколько встанет замена м.с.колпачков и колец на C2J. 1998г.в. 193500т.км.
Причина: появился голубоватый дым на холодном движке, на горячем - только на выс. оборотах?
Судя по пробегу менять придется целиком поршневую. А сколько масла кушает мотор? Раскоксовку Лавром не пробовали делать?

Аватара пользователя
h@mster
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2003 09:25
Откуда: Москва

Re: Движок C2J (ремонт)

Сообщение h@mster » 13 ноя 2007 09:36

Влад писал(а):Судя по пробегу менять придется целиком поршневую. А сколько масла кушает мотор? Раскоксовку Лавром не пробовали делать?
Можно поподробней о сим процессе? Насколько эффективен? Тоже приглядываюсь к выхлопу - вроде дым голубоватый, но при этом масло жрет совсем немного. Правда, после летних поездок по трассе на 120-140 в кастрюле появилось масло, немного, но неприятно.
R19, L53H, 1.4 C2J, 1997 г.

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Re: Движок C2J (ремонт)

Сообщение Влад » 13 ноя 2007 16:27

h@mster писал(а):Можно поподробней о сим процессе? Насколько эффективен? Тоже приглядываюсь к выхлопу - вроде дым голубоватый, но при этом масло жрет совсем немного. Правда, после летних поездок по трассе на 120-140 в кастрюле появилось масло, немного, но неприятно.
О раскоксовке? Ссылок по теме в сети предостаточно. На auto.ru тема тоже довольно популярна. Вкратце, суть в удалении отложений нагара с днищ поршней и восстановлении подвижности компрессионных и маслосъемных колец при использовании спецраствора под названием LAVR ML-202 ANTI COKS. Раствор заливается в цилиндры прогретого мотора, затем меняется масло. Если состояние мотора не совсем плачевное, то компрессия может выровняться и расход масла снизиться. Сам пока не пробовал, но намерение имею. Замена маслосъемных колпачков в моем случае радикального результата не принесла. Компрессия 10-12 к срочной капиталке не располагает. Но расход масла 1л на 3-5ткм особо не радует, хотя сизого дыма из выхлопной не просматривается и 160км/ч едет. Пробег под 200ткм.
По поводу масла в кастрюле: маслоотделитель в клапанной крышке мыть не пробовали? Может масло улетает в двигатель через систему вентиляции картера?

Аватара пользователя
F1_Dima
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 фев 2007 20:11
Откуда: Балашиха, МО
Контактная информация:

Сообщение F1_Dima » 14 ноя 2007 02:37

http://www.renault19.ru/x-get-page.php? ... =733728548
Вот еще ссылочка о раскосовке Лавром на Рено - 19 с фотографиями процедуры

Ответить