Про ТО-60 на символ
Про ТО-60 на символ
Вопрос в следующем:
1) Нужно ли менять помпу? В данный момент не подтекает.
2) Нужно ли менять свечи? Лью только 95-й, иногда ультимейт. Заводится и работает хорошо.
3) Нужно ли менять масло МКПП?
4) Советовали поменять рулевые наконечники. Машина едет по прямой на ровной дороге как по рельсам, даже если отпустить руль. Управляемость тоже хорошая, не замечал что меня куда-то уводит и прочее. Если не считать колеи на дороге. Нужно ли это делать? Степень износа определяется только по люфту, какой он допустим, и допустим ли вообще?
Понял, что точно нужно менять:
1) топливный + воздушный фильтр
2) масло двигателя
3) Комплект ГРМ с роликами
И еще по замене передних и задних сайлентблоков подскажите, пожалуйста, по деньгам.
Спасибо.
1) Нужно ли менять помпу? В данный момент не подтекает.
2) Нужно ли менять свечи? Лью только 95-й, иногда ультимейт. Заводится и работает хорошо.
3) Нужно ли менять масло МКПП?
4) Советовали поменять рулевые наконечники. Машина едет по прямой на ровной дороге как по рельсам, даже если отпустить руль. Управляемость тоже хорошая, не замечал что меня куда-то уводит и прочее. Если не считать колеи на дороге. Нужно ли это делать? Степень износа определяется только по люфту, какой он допустим, и допустим ли вообще?
Понял, что точно нужно менять:
1) топливный + воздушный фильтр
2) масло двигателя
3) Комплект ГРМ с роликами
И еще по замене передних и задних сайлентблоков подскажите, пожалуйста, по деньгам.
Спасибо.
Renault Symbol 2004
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Помпу лучше поменять, т.к. до следующей замены ремня ГРМ она вряд ли доездит.
2. Свечи, как и фильтра и ремни, меняются не когда они умрут совсем, а профилактически.
3. Масло в КПП менять нет необходимости.
4. Степень износа деталей подвески определяется по наличию люфта в шарнирных соединениях. Любой люфт говорит о неисправности детали.
Передние сайлентблоки стоят по 500р за штуку (их четыре), замена их - 2800, скорее всего понадобятся стойки стабилизатора (две штуки по 280 за каждую).
Задние сайлетблоки (их два) стоят по 1960р., замена обоих - 3920.
2. Свечи, как и фильтра и ремни, меняются не когда они умрут совсем, а профилактически.
3. Масло в КПП менять нет необходимости.
4. Степень износа деталей подвески определяется по наличию люфта в шарнирных соединениях. Любой люфт говорит о неисправности детали.
Передние сайлентблоки стоят по 500р за штуку (их четыре), замена их - 2800, скорее всего понадобятся стойки стабилизатора (две штуки по 280 за каждую).
Задние сайлетблоки (их два) стоят по 1960р., замена обоих - 3920.
RenaUltra
Сделал в выходные ТО, всем доволен. Большое спасибо.
Также замелили все сайлент-блоки, рулевые тяги и сделали сход-развал.
Стойки стабилизатора не меняли, т.к. им было всего два месяца.
Первое ощущение - очень повысилась информативность рулевого управления. Т.е. колеса реагируют даже на малейшие отклонения руля.
Второе ощущение, не очень приятное - как будто руль влево намного легче идет, чем вправо. Например, если положить левую руку на нижнюю часть руля (обхватив большим пальцем нижнюю спицу при движении прямо), то руль начинает уводить влево, а чтобы его подправить на место, требуется приложить немного больше усилия в обратную сторону. На правой руке проверить не могу - нет справа подлокотника
Третье ощущение - машина перестала долго ехать "прямо", т.е. если выставить руль прямо и отпустить, то она начинает уползать то влево, то вправо. Не сильно, конечно, но всетаки уползает, и приходится все время микроскопически подруливать.
Четвертое ощущение - чтобы ехала идеально прямо, руль должен быть чуть смещен влево.
Отсюда вопрос: это так и должно быть (т.е. после установки всех новых деталей повышается отклик от руля), или меня очень сильно глючит? Не могло быть это из-за выхода из строя стоек стабилизатора, при сборе-разборе, или плохо выполненном сход-развале?
Механик перед работой без оптимизма говорил, что наврядли их получится разобрать безболезненно.
Почувствовал все это фактически сразу - я выработал привычку ездить положив левую руку на нижнюю часть рулевого колеса по центру, и дискомфорта раньше не испытывал - ехала идеально прямо.
Также замелили все сайлент-блоки, рулевые тяги и сделали сход-развал.
Стойки стабилизатора не меняли, т.к. им было всего два месяца.
Первое ощущение - очень повысилась информативность рулевого управления. Т.е. колеса реагируют даже на малейшие отклонения руля.
Второе ощущение, не очень приятное - как будто руль влево намного легче идет, чем вправо. Например, если положить левую руку на нижнюю часть руля (обхватив большим пальцем нижнюю спицу при движении прямо), то руль начинает уводить влево, а чтобы его подправить на место, требуется приложить немного больше усилия в обратную сторону. На правой руке проверить не могу - нет справа подлокотника
Третье ощущение - машина перестала долго ехать "прямо", т.е. если выставить руль прямо и отпустить, то она начинает уползать то влево, то вправо. Не сильно, конечно, но всетаки уползает, и приходится все время микроскопически подруливать.
Четвертое ощущение - чтобы ехала идеально прямо, руль должен быть чуть смещен влево.
Отсюда вопрос: это так и должно быть (т.е. после установки всех новых деталей повышается отклик от руля), или меня очень сильно глючит? Не могло быть это из-за выхода из строя стоек стабилизатора, при сборе-разборе, или плохо выполненном сход-развале?
Механик перед работой без оптимизма говорил, что наврядли их получится разобрать безболезненно.
Почувствовал все это фактически сразу - я выработал привычку ездить положив левую руку на нижнюю часть рулевого колеса по центру, и дискомфорта раньше не испытывал - ехала идеально прямо.
Блин, всетаки руль занимает не центральное положение, а чуть левее и именно из-за этого тянет влево, не выравнивается машина
Особенно, после всяких неровностей на дороге. Иногда еще при резком разгоне (когда колеса на грани пробуксовки) или при интенсивном торможении.
И еще, если поставить руль в центральное положение и остановиться, и одним пальцем его попробовать подать вправо - как пружина возвращается в исходное положение, а если также влево, то в исходное уже не возвращается, остается чуть левее.
Что это может быть? :-/ В субботу можно приехать с утра?
Особенно, после всяких неровностей на дороге. Иногда еще при резком разгоне (когда колеса на грани пробуксовки) или при интенсивном торможении.
И еще, если поставить руль в центральное положение и остановиться, и одним пальцем его попробовать подать вправо - как пружина возвращается в исходное положение, а если также влево, то в исходное уже не возвращается, остается чуть левее.
Что это может быть? :-/ В субботу можно приехать с утра?
Имеет смысл проверить давление во всех колесах и убедиться в том, что тормозные суппорта не подклинивают и колодки нормально растормаживают колеса. Надеюсь, степень износа шин справа и слева одинаковая?vj писал(а):Блин, всетаки руль занимает не центральное положение, а чуть левее и именно из-за этого тянет влево, не выравнивается машина
Давление в шинах - первое, что я проверил. Тем более не могли же они спустить за 5 часов, что машина была в сервисе. Степень износа резины одинаковая. Колодки меняли в этот же день, все в порядке с тормозами.Влад писал(а):Имеет смысл проверить давление во всех колесах и убедиться в том, что тормозные суппорта не подклинивают и колодки нормально растормаживают колеса. Надеюсь, степень износа шин справа и слева одинаковая?vj писал(а):Блин, всетаки руль занимает не центральное положение, а чуть левее и именно из-за этого тянет влево, не выравнивается машина
Сход-развал нужно переделывать, уже выяснили.
Появились и еще некоторые вопросы по проделанной работе, надеюсь получить на них при встрече объективные ответы от сотрудников сервиса
О результатах сообщу позже...