Рено Гранд Эспасе 3.Двигатель F4R701, Акпп DPO 005.
Периодически сначала на холодную ,потом пару раз при движении на маленьком табло выскакивала "пила".После диагностики у официалов ,порекомендовали как обычно замену масла в АКПП и клапан модуляции. Заменили масло + 2 клапана (один вроде клапан ГТ).После замены работа коробки улучшилась (более плавные переключения ,почти нет толчков),но вечером оставил на улице на пару -тройку часов при T -24C,после прогрел двигатель ,на пару делений по эл.шкале и вновь "пила".
Теперь два вопроса.
1В разговоре с Котеком спросил,будут ли при замене клапанов програмировать под них коробку .Ответили что у меня стоит прошивка 2005года (автомобиль 2001),показали на приборе что вот мол дата стоит и что прогромировать не нужно.Одолевают сомнения,можете ли дать ссылку на тех.ноту чтоб мотивироватьпри разговоре т.к. боюсь все повториться.
2 У нас в Новосибирске зимой частенько за -20С,такое ощущение что масло в АКПП очень сильно густеет ,а ведь вроде синтетика.Как же его прогревать? Стоять по 30минут ?
Нужна консультация по АКПП DPO
более жаростойкие клапана стали выпускать с 2000 года, если мне память не изменяет, поэтому если машина с прошивкой 2005 года, то логично, что шить ничего не нужно. Хотя может были еще какие-нибудь клапана..
Насчет прогрева в -24 - мне кажется, это издевательство над акпп, у которой прогрев осуществляется через маленький БОЛТ в маленьком радиаторе системы охлаждения. Так бы двигатель как-нибудь прогреть, а тут еще коробка.
Я ездил в -30 и после этого покорежило корпус термостата, началась течь антифриза, сальники на рейке пришли в негодность - тоже потекла. При этом при езде движок не прогревался даже до рабочей температуры, в машине был легкий дубак.
Насчет прогрева в -24 - мне кажется, это издевательство над акпп, у которой прогрев осуществляется через маленький БОЛТ в маленьком радиаторе системы охлаждения. Так бы двигатель как-нибудь прогреть, а тут еще коробка.
Я ездил в -30 и после этого покорежило корпус термостата, началась течь антифриза, сальники на рейке пришли в негодность - тоже потекла. При этом при езде движок не прогревался даже до рабочей температуры, в машине был легкий дубак.