Добрый день!
Машина Renault Megane Break 1.4 16V, 2003 г., пробег 155000км.
Двигатель K4JC750. Купил её в мае 2007 с пробегом 143000км.
В конце декабря порвался ремень генератора. Поменял на новый. На сервисе сказали что нужно также менять генератор целиком, т.к. шкив генератора стал врезаться в его корпус, а в моем генераторе он отдельно не меняется. Вчера ремень порвался опять во время того как машина прогревалась. При этом сам шкив был очень горячим из-за трения об корпус генератора.
Сегодня снял генератор, в связи с чем хочу проконсультироваться со специалистами по ремонту Рено.
На генераторе двойная маркировка - Bosch 0 124 415 014 и нарисован также значок "Рено" и код 7700434900.
На шкиве маркировка 110616.
Шкив уже успел въесться в корпус генератора на 1-3мм. Однако сам шкив сидит прочно, не болтается. Звуков похожих на выход из строя подшипников также не наблюдается. Ощущается только что шкив трется о корпус если его попытаться прокрутить вручную.
Вопросы к специалистам у меня такие:
1. Это оригинальная запчасть Рено или нет?
2. чем может быть вызвано смещение шкива в сторону корпуса?
3. что можно предпринять чтобы восстановить нормальную работу генератора? И вообще есть ли смысл заниматься его ремонтом или лучше купить новый генератор?
4. могут ли быть другие причины обрыва ремня кроме данной поломки генератора?
шкив генератора врезается в корпус
Обычное дело-шкив разваливается.
На ультре его без проблем меняют. Я снимал генератор и возил его на завод Орджоникидзе,у них есть такие шкивы по 3 тыс за штуку,без стоимости замены. Кстати говорят что очень высока вероятность того что остатки ремня попадут под ГРМ и порвут ремень ГРМ со всеми вытекающими. Очень рад что тебе удалось этого избежать.