шкив генератора врезается в корпус

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Iliya78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2008 00:21

шкив генератора врезается в корпус

Сообщение Iliya78 » 14 янв 2008 01:50

Добрый день!
Машина Renault Megane Break 1.4 16V, 2003 г., пробег 155000км.
Двигатель K4JC750. Купил её в мае 2007 с пробегом 143000км.

В конце декабря порвался ремень генератора. Поменял на новый. На сервисе сказали что нужно также менять генератор целиком, т.к. шкив генератора стал врезаться в его корпус, а в моем генераторе он отдельно не меняется. Вчера ремень порвался опять во время того как машина прогревалась. При этом сам шкив был очень горячим из-за трения об корпус генератора.
Сегодня снял генератор, в связи с чем хочу проконсультироваться со специалистами по ремонту Рено.

На генераторе двойная маркировка - Bosch 0 124 415 014 и нарисован также значок "Рено" и код 7700434900.
На шкиве маркировка 110616.
Шкив уже успел въесться в корпус генератора на 1-3мм. Однако сам шкив сидит прочно, не болтается. Звуков похожих на выход из строя подшипников также не наблюдается. Ощущается только что шкив трется о корпус если его попытаться прокрутить вручную.

Вопросы к специалистам у меня такие:
1. Это оригинальная запчасть Рено или нет?
2. чем может быть вызвано смещение шкива в сторону корпуса?
3. что можно предпринять чтобы восстановить нормальную работу генератора? И вообще есть ли смысл заниматься его ремонтом или лучше купить новый генератор?
4. могут ли быть другие причины обрыва ремня кроме данной поломки генератора?

dimon405
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2007 13:06

Обычное дело-шкив разваливается.

Сообщение dimon405 » 14 янв 2008 11:01

На ультре его без проблем меняют. Я снимал генератор и возил его на завод Орджоникидзе,у них есть такие шкивы по 3 тыс за штуку,без стоимости замены. Кстати говорят что очень высока вероятность того что остатки ремня попадут под ГРМ и порвут ремень ГРМ со всеми вытекающими. Очень рад что тебе удалось этого избежать.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 14 янв 2008 17:36

Можно поменять отдельно шкив (у нас они есть по 2520р.).
Изнашивается в нем резиновый демфер.
Причина обрыва ремня именно в нем.
Вам крупно повезло, что при двукратном обрыве ремня его останки не попали под ремень ГРМ (загиб клапанов при этом практически гарантирован)
RenaUltra

Iliya78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2008 00:21

Сообщение Iliya78 » 14 янв 2008 23:57

Спасибо за ответ. Обязательно заеду к вам в сервис.
Подскажите, нужно ли записываться заранее и сколько будет стоить ремонт (замена шкива, установка генератора и нового ремня)?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 15 янв 2008 11:39

Работа по замене шкива со снятием и установкой генератора - 1680 р.
Замена шкива и установка генератора - 1680 р. (собирать после кого-либо хуже, чем самому разобрать и собрать)
RenaUltra

Ответить