"Вялеет" после часа езды педаль, гул-скрип при тор

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
kapJIcoH4uk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2008 14:50
Контактная информация:

"Вялеет" после часа езды педаль, гул-скрип при тор

Сообщение kapJIcoH4uk » 25 июн 2008 14:59

Суть проблемы такова:
1) Утром педалька тормоза жесткая, машина чутко реагирует на любое прикосновение ноги к педали, замедление очень хорошее. Гула-скрипа нет.

2) После 1-2 часов толканий по пробкам педаль тормоза становится вялой, приходится сильно выжимать ее, замедление ухудшается, и при интенсивном торможении от задних колес слышу гул-скрип, очень громкий.

Пробег 129ткм, на ТО-120 проверяли работу тормозных механизмов, сказали все в норме, износ колодок порядка 50%.
Гул-скрип похож на замедление троллейбуса....соседи по ряду оборачиваются..стыдно аж.

Эта машина у меня недавно, до этого проблемы не было. С предыдущем владельцем сошлись во мнении, что началось это после "подтягивания" ручника у официалов. Т.к. ход его был очень велик.

Посоветуйте, пожалуйста.
Renault Symbol 1.4 8кл, 2004 EX

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 26 июн 2008 22:04

Думаем, надо действительно начать с задних тормозных механизмов.
Есть частая ошибка, когда "ручник" регулируют гайкой под днищем автомобиля, чего делать категорически не следует. Нормально работающие механизмы задних колодок автоматически подводят колодки к барабанам, если же они закисли - можно подвести колодки вручную, сняв барабаны, но никак не гайкой снизу как на "Жигулях"
RenaUltra

Аватара пользователя
llik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 июн 2008 14:22
Контактная информация:

Сообщение llik » 30 июн 2008 16:50

Могу объяснить почему начинает хуже тормозить.
Есть такой момент как перегрев тормозных дисков и колодок с их покрытием. Ну так вот.
1. Видимо в механизме работы колодок что-то не работает или припятствует нормальной работе. Это значит что колодки находятся под постоянной нагрузкой и возможно не в полном контакте с тормозным диском. Пока машина просто катится нагрузка не велика и почти не ощущается на ходовых качествах, но после эфективных манипуляций тормозами диск перегревается, что и сказывается на эфективности его работы.
2. Низкокачественные расходные мтериалы, а это значит:
1) Плохие тормозные колодки, которые не могут нормально функционировать при перегреве, а точнее состоят из нежаростойких материалов.
2) Низкокачественный тормозной диск (барабан), ... Тоже самое что и с колодками, не выдерживает сильного трения, после чего начинает изгибаться или расслаиваться, значит состоит из нежаропрочного материала.

Порпавьте если не прав.

Ответить