Руль не блокируется,машина не заводится
Руль не блокируется,машина не заводится
В общем так,поехал на природу,остановился в аккурат под высоковольтной линией,машина(Renault-megane-2 2005 г.в.) простояла 40 мин,прихожу,жму на кнопку,тихий щелчок,не заводится,предохранители все целые,загорается SERVICE на 3 сек.,гаснет и еще на борт. комп. надпись STEERING LOCKED,и руль вертишь не блокируется,с толкача не заводится,от оффициалов нахожусь за 300 км. ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!!!
У меня вчера случилось нечто подобное. Остановился, постоял минут 15, стал заводиться - не заводиться. Несколько раз пробовал - щелчок или стрекот, приборы гаснут и никакого эффекта, заметил, что рулевое колесо не фиксируется. Однако компьютер ничего не говорит. Открыл капот, что-то внизу под мотором шумит, нажал кнопку "Старт" шум ушел. Попробовал завестись еще раз - без проблем. Доехал до дома, останавливаясь несколько раз, никаких проблем с заводом, как новенькая. Единственное - компьютер сбросил все показания, кроме общего пробега и пробега до следующего ТО.
СЕГОДНЯ ЖЕ РЕШИЛ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ С МЕСТА НА МЕСТО, ВЫШЕЛ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ВСЕ СИМПТОМЫ ВЧЕРАШНЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ - НЕ ЗНАЮ. ОТ МОСКВЫ - 350 КМ, БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД - УДОМЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ЛИ ТАМ СПЕЦЫ ПО РЕНО?
Вы то сам как вышли из положения? Подскажите, нужна Ваша помощь!!!
Юрий.
СЕГОДНЯ ЖЕ РЕШИЛ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ С МЕСТА НА МЕСТО, ВЫШЕЛ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ВСЕ СИМПТОМЫ ВЧЕРАШНЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ - НЕ ЗНАЮ. ОТ МОСКВЫ - 350 КМ, БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД - УДОМЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ЛИ ТАМ СПЕЦЫ ПО РЕНО?
Вы то сам как вышли из положения? Подскажите, нужна Ваша помощь!!!
Юрий.
Юрий, Меган 2
Разобрался я с проблемой. Сегодня у меня утром тоже появилось сообщение компьютера "STEERING LOCKED". Снял клеммы аккумулятора (как бы сделал "reset"). Снова подключился, стал заводить - ни фига. Больше того, появилось "STEERING LOCKED". Снял аккумулятор, поставил новый - все восстановилось, заводится, работает как часы, никаких аварийных сообщений. Померил напряжение на старом - 10,1 В. Поэтому и "Потеря управления" - напряжения-то не хватает, не говоря уже о пусковом токе. Но, конечно, как-то странно разрядился аккумулятор - вечером прекрасно работал, утром сдох. Грешу на сильные дожди, м.б. увеличились токи утечки у сигнализации и других потребителей. Но конечно, точно не знаю.
Короче, с новым аккумулятором все стало нормально!
Короче, с новым аккумулятором все стало нормально!
Юрий, Меган 2
Нормальный аккумулятор служит намного дольше, если его правильно эксплуатировать: не разряжать ниже 12В и хотя бы пару раз в год (весной и осенью) проверять уровень электролита и заряжать стационарным зарядным устройством до 100%. Генератор, само-собой, должен быть исправным и больших утечек тока быть не должно. Тогда АКБ переживет и саму машину. Чему там прокисать или изнашиваться?FeodoR писал(а):Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.