Руль не блокируется,машина не заводится

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
sestim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2008 19:18

Руль не блокируется,машина не заводится

Сообщение sestim » 16 июл 2008 19:22

В общем так,поехал на природу,остановился в аккурат под высоковольтной линией,машина(Renault-megane-2 2005 г.в.) простояла 40 мин,прихожу,жму на кнопку,тихий щелчок,не заводится,предохранители все целые,загорается SERVICE на 3 сек.,гаснет и еще на борт. комп. надпись STEERING LOCKED,и руль вертишь не блокируется,с толкача не заводится,от оффициалов нахожусь за 300 км. ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!!!

Тарас_1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение Тарас_1 » 05 авг 2008 16:15

У меня вчера случилось нечто подобное. Остановился, постоял минут 15, стал заводиться - не заводиться. Несколько раз пробовал - щелчок или стрекот, приборы гаснут и никакого эффекта, заметил, что рулевое колесо не фиксируется. Однако компьютер ничего не говорит. Открыл капот, что-то внизу под мотором шумит, нажал кнопку "Старт" шум ушел. Попробовал завестись еще раз - без проблем. Доехал до дома, останавливаясь несколько раз, никаких проблем с заводом, как новенькая. Единственное - компьютер сбросил все показания, кроме общего пробега и пробега до следующего ТО.
СЕГОДНЯ ЖЕ РЕШИЛ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ С МЕСТА НА МЕСТО, ВЫШЕЛ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ВСЕ СИМПТОМЫ ВЧЕРАШНЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ - НЕ ЗНАЮ. ОТ МОСКВЫ - 350 КМ, БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД - УДОМЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ЛИ ТАМ СПЕЦЫ ПО РЕНО?
Вы то сам как вышли из положения? Подскажите, нужна Ваша помощь!!!
Юрий.
Юрий, Меган 2

Тарас_1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение Тарас_1 » 05 авг 2008 17:02

Спасибо за подсказку - может быть действительно сработает. Вот только дождище кончится, сразу же и попытаюсь!
Юрий, Меган 2

Тарас_1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение Тарас_1 » 06 авг 2008 14:47

Разобрался я с проблемой. Сегодня у меня утром тоже появилось сообщение компьютера "STEERING LOCKED". Снял клеммы аккумулятора (как бы сделал "reset"). Снова подключился, стал заводить - ни фига. Больше того, появилось "STEERING LOCKED". Снял аккумулятор, поставил новый - все восстановилось, заводится, работает как часы, никаких аварийных сообщений. Померил напряжение на старом - 10,1 В. Поэтому и "Потеря управления" - напряжения-то не хватает, не говоря уже о пусковом токе. Но, конечно, как-то странно разрядился аккумулятор - вечером прекрасно работал, утром сдох. Грешу на сильные дожди, м.б. увеличились токи утечки у сигнализации и других потребителей. Но конечно, точно не знаю.
Короче, с новым аккумулятором все стало нормально!
Юрий, Меган 2

Тарас_1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение Тарас_1 » 08 авг 2008 15:20

Я тоже грешу на генератор. Вернусь в Москву - надо будет его проверить. Но лампочка-то не загорается и компьютер ничего не сообщает! На хрена тогда мозги у машинки, они ведь должны следить за электрической цепью и сообщать. А то аккумулятор 10 вольт выдает, а компьютер молчит.
Юрий, Меган 2

Аватара пользователя
FeodoR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:57
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение FeodoR » 29 авг 2008 00:18

Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.
[color=#800000]Вы всё ещё горите? Тогда мы едем к вам...[/color]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Сообщение Влад » 29 авг 2008 00:57

FeodoR писал(а):Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.
Нормальный аккумулятор служит намного дольше, если его правильно эксплуатировать: не разряжать ниже 12В и хотя бы пару раз в год (весной и осенью) проверять уровень электролита и заряжать стационарным зарядным устройством до 100%. Генератор, само-собой, должен быть исправным и больших утечек тока быть не должно. Тогда АКБ переживет и саму машину. Чему там прокисать или изнашиваться?

Ответить