Кто на чем ездит?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 21:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гы:-)))) Оказалось, ты ошибался:-)))A_n_d_y писал(а):считаю что достаточно ждать, за месяц голосований выяснилось что форум посещают в основном Лагуноводы !!!
кстати. судя по голосованию, самые распростьраненные машины - Лагуны и 19-шки. А посмотреть на улицах Москвы - так там в осонвном Клюхи да Меганы:-))
Renault Laguna 1.6 16v RTE 1998 г.в.
[url]http://www.renault-club.ru[/url]
[url]http://www.renault-club.ru[/url]
угу ошибался :)Гы:-)))) Оказалось, ты ошибался:-)))
да точно еще символы добавь !!!кстати. судя по голосованию, самые распространенные машины - Лагуны и 19-шки. А посмотреть на улицах Москвы - так там в осонвном Клюхи да Меганы:-))
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 21:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хоть и не совсем реновод, но мои 5 коп.
Считаю F3R абсолютно гениальным агрегатом. Юзаю, правда, данный девайс на Москвиче. За 100000 вот только что назрела первая нужда в ремонте - начал подтраивать на холостых. А так - разгон за 9,8, легко набирает 200км/ч (по спидометру). Раход: 7,5 по трассе, 10 в городе. Не обременяет налогами (112л.с.). Давно бы купил другую, более современную машину - только вот нет ничего даже похожего по РЕАЛЬНЫМ параметрам. Или бензуса жрёт, как солидный джип, или лошадиные силы, на проверку, какие-то "не те"...
Кстати, на 180 загорается лампа "CE", но на поведении машины это никак не сказывается. Вопрос: в Лагунах существует "отсечка" двигла, в зависимости от скорости?
Кстати, на 180 загорается лампа "CE", но на поведении машины это никак не сказывается. Вопрос: в Лагунах существует "отсечка" двигла, в зависимости от скорости?
2-х литровые двигатели Рено - это мощь, надежность....
2-х литровые двигатели Рено - это мощь, надежность, экономичность, простота в обслуживание.
8- лет ездил на Москвиче с F3R - 120000 пробега. Отсоединяя ремень привода генератора двигателя не слышно.
Сейчас взял Гранд Сценик с F4R - грязнуля конечно, но в остальном все здорово. Осталось привыкнуть к тормознутой АКПП и управлению дворниками.
8- лет ездил на Москвиче с F3R - 120000 пробега. Отсоединяя ремень привода генератора двигателя не слышно.
Сейчас взял Гранд Сценик с F4R - грязнуля конечно, но в остальном все здорово. Осталось привыкнуть к тормознутой АКПП и управлению дворниками.
Гранд Сценик 2005г. 2л,автомат
Турецкая девятнашка.
Итак Европа,темно синяя 99 года,1,4 карб, комплектация "без всего".
Владею-год. Чем владел до того. "Жигулем" и "Чмопелем" Оба агрегата как на работу ездили в сервис, хотя Вектра была конечно покомфортней.
Что хорошего в Европе-цена. Пять вечнозеленых за 99 в 2005. Примерно в ту-же цену продавали "десятки".
Запчасти. Цены странные. Например 100 евриков за новый стартер ИМХО даром для иномарки. 800 рублей за ручку регулировки сидений( кусочек хлипкой серой пластмассы) -эээээ....даже не знаю,что сказать..
Что делалось за год. Задние АММО и колодки,ну в общем время пришло ( 80 тысяч-родные еще стояли). Глушитель-родной еще стоял,но вмер совсем (2 части) Термостат, открывался почему-то градусах на 30. Радует то,что форс-мажоров за год не было,то есть неисправностей,не совместимых с дальнейшим движением не случалось. Радует продуманность органов управлени. Радуют тормоза.
Радует управляемость.
Что не нравится. Ну приема Формулы 1 от древнего 1,4 мотора ожидать глупо,но все таки хотелось бы порезвее,динамика на уровне 9 зубила. Шумная. Тот-же Опель несмотря на двойное превосходство в возрасте был потише. Совсем не видно жопы,паркуемся по наитию.
Туговата педаль сцепления,опять-же на уровне зубил.
Вечная муть с заводкой и прогревом в холодное время. Кое-как приспособился,но пока не прогреется приходится приплясывать с бубном (в жЫгулях проблем меньше было,вытяну подсос-она молотит,через пару-тройку минут убрал и все).
Видно конкретно у меня присутствует муть со сцеплением, пока холодная все втыкается мизинцем,после часа-другого езды передачки начинают втыкаться потяжелее. На предложения сервисменов,мол давай все сцепление тебе поменяем а там посмотрим,отвечаю вежливо "спасибо"
Владею-год. Чем владел до того. "Жигулем" и "Чмопелем" Оба агрегата как на работу ездили в сервис, хотя Вектра была конечно покомфортней.
Что хорошего в Европе-цена. Пять вечнозеленых за 99 в 2005. Примерно в ту-же цену продавали "десятки".
Запчасти. Цены странные. Например 100 евриков за новый стартер ИМХО даром для иномарки. 800 рублей за ручку регулировки сидений( кусочек хлипкой серой пластмассы) -эээээ....даже не знаю,что сказать..
Что делалось за год. Задние АММО и колодки,ну в общем время пришло ( 80 тысяч-родные еще стояли). Глушитель-родной еще стоял,но вмер совсем (2 части) Термостат, открывался почему-то градусах на 30. Радует то,что форс-мажоров за год не было,то есть неисправностей,не совместимых с дальнейшим движением не случалось. Радует продуманность органов управлени. Радуют тормоза.
Радует управляемость.
Что не нравится. Ну приема Формулы 1 от древнего 1,4 мотора ожидать глупо,но все таки хотелось бы порезвее,динамика на уровне 9 зубила. Шумная. Тот-же Опель несмотря на двойное превосходство в возрасте был потише. Совсем не видно жопы,паркуемся по наитию.
Туговата педаль сцепления,опять-же на уровне зубил.
Вечная муть с заводкой и прогревом в холодное время. Кое-как приспособился,но пока не прогреется приходится приплясывать с бубном (в жЫгулях проблем меньше было,вытяну подсос-она молотит,через пару-тройку минут убрал и все).
Видно конкретно у меня присутствует муть со сцеплением, пока холодная все втыкается мизинцем,после часа-другого езды передачки начинают втыкаться потяжелее. На предложения сервисменов,мол давай все сцепление тебе поменяем а там посмотрим,отвечаю вежливо "спасибо"
- AlexPushkin
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2004 12:48
- Контактная информация:
Кто на &am
Был Р-19 простенький, нетребовательный надёжный агрегат.
Был Меган F3R LAOG RXT- мафынка с характером, отличная от других ))
- самая любимая моя машина
И на том и на другом были проведены краштесты- при достаточно серьёзных повреждениях авто, у меня действительно серьёзных повреждений не было- так что пассивная безопасноть действиетльно на уровне.
Сейчас роняя слюни, сопли и слёзы по Меганчику изредко передвигаюсь на Мицубиси Каризме или на Субару Форестере.
Был Меган F3R LAOG RXT- мафынка с характером, отличная от других ))
- самая любимая моя машина
И на том и на другом были проведены краштесты- при достаточно серьёзных повреждениях авто, у меня действительно серьёзных повреждений не было- так что пассивная безопасноть действиетльно на уровне.
Сейчас роняя слюни, сопли и слёзы по Меганчику изредко передвигаюсь на Мицубиси Каризме или на Субару Форестере.
Рено Лагуна 1994 года
Купил недавно поразила меня сразу, как только приобрел. Супер комфотабельный, подвеска поуму сделана. да и движок 1,8 Я впечатлен, с русскими машинами рядом не стоит. несмотря, что уже 12 лет ей! Вот так. В принципе косяков не наблюдаю, наверное еще мало поездил. Ну надеюсь, что этот автомобиль прослужит долго!!!!
Купил 2 недели назад Renault 19 1.4 L, 99 г.в. До этого ездел на ВАЗ 21099 (карбюратор). Рено, конечно рядом не стоит с нашим ТАЗом. Не смотря на то, что объем двигателя меньше, пуляет Рено гораздо лучше, да и в салоне ни чего не трещит. И салон просторный и багажник вместительнее, короче супер. Можно ещё добавить что расход бензина на Рено меньше и выглядет она в целом лучше и т.д и т.п. Я доволен.
renault 19, C2J, 99 г.в.