Laguna1 АКПП

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Olezhik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2008 17:51

Сообщение Olezhik » 06 ноя 2008 10:55

Alexandre писал(а):Прошу прощения у Ренаультры что вмешиваюсь, но уважаемый Олег, что собственно Вам не понравилось в ответе?

Они Вам честно сказали, что РЕМОНТОМ коробок AD4 не занимаются. Но они могут проверить Вашу машину с другой ВАШЕЙ коробкой. И, если там проблема не в коробке, то все отремонтируют.

Разве не так?
по крайней мере я так понял, что моей машиной в ультре заниматься не будут, что не интересно тому мастеру, кто мне по телефону отвечал... А второй раз звонить в этот сервис у меня желание уже пропало после первого звонка...

в общем, кто-то борется за заказчика, а кто-то отмахивается... даже в одном сервисе...

Olezhik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2008 17:51

Сообщение Olezhik » 06 ноя 2008 13:28

Паровоz писал(а):Че там настраивать?
Если режим защищенный ЕЙ КИРДЫК !!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
во, во, в ренаультре я с таким же мастером по телефону общался... или это я с Вами общался???

в ренаультре ей кирдык, а в другом сервисе делают... как говорится, почувствуйте разницу...

Alexandre
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2006 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Alexandre » 06 ноя 2008 13:46

Ну почему сразу кирдык? :D

AD4 - весьма ремонтопригодная машинка.
Судя по описанию неисправностей, которые привел Олег, там проблема с поршнем включения муфты 3-4 передачи. Это пакет фрикционов, который называется К3 (по фольксвагеновской терминологии). До самого поршня там добираться достаточно гиморно, так как стопорное кольцо пакета пружин установлено довольно глубоко и для работы нужен тонкий инструмент. Поэтому в сервисах часто этот пакет не разбирают, а меняют целиком, что клиенту, естественно, встает в копеечку. Но при желании отремонтировать вполне возможно.

ЗЫ. Олег, если я прав, то тебе нужно быть готовым к замене не только собственно поршня, но и пакета фрикционных дисков, так как они почти наверняка стерлись.

Olezhik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2008 17:51

Сообщение Olezhik » 06 ноя 2008 14:02

Alexandre писал(а):Ну почему сразу кирдык? :D

AD4 - весьма ремонтопригодная машинка.
Судя по описанию неисправностей, которые привел Олег, там проблема с поршнем включения муфты 3-4 передачи. Это пакет фрикционов, который называется К3 (по фольксвагеновской терминологии). До самого поршня там добираться достаточно гиморно, так как стопорное кольцо пакета пружин установлено довольно глубоко и для работы нужен тонкий инструмент. Поэтому в сервисах часто этот пакет не разбирают, а меняют целиком, что клиенту, естественно, встает в копеечку. Но при желании отремонтировать вполне возможно.

ЗЫ. Олег, если я прав, то тебе нужно быть готовым к замене не только собственно поршня, но и пакета фрикционных дисков, так как они почти наверняка стерлись.
Спасибо за объяснение, но я уже настроился дождаться ответа из сервиса, тем более, что официалы, специализируются на французах и мастера очень хвалят...

Olezhik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2008 17:51

Сообщение Olezhik » 06 ноя 2008 14:08

Паровоz писал(а):Ну пусть чинят .
А теперь ВНИМАНИЕ вопрос (на сколько ее хвати)?
Мне чинили 3-раза из них 1-раз в Ультре( последний ),меняли клапана в гидроблоке,6 месяцев проездила отлично, а потом умерла
Так вот говорил мне мастер продовать машину , после ремонта(косметического) я не послушал теперь рулю на механике.
А когда она умерла в последний раз , я позвонил в Ультру и меня так-же вежливо послали в область мужских гинеталий с мой AD4. :(
всё познаётся в сравнении... Мне когда-то жена доказывала, что сцепление сгорело на четвёртке от того, что машину б/у купили со старым сцеплением... Ага, новое (из упаковочки) поставили... И это сгорело (по её версии - брак заводской)...

А в народе говорят "надолго ли дураку х*р стеклянный"!

За машиной надо следить и не насиловать её, хоть она и из железа... А неумеючи можно что угодно сломать...

А теперь давайте на Ваш негативный отзыв посчитаем положительные отзывы о машинах (французских и Рено в частности) и об АКПП, которые на этих машинах стоят? В чью пользу сравнение будет???

Olezhik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2008 17:51

Сообщение Olezhik » 06 ноя 2008 14:56

Паровоz писал(а):Да я блин типа брал и убивал ее!!!!
Берег и любил ну если мне ее впарили (афту) с конченой AD4!!!!
И все ремонты этой жопошной коробки вылезли под 200000р.
И теперь она валяется в гараже . Какие у меня должны быть эмоции?
А в ультре молодци , что их не берут , народ на бабло не разводят.
сочувствую...

на своих ошибках быстрее учатся...

но весь мир теперь винить, что все вокруг плохие - а то впарили конченную - и сразу эта коробка стала
жопошной
Если АКПП уже была конченная, значит кто-то её всё-таки убивал... а убитую, мёртвую коробку
беречь и любть"
, (т.е. труп) - это некрофилия... А некрофилия - это не лекарство, от неё коробка не воскреснет...

а сколько эта коробка отпахала до того, как умерла? Тысяч 200-300??? Если бы отечественные МКПП по 200 тысяч отхаживали - я думаю, памятник бы конструкторам поставили...

Ну, а то, что 200 000 вложили в коробку, которая теперь в гараже валяется... Для того и нужны интернет, форумы, друзья, знакомые, умение общаться, чтобы люди подсказали, что имеет смысл делать, а чего лучше не делать...

Ни в коем случае не учу жить, а по-дружески советую учиться на своих ошибках, если на чужих не получается...

Удачи!

Ответить