Здравствуйте мне в Меган 1, 1996 года, 1,6 двигатель 8 клапанов, надо залить масло в коробку (5-механика). В паспорте написано заливать трансельф 75W80 по нормам GP-5.
Такого масла мне не найти, но есть трансЭльф 75W80 GP-4. Скажите, пожалуйста, принципиально ли это отличие или можно залить GP-4?, и вообще что это за показатель и на что он влияет?
И еще вопросик по поводу моторного масла в этот же авто. Машинка прошла 220000 км., какое масло порекомендуете? Говорят, что с таким пробегом следует заливать уже полусинтетику, это верно?
масло в коробку
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Можете залить и GP-4
Если Вы задали нам вопрос посредством интернета, то должны уметь пользоваться поиском.
http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2.2W.html
2. Одно из всеобщих заблуждений состоит в том, синтетическое масло расходуется двигателем быстрее. Это не так.
Если Вы задали нам вопрос посредством интернета, то должны уметь пользоваться поиском.
http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2.2W.html
2. Одно из всеобщих заблуждений состоит в том, синтетическое масло расходуется двигателем быстрее. Это не так.
RenaUltra
Если упоминают о пробеге "за 200ткм", то подразумевают наличие расхода масла вследствие износа двигателя. Полусинтетика стоит дешевле синтетики, поэтому получается некоторая экономия. Особенно если расход масла 1л на 100кмRenaUltra писал(а):Одно из всеобщих заблуждений состоит в том, синтетическое масло расходуется двигателем быстрее. Это не так.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Экономия-то это понятно.
Ну, допустим, литр средней паршивости полусинтетики стоит 100 руб., тогда получается расход рубль на километр, т.е. за пару лет такой езды можно сжечь масла как раз на ремонт мотора. Мысль в том, что при таком расходе дешевле не лить дешевое масло, а починить мотор, тем более это избавляет от постоянного открывания капота (учтите износ замка и тросика ).
Ну, допустим, литр средней паршивости полусинтетики стоит 100 руб., тогда получается расход рубль на километр, т.е. за пару лет такой езды можно сжечь масла как раз на ремонт мотора. Мысль в том, что при таком расходе дешевле не лить дешевое масло, а починить мотор, тем более это избавляет от постоянного открывания капота (учтите износ замка и тросика ).
RenaUltra