Добрый день, друзья!
Сегодня утром, уже второй день (как только похолодало) при запуске двигателя слышится треск из-под капота. Так проходит первый пуск. Машина не заводится. Следующий пуск проходит абсолютно без треска (то есть, так, как и должна заводиться машина). В течение дня больше никаких проблем не бывает. Двигатель работает ровно и уверенно. Единственный порок, который я стал замечать (правда, уже достаточно давно) это такой: в пробках, немного разгоняешься, а потом бросаешь педаль газа, потому что уже надо тормозить. Так вот, если это вторая передача (АКПП DP0), то машина подергивается. На всех других передачах, после сброса газа - ход ровный.
Треск, я думаю, из-за фазорегулятора. У меня на спмдометре 50 т.к. Менять ролики вроде бы еще рано. Так что делать с фазорегулятором, менять? А если пока не менять, а дождаться ТО-60, то чем мне это грозит? Вообщем весь в невеселых раздумьях!
Посоветуйте, пожалуйста, вы ведь профессионалы!!!
Всего доброго,
ваш постоянный клиент
Юрий Тараскин.
Меган 2, декабрь 2004 г. выпуска, К4МW761, DP0.
Фазорегулятор
Фазорегулятор
Юрий, Меган 2
Ребята! Интересная штука получается! Вот с тех пор как я написал в конфу, ни разу не трещало при запуске двигателя. Т.е., после того как написал и записался на ТО, сколько раз не заводил - все было штатно! Может это глюк какой был с фазорегулятором? А может это вообще не он? Температура-то вообще отрицательная на улице! Может стоит еще подождать и поездить? Как вы думаете?
Юрий, Меган 2