После чистки инжектора и замены запчастей упала мощность

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Nikolay
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2009 21:52

После чистки инжектора и замены запчастей упала мощность

Сообщение Nikolay » 10 мар 2009 22:28

Добрый день!

Сначала предистория...
Начала глохнуть машина (Рено Логан 2006 г.в. 75 л.с.) на ходу. Минут через 20 все ОК. Через несколько дней опять. Поехал в сервис, назовем его Номер1 (название писать не хочу). Сделали чистку инжектора и дроссельной заслонки. Поменяли свечи. Доехал до дома и почти уже у дома машина начала снова глохнуть. Выключил зажигание и больше не смог завести. Позвонил в сервис. Мне предложили за 10000 р поменять дроссельную заслонку и датчик коленвала за 800, но начать предложили с заслонки. При этом результата не обещали. Решил ехать в какой-нибудь другой сервис.
Оттащили меня в сервис Номер2. Тут достаточно быстро нашли проблемы: глохла из-за глючности датчика коленвала, когда на него вода попадала. А не заводилась из-за сгоревшей катушки. В общем быстро и хорошо, проблем больше не было.

Итак, езжу уже недели три. Все бы хорошо, но после этих операций (то ли в сервисе Номер1, то ли Номер2) такое субъективное ощущение, что упала мощность (ее и так-то особо не было при 75 л.с., а тут еще меньше стало).

А теперь вопрос...
Что могло послужить причиной падения мощности, какую диагностику можно провести и какова приблизительная цена в Вашем сервисе на эти операции?

PS: Один раз, когда в очередной раз давил полностью на педальку газа где-то на 3500 оборотах почувствовал, что как будто мощность вернулась, но когда отпустил газ и переключился на следующую передачу мощность снова пропала...
Последний раз редактировалось Nikolay 11 мар 2009 08:14, всего редактировалось 1 раз.

sergei36
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2009 01:49

Сообщение sergei36 » 11 мар 2009 01:31

у меня так же упала мощность но при этом на ходу происходят рывки т.е. мощность то появится, то пропадет. Замена б/насоса, датчика положения педали не помогли, оф. диллер намерял компрессию 6 бар (за что и получит свое) в двух цилиндрах, но при 6 барах машина просто не поедет, а у меня едет и разгоняется до 140 (больше не где разогнать) я уже не знаю что желать, диагностика не дает ни чего. машина клио 2 1,4 дв. 16 кл. 98 л/с

ASergej_R19
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2005 00:00
Откуда: Москва

Сообщение ASergej_R19 » 11 мар 2009 13:15

ИМХО... Стоит посмотреть катушки и свечи, и промазывать их герметиком специальным при замене, чтобы не вылетали и "утечек" не было...
Сергей, Symbol EX14, K4J, 2004.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 11 мар 2009 15:12

Причин падения мощности может быть достаточно много. Одна из наиболее распространенных - неисправность бензонасоса. Для проверки достаточно измерить давление топлива в магистрали, эта процедура у нас стоит 840 руб. Компьютерная диагностика стоит 500 руб, она может выявить неисправность датчиков системы впрыска.
Кстати, как верно Вы сами написали, ощущение, что пропала мощность, субъективное. Может она и не пропала вовсе, а так кажется.
RenaUltra

Ответить