Опять о вентиляции поплавковой камеры на R19

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Опять о вентиляции поплавковой камеры на R19

Сообщение Влад » 29 дек 2005 23:07

R19/E6J/Weber32TLDR
От рождения отсутствует термоклапан вентиляции поплавковой камеры (модификация для жарких стран?). Шланг вентиляции соединен напрямую с атмосферой через пластмассовый бачек с активированным углем.
С наступлением холодов начинаются проблемы с утренним запуском после ночной стоянки. Удается заводиться только со 2-ой попытки, а при t < -10C с 3-ей. Топливный фильтр за ночь становится пустым. Скорее всего и поплавковая камера тоже. Все испаряется.
Провел эксперимент: перед ночной стоянкой заглушил этот шланг вентиляции. Утром едва повернул ключ и машина завелась. Фантастика! Однако, как я и предполагал, с горячим стартом обнаружились проблемы. После часовой стоянки завестись было непросто. Пришлось воспользоваться 'продувкой' с помощью нажатия на педать газа в момент старта (обычно, никогда так не делаю). Вероятно, пары топлива забили воздушные жиклеры. Следующим экспериментом на очереди стоит использование клапана вентиляции поплавковой камеры от восьмерочного карба. Правда, там эта камера соединена через этот клапан с обраткой топливного бака. Если не поможет, придется поставить родной реношный термоклапан за 1200р.
Комментарии, предложения?

z00m

Сообщение z00m » 10 янв 2006 23:51

ничего в этом не шарю, но испытываю такие же проблемы на C2j. Очень надеюсь на успешное решение проблемы. Сообщите пожалуйста о результатах эксперимента.

Аватара пользователя
h@mster
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2003 09:25
Откуда: Москва

Решение проблемы

Сообщение h@mster » 12 янв 2006 13:45

Вытягивай подсос во время стоянки.

Аватара пользователя
h@mster
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2003 09:25
Откуда: Москва

По поводу термоклапана!

Сообщение h@mster » 19 янв 2006 14:21

Кстати, где сей девайс за эти деньги можно приобрести - надоело постоянно помнить о подсосе!

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Re: По поводу термоклапана!

Сообщение Влад » 21 янв 2006 01:07

h@mster писал(а):Кстати, где сей девайс за эти деньги можно приобрести - надоело постоянно помнить о подсосе!
Вытягивание подсоса проблему не решает, поскольку бензин испаряется именно через шланг вентиляции поплавковой камеры. Пока эксперимент с восьмерочным клапаном не проводил. Не самая подходящая для этого погода сейчас на дворе.
Ролной термоклапан 7700854826 по минимальной цене видел в прайсе этой конторы: http://www.motoring.su/ Про наличие не узнавал.

Аватара пользователя
h@mster
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2003 09:25
Откуда: Москва

В моем случае - решает!

Сообщение h@mster » 23 янв 2006 10:07

Не знаю, через какую дыру там чего испаряется, но проблем с заводом не стало, после того, как я стал вытягивать подсос. Попробую воткнуть клапан, тогда станет ясно. Спасибо за ссылку.

Дмитрий

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Re: В моем случае - решает!

Сообщение Влад » 23 янв 2006 19:18

h@mster писал(а):Не знаю, через какую дыру там чего испаряется, но проблем с заводом не стало, после того, как я стал вытягивать подсос. Попробую воткнуть клапан, тогда станет ясно.
Не знаю, можно ли считать проблемой запуск после ночной стоянки со второй или третьей попытки? Просто хотелось бы с первой. Попробую завтра поставить восьмерочный обратный клапан. Цена эксперимента - 13р ;)

Аватара пользователя
h@mster
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2003 09:25
Откуда: Москва

Думаю что 2-3 попытки это неплохо :)

Сообщение h@mster » 25 янв 2006 09:53

Просто зависть берет когда соседский тазик (карбюраторная 4-ка) заводится с пол-пинка в любую погоду :) В выходные постараюсь купить термоклапан и воткнуть его.

GaSboX
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2004 20:54
Контактная информация:

Re: Думаю что 2-3 попытки это неплохо :)

Сообщение GaSboX » 27 янв 2006 13:42

h@mster писал(а):Просто зависть берет когда соседский тазик (карбюраторная 4-ка) заводится с пол-пинка в любую погоду :) В выходные постараюсь купить термоклапан и воткнуть его.
Расскажите о результатах :roll:

Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Отрицательный результат- тоже результат

Сообщение Влад » 30 янв 2006 22:42

Увы, но зубильный обратный клапан вентиляции поплавковой камеры карба и Weber 32TLDR дружить отказались. После 10мин стоянки полностью прогретый двигатель завести уже проблематично. Пришлось убрать этот клапан ;(

Ответить