Опять о вентиляции поплавковой камеры на R19
Опять о вентиляции поплавковой камеры на R19
R19/E6J/Weber32TLDR
От рождения отсутствует термоклапан вентиляции поплавковой камеры (модификация для жарких стран?). Шланг вентиляции соединен напрямую с атмосферой через пластмассовый бачек с активированным углем.
С наступлением холодов начинаются проблемы с утренним запуском после ночной стоянки. Удается заводиться только со 2-ой попытки, а при t < -10C с 3-ей. Топливный фильтр за ночь становится пустым. Скорее всего и поплавковая камера тоже. Все испаряется.
Провел эксперимент: перед ночной стоянкой заглушил этот шланг вентиляции. Утром едва повернул ключ и машина завелась. Фантастика! Однако, как я и предполагал, с горячим стартом обнаружились проблемы. После часовой стоянки завестись было непросто. Пришлось воспользоваться 'продувкой' с помощью нажатия на педать газа в момент старта (обычно, никогда так не делаю). Вероятно, пары топлива забили воздушные жиклеры. Следующим экспериментом на очереди стоит использование клапана вентиляции поплавковой камеры от восьмерочного карба. Правда, там эта камера соединена через этот клапан с обраткой топливного бака. Если не поможет, придется поставить родной реношный термоклапан за 1200р.
Комментарии, предложения?
От рождения отсутствует термоклапан вентиляции поплавковой камеры (модификация для жарких стран?). Шланг вентиляции соединен напрямую с атмосферой через пластмассовый бачек с активированным углем.
С наступлением холодов начинаются проблемы с утренним запуском после ночной стоянки. Удается заводиться только со 2-ой попытки, а при t < -10C с 3-ей. Топливный фильтр за ночь становится пустым. Скорее всего и поплавковая камера тоже. Все испаряется.
Провел эксперимент: перед ночной стоянкой заглушил этот шланг вентиляции. Утром едва повернул ключ и машина завелась. Фантастика! Однако, как я и предполагал, с горячим стартом обнаружились проблемы. После часовой стоянки завестись было непросто. Пришлось воспользоваться 'продувкой' с помощью нажатия на педать газа в момент старта (обычно, никогда так не делаю). Вероятно, пары топлива забили воздушные жиклеры. Следующим экспериментом на очереди стоит использование клапана вентиляции поплавковой камеры от восьмерочного карба. Правда, там эта камера соединена через этот клапан с обраткой топливного бака. Если не поможет, придется поставить родной реношный термоклапан за 1200р.
Комментарии, предложения?
Решение проблемы
Вытягивай подсос во время стоянки.
По поводу термоклапана!
Кстати, где сей девайс за эти деньги можно приобрести - надоело постоянно помнить о подсосе!
Re: По поводу термоклапана!
Вытягивание подсоса проблему не решает, поскольку бензин испаряется именно через шланг вентиляции поплавковой камеры. Пока эксперимент с восьмерочным клапаном не проводил. Не самая подходящая для этого погода сейчас на дворе.h@mster писал(а):Кстати, где сей девайс за эти деньги можно приобрести - надоело постоянно помнить о подсосе!
Ролной термоклапан 7700854826 по минимальной цене видел в прайсе этой конторы: http://www.motoring.su/ Про наличие не узнавал.
В моем случае - решает!
Не знаю, через какую дыру там чего испаряется, но проблем с заводом не стало, после того, как я стал вытягивать подсос. Попробую воткнуть клапан, тогда станет ясно. Спасибо за ссылку.
Дмитрий
Дмитрий
Re: В моем случае - решает!
Не знаю, можно ли считать проблемой запуск после ночной стоянки со второй или третьей попытки? Просто хотелось бы с первой. Попробую завтра поставить восьмерочный обратный клапан. Цена эксперимента - 13рh@mster писал(а):Не знаю, через какую дыру там чего испаряется, но проблем с заводом не стало, после того, как я стал вытягивать подсос. Попробую воткнуть клапан, тогда станет ясно.
Думаю что 2-3 попытки это неплохо :)
Просто зависть берет когда соседский тазик (карбюраторная 4-ка) заводится с пол-пинка в любую погоду В выходные постараюсь купить термоклапан и воткнуть его.
Re: Думаю что 2-3 попытки это неплохо :)
Расскажите о результатахh@mster писал(а):Просто зависть берет когда соседский тазик (карбюраторная 4-ка) заводится с пол-пинка в любую погоду В выходные постараюсь купить термоклапан и воткнуть его.
Отрицательный результат- тоже результат
Увы, но зубильный обратный клапан вентиляции поплавковой камеры карба и Weber 32TLDR дружить отказались. После 10мин стоянки полностью прогретый двигатель завести уже проблематично. Пришлось убрать этот клапан ;(