Клапан модуляции
Клапан модуляции
Здравствуйте "РенаУльтра"!
АКПП начала потихоньку(сначала 1 раз в неделю... потом один раз в день...) переключатся в аварийный режим.
бывает с ударом, бывает нет...
заметил что аварийный режим только после переключения на 4-ую скорость.
после прогрева(это сейчас, летом!) коробки или нескольких включений 4-ой скорости(с аварийным режимом и последующим перезапуском) работает нормально.
не считая небольших рывков-толчков при переключениях, но помоему они всегда были просто сейчас начал обращать внимание на каждую мелочь уже
был у вас на диагностике - ошибка давления(или чего то в этом духе).
вердикт - замена клапана с промывкой гидроблока...
но читая на форумах(в т.ч. и на вашем) ужасные вещи про замену этих клапанов и про ремонт DP0 в целом, "становится страшно"...
ответьте мне не несколько вопросов пожалуйста...
правда что после замены клапана при прошивке, ЭБУ может выйти из строя и понадобится менять еще и ЭБУ?(машина 2000г)
говорят что после замены клапана коробка проходит хорошо если 20-30000... это действительно так?
неужели процент удачных ремонтов так низок?
как часто вам приходится менять этот клапан и как много машин после этого снова попадают к вам?
просто везде читаю один негатив про ремонт DP0...
может хоть вы внесете немного позитива ответив на мои вопросы.
вам ведь виднее...
спасибо!
АКПП начала потихоньку(сначала 1 раз в неделю... потом один раз в день...) переключатся в аварийный режим.
бывает с ударом, бывает нет...
заметил что аварийный режим только после переключения на 4-ую скорость.
после прогрева(это сейчас, летом!) коробки или нескольких включений 4-ой скорости(с аварийным режимом и последующим перезапуском) работает нормально.
не считая небольших рывков-толчков при переключениях, но помоему они всегда были просто сейчас начал обращать внимание на каждую мелочь уже
был у вас на диагностике - ошибка давления(или чего то в этом духе).
вердикт - замена клапана с промывкой гидроблока...
но читая на форумах(в т.ч. и на вашем) ужасные вещи про замену этих клапанов и про ремонт DP0 в целом, "становится страшно"...
ответьте мне не несколько вопросов пожалуйста...
правда что после замены клапана при прошивке, ЭБУ может выйти из строя и понадобится менять еще и ЭБУ?(машина 2000г)
говорят что после замены клапана коробка проходит хорошо если 20-30000... это действительно так?
неужели процент удачных ремонтов так низок?
как часто вам приходится менять этот клапан и как много машин после этого снова попадают к вам?
просто везде читаю один негатив про ремонт DP0...
может хоть вы внесете немного позитива ответив на мои вопросы.
вам ведь виднее...
спасибо!
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если машина 2000 года выпуска, то ЭБУ коробки перепрошьется под новый клапан без проблем. Отрицательный результат бывал только на машинах 1998 года рождения.
Клапан модуляции приходится менять достаточно часто - это одно из больных мест в DP0. Выходят из строя эти клапана из-за грязи в масле. При замене клапана коробка не снимается и не разбирается полностью. Снимается, разбирается и моется только гидрораспределитель. Полностью слить масло и очистить всю АКП при этом невозможно. Поэтому срок службы нового клапана сильно зависит от общего состояния АКП, от того на сколько много в ней продуктов износа фрикционов. Замена клапана модуляции не гарантирует омоложения всей коробки. Бывают случаи когда после замены клапана через некоторое время выходит из строя какая-нибудь другая деталь АКП. Повторные замены самого клапана тоже встречаются, но не часто. Бывают случаи, когда замена клапана не помогает.
Чтобы не говорили, но замена клапана модуляции при неисправности регулировки давления, - первый и самый дешевый шаг, который в большинстве случаев помогает достаточно надолго.
Клапан модуляции приходится менять достаточно часто - это одно из больных мест в DP0. Выходят из строя эти клапана из-за грязи в масле. При замене клапана коробка не снимается и не разбирается полностью. Снимается, разбирается и моется только гидрораспределитель. Полностью слить масло и очистить всю АКП при этом невозможно. Поэтому срок службы нового клапана сильно зависит от общего состояния АКП, от того на сколько много в ней продуктов износа фрикционов. Замена клапана модуляции не гарантирует омоложения всей коробки. Бывают случаи когда после замены клапана через некоторое время выходит из строя какая-нибудь другая деталь АКП. Повторные замены самого клапана тоже встречаются, но не часто. Бывают случаи, когда замена клапана не помогает.
Чтобы не говорили, но замена клапана модуляции при неисправности регулировки давления, - первый и самый дешевый шаг, который в большинстве случаев помогает достаточно надолго.
RenaUltra
Спасибо!
кстати еще вопрос...
советуют лучше менять сразу два клапана - модуляции и гидротрансформатора.
это так?
и какова у вас цена замены 2-ух клапанов?
просто у вас мне сказали что надо менять клапАН(выходит один)...
промывка при этом осуществляется?(пусть примитивная - заправка,10мин работы,слив и так 2-3 раза...)
или это нецелесообразно?
спасибо!
кстати еще вопрос...
советуют лучше менять сразу два клапана - модуляции и гидротрансформатора.
это так?
и какова у вас цена замены 2-ух клапанов?
просто у вас мне сказали что надо менять клапАН(выходит один)...
промывка при этом осуществляется?(пусть примитивная - заправка,10мин работы,слив и так 2-3 раза...)
или это нецелесообразно?
спасибо!
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласно техническим нотам Renault, менять надо два клапана, они одинаковые, однако, исходя из опыта, а также, из соображений, что клапан модуляции работает постоянно, а клапан блокировки ГТ только при блокировке, мы обычно меняем только один. Для большей уверенности можно поменять оба, это удорожит процедуру ровно на стоимость клапана.
При данной работе снимается, полностью разбирается до винтика и моется гидрораспределитель, ибо если от грязи умер клапан, то и в нем говна полно.
Мы разобрали при ремонте несчитанное количество коробок DP0, можем уверенно сказать, что очистить ее от продуктов износа без полного разбора нереально. Если при сливе масла видно, что оно сильно грязное, это говорит о предстоящем ремонте внутренностей АКП и промвками тут не поможешь. Если масло грязное умеренно, то обычно рекомендуем поменять его еще раз через некоторое время.
При данной работе снимается, полностью разбирается до винтика и моется гидрораспределитель, ибо если от грязи умер клапан, то и в нем говна полно.
Мы разобрали при ремонте несчитанное количество коробок DP0, можем уверенно сказать, что очистить ее от продуктов износа без полного разбора нереально. Если при сливе масла видно, что оно сильно грязное, это говорит о предстоящем ремонте внутренностей АКП и промвками тут не поможешь. Если масло грязное умеренно, то обычно рекомендуем поменять его еще раз через некоторое время.
RenaUltra
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51
после замены клапана проехал около 2т. км. переключений в аварийный режим ни на холодную, ни на горячую нет.
теперь хотелось бы проконсультироватся с вами по поводу толчков/рывков...
я бы сказал даже небольшие передергивания.
с 1 на 2 и с 3 на 4... с 2 на 3 идеально ровно.
передергивания заметны только на ровной дороге. так же зависит от степени нажатия на педаль газа - если мягко то почти незаметно, если сильно тоже незаметно...
кстати на холодную этих передергиваний нет... впрочем и на прогретой то есть, то нет.
при торможении бывает заметно переключение передач - как будто в определенные моменты на тормоз чуть-чуть сильнее надавили-отпустили...
спасибо
теперь хотелось бы проконсультироватся с вами по поводу толчков/рывков...
я бы сказал даже небольшие передергивания.
с 1 на 2 и с 3 на 4... с 2 на 3 идеально ровно.
передергивания заметны только на ровной дороге. так же зависит от степени нажатия на педаль газа - если мягко то почти незаметно, если сильно тоже незаметно...
кстати на холодную этих передергиваний нет... впрочем и на прогретой то есть, то нет.
при торможении бывает заметно переключение передач - как будто в определенные моменты на тормоз чуть-чуть сильнее надавили-отпустили...
спасибо
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Совсем незаметно передачи переключаться не будут. Надо смотреть, на сколько сильные толчки при переключении. При торможении, когда корбка переключается вниз, тоже должен быть заметен рывок, как будто тормоз надавили чуть сильнее.
Короче говоря, надо нам прокатиться на машине, чтобы сказать норма это или стоит заморочиться ремонтом.
Короче говоря, надо нам прокатиться на машине, чтобы сказать норма это или стоит заморочиться ремонтом.
RenaUltra