Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Ryabov Ivan

Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Ryabov Ivan » 26 фев 2010 13:41

Доброго времени суток!

Ответьте, пожалуйста, на несколько интересующих меня вопросов!
Имеется автомобиль Renault Scenic 1, фаза 2, АКПП DP0, двигатель К4М, 1,6 л, 2000 г/в.

1) Где хранится информация о пробеге? Как узнать реальный пробег двигателя и АКПП (ведь существуют способы умышленного, как занижения, так и завышения пробега)? Вопросы возникли всвязи с необходимостью замены панели приборов и не только. Так вот, на разборках мне сказали, что, якобы, пробег хранится в панели приборов. Тогда, если это так, правильно ли я понял, что: если я поставлю на свой автомобиль панель приборов с автомобиля пробег которого, к примеру, 100000 км, то этот пробег и будет теперь отображаться на панели приборов моего автомобиля?

2) Достаточно ли чисто «механической» замены панели приборов или потребуются какие- либо еще манипуляции, чтобы она заработала?

3) Много читал о процедуре промывки гидроблока АКПП с заменой клапанов модуляции давления и блокировки гидротрансформатора (старого на нового образца), в некоторых случаях с перепрограммированием ЭБУ АКПП под клапаны нового образца. В вашей практике были случаи повторной (и более) промывки гидроблока одной и той же АКПП, с соответствующей заменой клапанов? Какой был достигнут результат?
По правде говоря, интересует, даете ли вы гарантию на то, что после такого ремонта (если конечно ремонт делать у Вас) машина проедет хотя бы 500 км без выпадания в аварийный режим?

4) Как определить, что процедура, описанная в вопросе 3, уже не поможет? Поможет ли при таком раскладе замена гидроблока в сборе с клапанами и соленоидами? Или есть смысл, либо ремонтировать АКПП по полной программе, либо искать и устанавливать б/у АКПП? Может предложите другие варианты (догадываюсь, что перво-наперво Вы предложите сделать диагностику АКПП, но все же может без диагностики можно что-нибудь предположить)?

5) Вы занимаетесь подбором б/у АКПП DP0? Если да, то во сколько обойдется подбор, покупка и замена АКПП? Гарантии?

6) От каких моделей подходят АКПП к моему авто? АКПП каких авто Вы могли бы установить на мою машину? Говорят, на Ситроенах и Пежо стоит такая же коробка, только называется по другому – AL4. Можно ли (можете ли Вы) от этих машин приспособить АКПП к моему авто?

Заранее благодарен!
С уважением, Иван.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 26 фев 2010 15:13

1. Реальный пробег узнать невозможно. Информация о пробеге хранится в панели приборов. Если Вы поставите панель от другой машины, то и пробег будет от той машины. Чтобы панель от другой машины заработала никаких дополнительных манипуляций не требуется. Главное, чтобы панель была соответствующая. Более-менее определить пробег можно по счетчику наработки масла в АКП, но его тоже можно сбросить. Так что, только по косвенным признакам.
2. В технической ноте Renault по ремонту DP0 сказано, что при возникновении неисправности "регулировка давления" первым шагом необходимо поменять клапан модуляции давления, если это не поможет, то гидрораспределитель в сборе, а если и это не поможет, то АКП.
Поэтому обычную гарантию на замену клапана модуляции мы дать не можем, но несколько дней дадим. По опыту, в большинстве случаев (порядка 90%) замена клапана помогает, и автомобиль после этого ездит достаточно долго.
3. Определить, поможет или нет процедура замены клапана заранее нельзя, кроме случаев, когда, например, по слитому маслу, или по другим симптомам поведения коробки уже заранее видно, что проблема с клапаном не единственная.
4. Мы не занимаемся подбором АКП. Коробка от Ситра Вам не подойдет, поскольку у нее другой картер (она крепится к другим моторам). Вам подойдут коробки только от Renault с таким же мотором (Megane, Clio), но главная передача у них будет все равно другая.
5. Замена АКП стоит 8200 руб.
RenaUltra

Владимир 037
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2010 10:52

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Владимир 037 » 19 дек 2010 11:14

Здравствуйте! Помоги пож. с решением такой проблемы: После покупки рено-лагуны 2002 г. с АКПП DP0 c пробегом 82000 км через неделю начались проблемы с АКПП - стала выпадать в аварийный режим все чаще и чаще. После диагностики и начитавшись различной инфы, заменил клапана регулятора давления (были красные , поставил черные). Сначала ошибки выпадать стали реже, по трассе км через 30-120, в городе почти не бывает, иногда на холостом ходу. Сейчас, спустя 3 месяца, могу ездить только по городу, на трассе сразу выпадает аварийный режим, после остановки и выключения двигателя через 1-2 км - опять аварийный режим. Последняя диагностика выдала такие ошибки: DF016, DF 036, DF049 - разница между фактическим давлением масла в АКПП и нормой на 1200 оборотах 1.5- 1.8 атм. ЭБУ АКПП не перепрограммировалась, может в этом дело? Подскажите пож.

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение INTERCEPTOR » 19 дек 2010 22:01

Попробуйте перепрограммировать компьютер.авось поможет.
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 20 дек 2010 00:21

Репрог не поможет.
Тут что-то с блокировкой гидротрансформатора. Либо клапан, либо гидроблок, либо сам "бублик".
Надо диагностировать и чинить.
RenaUltra

Intruder
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2011 23:14

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Intruder » 10 янв 2011 00:01

У меня Renault Symbol 2007, 1,4 16V, 98 л.с., АКПП, пробег 55000. Недавно внезапно загорелась на приборной панели лампочка АКПП. Выключил мотор. завелся. Все норм. Ездил 4 дня. Затем снова во время движения на 60 км\ч зажглась. Вылечил остановкой и выключением мотора.
Что теперь делать? Диагностика?

Intruder
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2011 23:14

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Intruder » 10 янв 2011 21:44

Сегодня опять загорелась лампочка, сделал диагностику: компьютер выдал 2 ошибки
1. Hood cover
2. Look Switch
Что бы это значило?
Я вот че думаю. Мотор работает, может и не париться?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 21 янв 2011 14:28

Странные какие-то ошибки.
Так не совсем понятно.
RenaUltra

tranclukator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение tranclukator » 15 июл 2011 12:09

Здравствуйте!
Please help. Laguna 2 BVA DP0. проблема была сразу как купил. Был рывок при перекл. иногда с 2 на 3. иногда пиналась при 4 на 3 или 3 на 2 и в аврийн режим. выкл вкл, дальше поехал... (с первой на вторую иногда как подтягивала) разобрали гидроблок, поменяли кл. кр. на чёрные... а вот репрог не получился т.к. клип потребовал код перепрограммирования от renault.net. действительно в этом случае не помогает сброс адаптивных настроек? Сейчас короб на хол. (до 40гр.) работает норм. И потом работает, но на холостых (когда стоит на месте, вкл. режим P или N иногда минуту иногда две) Выпадает в аварию. После сброса настроек может работать час, два... так же на холостых... Как решить эту проблему, не представляю... голова опухла...
Фр. ругаю... Вопрос такой: поможет ли репрог ? (нужно ежать за 400 вёрст и не известно в моём случае сделаю они его или нет,
ведь машина после сброса может назад почти до половины доехать)

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение INTERCEPTOR » 16 июл 2011 00:00

Едва ли репрог поможет.это начало конца коробки-увы.
Ремонтирую Renaultы

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение INTERCEPTOR » 16 июл 2011 00:05

Хотя,минуточку,не внимательно прочитал...может помочь!но только не питайте иллюзий!изучив подробно эти коробки я выяснил одну истину-модулятор забивается механически продуктами износа! ИЗНОСА-именно! думаю не надо пояснять что значит слово износ!
Ремонтирую Renaultы

tranclukator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение tranclukator » 16 июл 2011 06:55

Продуктов износа в масле было мало, скорее всего оно уже поменянное, А вот с рерогом, да... Смущает ещё то что давление
заявлено 2.7 (режим P - N) а факт при темп. масла 23 - 33 гр. 2.6 - 2.75... по мере нагревания падает 2.30 - 2.45...
При 91гр. масла 2.25 - 2.35...
Хотя это может и из за клапана... А почему только клапана забиваются? Я сам распиливал красный клапан и видно выработку на нажималке... Который на Г.Т. меньше выработка... Может кто помочь с репрогом?

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение INTERCEPTOR » 17 июл 2011 22:17

С репрогом-только официалы! а вот насчет падения давления-впринципе правильно.при нагреве металл расширяется,соответственно увеличиваютя зазоры допусков-следовательно падение давления! попробуйте как вариант поменять уплотнители первичного вала в задней крышке кпп.но ещё раз говорю-всё это начало конца!
Ремонтирую Renaultы

tranclukator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение tranclukator » 22 июл 2011 21:16

Ну... В общем я сам сделал репрог...

Агапит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2011 21:28

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Агапит » 16 авг 2011 21:50

Автомобиль рено эспейс 2002года выпуска двигатель F4RB701 объёмом 2.0 литра 16-ть клапанов, вин VF8JE020226365034. на овальной табличке комплекиация JE02. Сжёг фрикционы и отвёз коробку на ремонт. Мастер сказал, что коробка от двигателя объёмом 1.6 литра и что её восстанавливать не имеет смысла. Заказал другую коробку DP-0. Прислали, как уверяют от 2.0 литрового двигателя F4R. который стоял на мегане. Коробка очень похожа на мою, но по креплениям не подходит. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Отличаются ли между собой коробки от двигателей разного объёма. Если да то чем, и чем грозит эксплуатация на двигателе другого объёма.
2. Как отличить модификации коробки DP-0.
3. И может быть подскажите какая модификация DP-0 стояла на двигателе F4RB701.
Заранее большое спасибо.

Ответить