Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить

LEKS72
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012 00:50

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение LEKS72 » 28 сен 2012 10:48

В гидроблоке стоят клапана нового образца (черные) Как узнать прошивалась ли акпп?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 28 сен 2012 12:29

На вторых Меганах изначально ставились клапана нового образца.
Так что, даже если клапана менялись, перепрограммировать ничего не надо.
RenaUltra

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 05 окт 2012 02:06

Приветствую. Авто Megane Coupe 2001 K4M 701.

Началось всё с того что появился гул или вой похож на тот, что при разгоне троллейбуса. Была проверена не один раз вся машина и сделан вывод: гудит акпп! Гудит на всех передачах, нейтральная тоже. Похоже что накрылись подшипники дифференциала.

Вопрос вот какой: для их замены не требуется полная разборка кпп, достаточно снять первый кожух со стороны масляного насоса ? Какие ещё подшипники в кпп могут давать гул кроме дифференциала?

Реношный номер комплекта подшипников не подскажете ?

Вин VF1DAOBO225207300 Индекс вроде как 041 так вот 071 подойдёт как замена ? Если нет то какие подходят ?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 05 окт 2012 13:19

Гудеть могут либо подшипники дифференциала, либо подшипники промежуточного вала.
Для замены подшипников дифференциала не требуется полностью разбирать коробку. Достаточно снять переднюю половинку корпуса.
Подшипники на DP0 в программе подбора запчастей не пробиваются.
RenaUltra

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 05 окт 2012 13:57

RenaUltra писал(а):Гудеть могут либо подшипники дифференциала, либо подшипники промежуточного вала.
Для замены подшипников дифференциала не требуется полностью разбирать коробку. Достаточно снять переднюю половинку корпуса.
Подшипники на DP0 в программе подбора запчастей не пробиваются.
Огромное спасибо! И последний вопрос: для замены подшипников промежуточного вала так же достаточно снять только переднюю крышку кпп ?

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 05 окт 2012 14:03

DP0 писал(а):
RenaUltra писал(а):Гудеть могут либо подшипники дифференциала, либо подшипники промежуточного вала.
Для замены подшипников дифференциала не требуется полностью разбирать коробку. Достаточно снять переднюю половинку корпуса.
Подшипники на DP0 в программе подбора запчастей не пробиваются.
Огромное спасибо! И последний вопрос: для замены подшипников промежуточного вала так же достаточно снять только переднюю крышку кпп ?
И что ещё необходимо обязательно менять при подобном ремонте ? Может прокладку и т.д... ?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 05 окт 2012 14:27

Подшипники промежуточного вала меняются так же со снятием только передней половинки АКП.
Нужно будет поменять прокладку между половинками коробки, сальник масляного насоса, правый и левый сальники дифференциала и залить новое масло. Можно еще и фильтр поменять.
RenaUltra

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 05 окт 2012 14:53

RenaUltra писал(а):Подшипники промежуточного вала меняются так же со снятием только передней половинки АКП.
Нужно будет поменять прокладку между половинками коробки, сальник масляного насоса, правый и левый сальники дифференциала и залить новое масло. Можно еще и фильтр поменять.

Спасибо за помощь!

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 06 окт 2012 01:05

Извеняюсь, может есть номер или размеры подшипников промежуточного вала ? Большая проблема их найти.

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 06 окт 2012 05:31

DP0 писал(а):Извеняюсь, может есть номер или размеры подшипников промежуточного вала ? Большая проблема их найти.

нашол номера и размеры по пежо AL4

номера 2372.70 размеры 35х72 -18
2373.14 35х72 -19

Как узнать какой размер идёт на DP0 041 ? Разобрать и померять не вариант, подшипники нужно будет 3 недели ждать (

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 06 окт 2012 14:01

Подшипники промежуточного вала должны быть одинаковые на всех DP0 и AL4. Есть реношный номер - 7703090535
RenaUltra

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 08 окт 2012 15:59

При снятии АКПП необходимо открутить 3 гайки от маховика. Их откручивать через снятый стартер или нужно снимать поддон двигателя ?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 08 окт 2012 16:20

Через стартер. Поддон снимать не надо.
RenaUltra

mag
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2012 12:34

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение mag » 09 окт 2012 12:46

добрый день! ситуация такая. лагуна 2 ф2 f4r акпп. Остановился на светофоре, далее при попытке тронуться ничего не произошло.. то есть двигатель набирает обороты как на нейтралке а машина не едет. на панели приборов индикация правильная и соответствует положению селектора, однако ни вперед ни назад не едет. произошло все внезапно, до этого вроде нареканий к коробке не было. Сможете помочь? что это может быть? и во сколько примерно встанет ремонт? спасибо

Ответить