Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Можем помочь, конечно.
Если это то, что мы думаем, то стоить будет примерно 30 т.р.
Если это то, что мы думаем, то стоить будет примерно 30 т.р.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Спасибо Я к вам записался на диагностику в четверг.RenaUltra писал(а):Можем помочь, конечно.
Если это то, что мы думаем, то стоить будет примерно 30 т.р.
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Доброе утро у меня такой вопрос. После ремонта акпп дпо меган2 ф2 2007г залили в коробку не эльф д3 син а мобил 71141 допускается ли такая замена или настоять на замене на эльф.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Renault рекомендует для DP0 только ELF Renaultmatic D3 SYN.
Мы, естественно, не хотим экспериментировать за свои деньги, поэтому льем только то, что рекомендует производитель.
Когда эта коробка стоит на Peugeot и Citroen, то в нее льют указанный Вами Мобил (Раньше ESSO 71141).
Поэтому ничего страшного нет в том, что залили Мобил.
Мы, естественно, не хотим экспериментировать за свои деньги, поэтому льем только то, что рекомендует производитель.
Когда эта коробка стоит на Peugeot и Citroen, то в нее льют указанный Вами Мобил (Раньше ESSO 71141).
Поэтому ничего страшного нет в том, что залили Мобил.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Доброго времени суток всем. Уважаемые спецы на днях привезли коробку б/у из Польши. Внешнее состояние идеальное. Вчера перекинули. Симптомы остались прежние один в один как со старой коробкой. Бублик не менялся. Ваше мнение, это бублик, или всетаки замоченные мозги глючат. Пока ждал коробку на старой поменял клапан р.д., ситуация не изменилась, хотя диагностика именно показала ошибку по регулировке давления ? Еще вопрос : при старой коробке обновляли у официалов ЭБУ это и есть перепрошивка? (кстати результата тоже небыло) В блоке ЭБУ обнаружена самодельная перемычка (не думаю что simens перемычки с дорожки на дорожку проволокой делает) а так же не большая коррозия на дорожках.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Обновление программы в ЭБУ = перепрошивка.
Вероятность того, что другая коробка попалась с тем же дефектом очень мала, так что попробуйте для начала приткнуть "мозги" от такой же машины - это проще, чем снова снимать коробку и разбираться с "бубликом"
Еще мысль. Если на старой коробке просто меняли клапан без разборки и промывки гидрораспределителя, то это практически бесполезное занятие.
Вероятность того, что другая коробка попалась с тем же дефектом очень мала, так что попробуйте для начала приткнуть "мозги" от такой же машины - это проще, чем снова снимать коробку и разбираться с "бубликом"
Еще мысль. Если на старой коробке просто меняли клапан без разборки и промывки гидрораспределителя, то это практически бесполезное занятие.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Спасибо. На старой коробке до установки нового клапана 2 раза промывали гидроблок керосином 1раз просто промыл(разборку делал не полную,не трогал винты регулировок а так клапана каналы фильтрик золотники все с продувкой) 2 раз так же но менял местами клапана( р.д и б.гт) и менял местами соразмерные золотники для определения наиболее легкого их хода в каналах т.к. симптон один: толчковое переключение с 3 на 4 с притормаживанием машины коробкой далее при 80 км/ч выкидывает в ошибку и на 3ю в ав. режим. Причем это при плавном разгоне, при динамичном переключает также но на оборотах с 4-5тыс. и в авар. не выкидывает. 1,2,3 передачи плавные ошибок не бывает при любом стиле езды. Повторюсь, на вновь установленной акпп точно такая же хрень.Что говорит практика, связано ли такое поведение с бубликом или это мозги? Приткнуть другие для проверки возможность маловероятная, в наших местах сцеников с акпп пока не встречал(постоянно мониторю через продажу по инету и авторынок). Вопрос:1 можно ли пробовать других французов. 2 нужно ли перепрошивать родные мозги после замены коробки. 3 можите ли подсказать каталожный номер ЭБУ как запчасти(просят братья Поляки для эффективности поиска). Благодарю за внимание.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Такое поведение может быть связано с неисправностью "бублика".
Можно ли приткнуть мозги коробки от других французов не знаем - не изучали этот вопрос.
После замены коробки перепрограммировать ЭБУ не требуется.
Давайте полные данные по машине, чтобы определить каталожный номер ЭБУ. Желательно овальную табличку и индекс коробки.
Можно ли приткнуть мозги коробки от других французов не знаем - не изучали этот вопрос.
После замены коробки перепрограммировать ЭБУ не требуется.
Давайте полные данные по машине, чтобы определить каталожный номер ЭБУ. Желательно овальную табличку и индекс коробки.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Здравствуйте. Шильдик на стойке кузова у меня отсутствует, индекс вновь установленной акпп я не знаю( если укажите на его месторасположение попробую отыскать) (VIN)VF1JAO4N22248516, вигатель K4MB701D033799 1,6V16 Рено Сценик 1 2001г.в. Еще вопрос, информация из инета, по поводу проверки гидротрансформатора путем отслеживания величины оборотов двигателя (по тахометру) при полностью нажатой педали акселератора, селектор в положении "D"выжаты тормоза и ручник(обороты должны быть 2700 + - 150)отклонения свидетельствуют о неисправности "бублика". Это по вашему мнению работает? Заранее спасибо.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Каталожный номер ЭБУ АКП 8200164402
Индекс коробки DP0-030
Описанная проверка гидротрансфотматора является необходимым условием его работоспособности, но недостаточным.
Индекс коробки DP0-030
Описанная проверка гидротрансфотматора является необходимым условием его работоспособности, но недостаточным.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Всем привет. Привезли ЭБУ как на фото, поменял, полет нормальный, в ошибку не вываливается передачи переключаются четко. Счастливые обладатели DP0 особое внимание при мойке автомобиля особенно под капотом. Замочите ЭБУ горя хапните, сканер выход из строя мозгов не фиксирует. Всем удачи на бескрайних просторах. P.S акпп осталась не востребована будет интерес дайте знать.
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Добрый вечер. У меня такой вопрос после ремонта акпп к её работе вопросов небыло пока не проехал на таком же авто и выяснилась разница при тогании с места на моём авто включил D бросил тормоз машин стоит нажал газ поехала на другом включил D бросил тормоз машин сразу поехала не нажимая на газ. На диагностике у дилера выяснилось что слабое давление на хх в режиме P и N 2.2-2.4 а на D и R 3.2 предлагали подкрутить какойто винт регулировки давления в гидроблоке так как он ремонтировался.Стоит ли это делать или это тут не причём просветите меня пожалуйста.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Машина должна ехать при отпускании тормоза на D или R.
Давление на ХХ в режиме N должно быть примерно 2.7 бар, однако это не показатель.
Надо смотреть с помощью диагностического прибора скорости вращения входного вала АКП и двигателя, тогда будет понятно, в чем проблема - сама коробка, или гидротрансформатор.
А винт в гидроблоке мы бы крутить не стали.
Давление на ХХ в режиме N должно быть примерно 2.7 бар, однако это не показатель.
Надо смотреть с помощью диагностического прибора скорости вращения входного вала АКП и двигателя, тогда будет понятно, в чем проблема - сама коробка, или гидротрансформатор.
А винт в гидроблоке мы бы крутить не стали.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель
Саму коробку гт и гидроблок ремонтировали километров 1000 назд. Был заменён насос гидроблок ремонтировался с полной разборкой гт отправляли в москву на ремонт на кпп гарантия. Приехал после офов к ним сказали всё норм клип у них есть. Где в клипе смотреть эту диагностику и какие должны быть параметры что бы ткнуть их носом или сказать что они не правы.