Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
engine
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012 23:10

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение engine » 13 мар 2012 09:53

добрый день, а подскажите принцип регулировки троса селектора акпп?


engine
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012 23:10

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение engine » 13 мар 2012 11:23

подскажите пожалуйста, из за чего может блокироваться селектор? после капиталки коробка установлена, все датчики все подключено.масло залито.
при нажатии на тормоз не происходит разблокировки селектора

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 14 мар 2012 12:25

Многофункциональный переключатель регулируется именно как рассказано в ссылке.
Но это не регулировка троса. Трос надо регулировать после переключателя.
Для этого надо поставить рычажок на коробке в паркинг, потом нажать на желтую кнопку-защелку на тросу рядом с рычажком на коробке.
После этого поставить рычаг селектора в паркинг и отжать кнопку на тросу.
В принципе, рычаг может не сниматься из паркинга, если трос или переключатель неправильно отрегулирован.
Так же возможны и другие причины, например, неисправность самого привода блокировки, или проводки к нему.
RenaUltra

ahsas
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2009 17:00

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение ahsas » 16 мар 2012 15:08

engine писал(а):подскажите пожалуйста, из за чего может блокироваться селектор? после капиталки коробка установлена, все датчики все подключено.масло залито.
при нажатии на тормоз не происходит разблокировки селектора
Предохранитель мог сгореть, у меня так было, в подкапотном пространстве.
Megan2 ph II, 1.6, 2007г.в., DP0, VF1LM1B0..., двиг. K4MC813, уровень комплектации ЕА2.

ahsas
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2009 17:00

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение ahsas » 16 мар 2012 15:09

То, что пред- клипом нашли.
Megan2 ph II, 1.6, 2007г.в., DP0, VF1LM1B0..., двиг. K4MC813, уровень комплектации ЕА2.

matveevav81
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012 08:35

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение matveevav81 » 11 июл 2012 08:56

Всем здрасте! Уважаемые специалисты, просветите пожалуйста! Машина Laguna 2 2003г F4R713 стояла акпп DP0 043 слизало сателиты с первом барабане планетарного ряда, хочу поставить б/у акпп, с какими индексами мне нужно искать коробку? И очень интересно было бы знать как вообще расшифровываются эти индексы?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 11 июл 2012 12:45

Коробку нужно искать с таким же индексом как и стояла на машине.
Программа подбора запчастей так же дает индекс 048 для такой машины.
Эти индексы никак не расшифровываются.
RenaUltra

midjel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2012 01:37

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение midjel » 14 сен 2012 14:58

Доброго времени суток. Будте добы,уважаемые спецы,рено сценик 1 проблема с DP0. Куплена месяц назад ,после покупки 200км нормальной работы затем удар аварийный режим вердикт официалов замена клапанов( давлени и блокировки) разность между уставкой идавлением 1.1 bar.(при t 63C ,об/двиг.1188 , дав.масла 9 bar. ,уставка 10.1bar) промыл гидроблок поменял местами клапана вывел уровень масла,результат тот же. Машинка притормаживает оборотами при переключении с 3на4, после на 80км/ч скидывает в аварийный режим. 1,2,3,R, работают идеально, при D стоя слышен небольшой гул. Извиняюсь за количество текста,теперь вопрос: 1.Есть ли смысл добавить давление регулировочным винтом в гидроблоке? 2.поможет ли замена клапанов,судя по симптомам, если их меняли до меня(при вскрытии гидроблока были видны следы посещения и клапана уже с черными фишками) и их разборка не выявила износа на штоках. 3.Есть возможность привезти акпп б/у из польши но отсутствуют шильдики с информацией как на стойке кузова так и на самой коробке. помогите с вариантами индексов(Рено сценик 1 (VIN) VF1JA04N222548516, двиг. K4MB701D033799 1,6V16 2001г.в.). Заранее спасибо за ответ, очень жду.

tranclukator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2011 11:44

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение tranclukator » 15 сен 2012 06:33

[quote="midjel1.Есть ли смысл добавить давление регулировочным винтом в гидроблоке?[/quote]

на этих авто акпп довольно таки много повидали. но в режиме P - N при разнице давления в 1.5 - 2.0 бар.
еще не значит что нет давления на R и D...

[quote="midjel дав.масла 9 bar. ,уставка 10.1bar) [/quote]

это в каком режиме??? если просто на парк. то это идеальное давление...

[quote="midjel были видны следы посещения и клапана уже с черными фишками) и их разборка не выявила износа на штоках [/quote]

не надо было их разбирать, предположительно у Вас клапана поменяли а софт нет, возможно репрог акпп решит проблему.


[quote="midjel при D стоя слышен небольшой гул [/quote]

возможно начало конца бублика...

[quote="midjel помогите с вариантами индексов [/quote]

по вину возможно только посмотреть на оф. сайте рено.нет - могут только оф-ы и чаще не бесплатно...

midjel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2012 01:37

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение midjel » 15 сен 2012 10:00

Доброго времени суток. Огромное спасибо за быстрый и содержательный ответ. позвольте уточнить некоторые моменты. 1. по давлению:скорее всего указанное давление было снято сположений P или N так как машина из бокса официалов не выезжала,могу ошибатся т.к. процес диагностики невидел по причине ограничения доступа вбокс,но получил наруки распечатку сцифрами и графиками. В ней был обведен вердикт "Разница между уставкой и давлением 1,1bar при допустимых 0,5bar., замена клап. регул. давл. и блок. гидр." В результате возник вопрос крутануть винт регулировки давления на 1-2 оборота т.к.возможно от времени под ним подсела пружинка. Мение сугубо субъективное основано на на информации из инета. Хотелось бы узнать ваше. 2. Клапана разбирал уже после того как официалы обновили прошивку эбу акпп. 3. по поводу отсутствия шильдика с индексом DP0. На вас возлагаю большие надежды т.к. выше даете конкретные советы по поводу вариана индексов DP0 исходя из модели двигателя и количества клапанов.Есть мнение что уменя была замена нетолько клапанов а всей коробки причем поставили от 2л. т.к. машина еле тащится а по движку ошибок нет и шильдиков нет какая стоит вопрос.Если есть возможность помогите с инексом DP0, модель дв. указывал выше.Спасибо. 4."начало конца бублика",а что показывает практика,конец близок? А, прошу прошения, еще нюанс,поле покупки данного авто выявилось,что залит водой эбу акпп,воду слили эбу в спирте отмочили и просушили. Отсканировать адекватность его работы возможности нет, официалы в курсе коментариев не дали. Может это эбу с давлением воду мутит? Живу на переферии 1000км от Москвы со специалистами туго извините за приставучесть и обилие текста.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 15 сен 2012 17:37

На Вашей машине должна стоять DP0-030. Если повезете из Польши б/у, то берите любую, которая стояла с двигателем 1.6 литра на Сценике.
1. Кручение винта регулировки ничего не даст, по нашему опыту.
2. Замена клапанов может и не помочь, обычно проблема даже не в клапанах, а в загрязненности гидроблока.
3. Возможно, всё это происходит из-за гидротрансформатора, или из-за механического износа деталей коробки, например, входного вала.
Надо смотреть живую машину, дистанционно мы вряд ли поможем.
RenaUltra

midjel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2012 01:37

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение midjel » 16 сен 2012 10:39

Спасибо за индекс! Творческих вам успехов.

LEKS72
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012 00:50

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение LEKS72 » 20 сен 2012 09:31

Доброе утро уважаемые специолисты.У меня произошла такая история.Авто меган2 ф2 2007г акпп.При обгоне на высокой скорости автомат резко включил 3 передачу обороты зашкалили и авто стало кпп всё в масле.До этого км300 назат мне заменили клапан.1)Могло ли это произойти из за хренового ремонта? 2)Выдержала ли кпп такой экстрим или на свалку? 3)На коробке шильдик почти стёрт и узнать какая акпп не могу может подскажите ?дв к4мс813 вин VF1LM1B0E38387704 спасибо.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 20 сен 2012 12:12

Трудно сказать, почему это произошло и выбрасывать ли коробку на свалку, или чинить, пока она не будет разобрана для дефектовки.
На машине должна стоять DP0-046 или 047.
RenaUltra

Ответить