замена масла в АКПП dpo

Модераторы: Андрей, RenaUltra

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 19 мар 2010 17:46

Здравствуйте!
scenic 2000 г.в. 1.6 л, dpo
на холодную вылетает в аварию, горячая работает идеально.
машину купил недавно, сделал диагностику (Нижегородская обл.,не спецы по рено), ошибка по давлению, в текущем режиме давление по компу показывало в среднем около 2.5 бар (положено, как я понял, 2.7 бар), слившееся масло (проверял уровень) показалось густоватым (что залито от старого хозяина не узнал), местные сервисмены рекомендовали заменить, никаких вроде резких запахов от масла не было, но и специфического сладковатого запаха тоже не было, хотя это уже субъективно. в целом коробка работает очень даже хорошо-ни стуков, ни шумов.
вопросы:
1.диагностический прибор выдал следующие ошибки:
4G analogue sensor feed
10d overheating of comp
11d pressure regulation
1g computer
что они означают (местные сервисмены только на пальцах объяснили)?
2.с чего начинать ремонт-замена масла, клапанов или как? масло менять надо точно. при замене клапанов предусмотрен слив масла и сколько, если да, то может сразу и клапан(ы) менять?

с уважением, жду совета и разъяснений!

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 19 мар 2010 17:53

вот еще информация из диагностического листа:
oil pressure 2.45 bar
gearbox oil temperatur 48 с
gearbox output speed 0 rpm
engine speed 736 rpm
turbine speed 704 rpm
reference pressure 2.7 bar
pressure sensor information 139.2 %
coolant temperature 81 c

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение RenaUltra » 21 мар 2010 14:15

С таким набором неисправностей коробка вообще должна все время ехать в аварийном режиме.
Вообще-то Рено плохо тестятся неродными приборами. Так что на все неисправности кроме 11d не обращайте внимания.
Думаем, ремонт начинайте сразу с замены клапана модуляции. Замена масла не поможет.
При замена клапана сливается 4 из 6 литров масла.
RenaUltra

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 21 мар 2010 16:53

спасибо за совет.
подытожив все, я так понял, сменив клапан, по сути, я заменю и масло. а программирование понадобиться?
и еще, что остальные ошибки то значат, с давлением как раз все ясно?
блин, удивительно вроде коробка то более менее нормально работает, если не газовать сильно на холодную, то и в аварию не вываливается!
все таки без замены клапана не обойтись!?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение RenaUltra » 21 мар 2010 21:29

Да, перепрограммирование скорее всего понадобится.
RenaUltra

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 22 мар 2010 15:18

извините, если не сильно надоел, проконсультируйте.
я уже читал на форуме ваши ответы в других темах, в них вы рекомендуете менять один клапан, мне говорят (общался только по телефону, в среду или четверг только смогу на ремонт заехать), что менять будут два клапана, так ли это необходимо? может диагностика (я так понял, у них есть приборы именно для диагностики Рено) это должна показать, если да, то может подскажете, как мне с сервисменами говорить, неохота лишние 4 тыс руб отдавать?
Большое спасибо!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение RenaUltra » 22 мар 2010 15:28

Если те, кто чинит Вашу машину, говорит, что менять надо оба клапана, то менять надо оба клапана, иначе они скажут, что никаких гарантий не дадут.
А если Вы сам себе диагност и говорите, что достаточно одного, то и ответственность на Вас.
RenaUltra

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 22 мар 2010 20:10

отличный ответ!
я сам об этом даже не подумал!
спасибо за консультацию!

ahsas
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2009 17:00

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение ahsas » 24 мар 2010 17:22

Задам свой вопрос здесь, в коробке DP0 при смене клапана меняется часть масла, а сколько по деньгам плюс к этому будет стоить заменить масляный фильтр в коробке и стоит ли вообще этот фильтр менять, ведь он со временем чище не становится?
Megan2 ph II, 1.6, 2007г.в., DP0, VF1LM1B0..., двиг. K4MC813, уровень комплектации ЕА2.

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение INTERCEPTOR » 24 мар 2010 21:38

Да не заменишь в ней фильтр-для замены фильтра её надо разобрать всю! :evil:
Типа коробка не обслуживаемая и масло и фильтр на весь срок службы коробки--примерно 100-150 тыс.км.....се ля ви.... :(
Ремонтирую Renaultы

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 26 мар 2010 22:34

насчет фильтра инфа такая - вроде как, если с коробкой все нормально и проблема не в механике, а в старом масле (хотя это тоже фигня, ведь масло портится из за механических проблем) или клапане(ах), то фильтр и менять ни к чему, так как он в нормальном состоянии обычно находится. так мне говорил мастер, который разбирал АКПП. грязный фильтр - это результат износа и неправильной работы АКПП.

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 30 мар 2010 20:32

все сделал в Арлан-Мон (официалы).
заменили один клапан регулировки давления, плюс соответственно диагностика, частичная замена масла.
за все примерно 12500 рублей.
пока все отлично.
дали гарантию на клапан год и на работу три месяца.
думаю гораздо лучше, чем замена за 16000 руб двух клапанов зато не знай где.
:)

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 16 ноя 2010 19:32

опять пару раз загоралась лампа ошибки АКПП!
с весны после замены клапана проездил до октября - лампа не загоралась.
за это время поставил сигналку с автозапуском.
при похолодании (около 0) двигатель автозапуском прогрел, а вот коробку похоже нет.
через непродолжительное время загорается лампа ошибки.
стал прогревать коробку, вроде лампа больше не загорается.
но не полностью прогретая (а с похолоданием это будет чаще) коробка ведет себя не очень, резковато передачи переключаются, без ударов, но ...не то что то.
кстати, после этих двух загораний ошибки съездил я к официалам, продиагностировал АКПП и двигатель, говорят все отлично, при не прогретой АКПП немного гуляет давление масла, плюс нашли в памяти пару ошибок датчиков АБС задних колес, сказали: "бывает, ничего страшного".
стоит ли волноваться?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение RenaUltra » 16 ноя 2010 19:57

Если лампа неисправности АКП загоралась, то в памяти ЭБУ АКП должен сохраниться код неисправности. Но, судя по описанным симптомам, не делали перепрограммирование, либо снова проблема с регулировкой давления.
RenaUltra

dimash9
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:16

Re: замена масла в АКПП dpo

Сообщение dimash9 » 20 ноя 2010 13:01

позвонил в сервис, дали такие рекомендации:
1.больше прогревать двигатель
2.заменить масло (сколько сольется)
вопросы:
1.коробка прогревается только, когда передача включена или достаточно следить за температурой двигателя? у меня автозапуск и тогда можно просто по дольше ждать сидя дома.
2.сколько всего масла в dpo?
3.как ваше мнение, поможет замена масла?

Ответить