Что эт за запчасть??? (ФОТО)
Что эт за запчасть??? (ФОТО)
Отмеченый красным эт что ?
я так понимаю датчик который открыват заслонку подачи воздуха ,а если его снять то толк будет ?? Мне кажется он приказал долго жить и сосет воздух снизу из двигателя ..на 99 я его снимал,и динамика улучшалась
Там снизу него еще один гофрированый шланг подходит к двигателю ,я его снял....кстати пошустрее стала.
Может ли это навредить ??
я так понимаю датчик который открыват заслонку подачи воздуха ,а если его снять то толк будет ?? Мне кажется он приказал долго жить и сосет воздух снизу из двигателя ..на 99 я его снимал,и динамика улучшалась
Там снизу него еще один гофрированый шланг подходит к двигателю ,я его снял....кстати пошустрее стала.
Может ли это навредить ??
Megane II 1.6 Ex 2006
Re: Что эт за запчасть??? (ФОТО)
Если летом снимешь то не навредит точно, просто почаще чуть чуть придется фильтр менять так как воздух будет сосатся из подкапотного пространства а не из крыла. но на самую малость машина станет лучше ехать, сам пробовал - тут чуть улучшится подача воздуха в карбюратор. Я летом поступаю обычно именно так... зимой не стоит - так как он регулирует откуда брать воздух.night_f0x писал(а):Отмеченый красным эт что ?
я так понимаю датчик который открыват заслонку подачи воздуха ,а если его снять то толк будет ?? Мне кажется он приказал долго жить и сосет воздух снизу из двигателя ..на 99 я его снимал,и динамика улучшалась
Там снизу него еще один гофрированый шланг подходит к двигателю ,я его снял....кстати пошустрее стала.
Может ли это навредить ??
ну пыль там, грязь, а зачем тогда шланг тянут до крыла, когда можно было прям из под капота брать воздух?RenaUltra писал(а):Да, все верно - эта штуковина нужна зимой, чтобы забирать на впуск теплый воздух из района выпускного коллектора, Только не понял почему воздух под капотом грязнее чем под крылом???
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А потому воздух забирают из-под крыла, что он там ХОЛОДНЕЕ, а не чище.
Теория в кратце такова. чтобы сжечь 1 кг бензина требуется 14.7 кг воздуха. Все потуги инженерной мысли по увеличению мощности связаны со стремлением затолкать в мотор как можно больше воздуха, чтобы сжечь больше бензина. Так вот, как известно из школьного курса физики, холодный воздух тяжелее горячего, соответственно его можно (по массе) больше напихать в цилиндры. Именно для этого на моторах с турбонаддувом ставят интеркуллер (охладитель воздуха, сжатого турбиной).
Вы спросите, зачем же тогда забирать воздух горячий от выпускного коллектора. Это делается потому, что бензин имеет свойство оседать на стенках коллектора и цилиндров при сильно низких температурах воздуха.
Теория в кратце такова. чтобы сжечь 1 кг бензина требуется 14.7 кг воздуха. Все потуги инженерной мысли по увеличению мощности связаны со стремлением затолкать в мотор как можно больше воздуха, чтобы сжечь больше бензина. Так вот, как известно из школьного курса физики, холодный воздух тяжелее горячего, соответственно его можно (по массе) больше напихать в цилиндры. Именно для этого на моторах с турбонаддувом ставят интеркуллер (охладитель воздуха, сжатого турбиной).
Вы спросите, зачем же тогда забирать воздух горячий от выпускного коллектора. Это делается потому, что бензин имеет свойство оседать на стенках коллектора и цилиндров при сильно низких температурах воздуха.
RenaUltra
Больше коноплю такую я андрюхе не буду продавать!!!
Больше коноплю такую я андрюхе не буду продавать!!!RenaUltra писал(а):А потому воздух забирают из-под крыла, что он там ХОЛОДНЕЕ, а не чище.
Теория в кратце такова. чтобы сжечь 1 кг бензина требуется 14.7 кг воздуха. Все потуги инженерной мысли по увеличению мощности связаны со стремлением затолкать в мотор как можно больше воздуха, чтобы сжечь больше бензина. Так вот, как известно из школьного курса физики, холодный воздух тяжелее горячего, соответственно его можно (по массе) больше напихать в цилиндры. Именно для этого на моторах с турбонаддувом ставят интеркуллер (охладитель воздуха, сжатого турбиной).
Вы спросите, зачем же тогда забирать воздух горячий от выпускного коллектора. Это делается потому, что бензин имеет свойство оседать на стенках коллектора и цилиндров при сильно низких температурах воздуха.
На моем Рено 21 отсутствует патрубок для забора холодного воздуха (я так понял он должен крепиться в районе верхнего угла радиатора). Вопрос: если его поставить улучшится ли динамика авто? Стоит ли заморачиваться по этому поводу или оставить все как есть, пусть забирает летом холодный воздух из под капота?