Проблема с DP0
Re: Проблема с DP0
разобрал весь пакет дисков, не знаю как правильно его назвать. ну то, что на валу. в общем у самого последнего (конусного) поршня немного задрало кромку резиновую, видимо там утечка была. но на сколько я понял по конструкции тот поршень работает на большие фрикционы, а маленькие давятся не им. остальные все поршни в идеале. нет никаких следов и задиров.
Re: Проблема с DP0
ААА, извините что вмешиваюсь в Ваши рассуждения, хочу задать вопрос по DP0.
Появился металлический стук в районе коробки, близкой к маховику, зависит от оборотов, похож на стук шатуна, но не коленвал это точно. Больше всего проявляется на N, исчезает при оборотах выше 2тыс.
Самое интересное, при включенной D и при нажатой педали тормоза, если только тронуть педаль газа, даже без заметного увеличения оборотов, стук исчезает.
Может сталкивались с такой проблемой?
И еще. Может такое быть, что сливная пробка такая же, как и наливная, т.е. без трубки.
Как в таком случае проверить уровень масла?
Спасибо.
Появился металлический стук в районе коробки, близкой к маховику, зависит от оборотов, похож на стук шатуна, но не коленвал это точно. Больше всего проявляется на N, исчезает при оборотах выше 2тыс.
Самое интересное, при включенной D и при нажатой педали тормоза, если только тронуть педаль газа, даже без заметного увеличения оборотов, стук исчезает.
Может сталкивались с такой проблемой?
И еще. Может такое быть, что сливная пробка такая же, как и наливная, т.е. без трубки.
Как в таком случае проверить уровень масла?
Спасибо.
Re: Проблема с DP0
Обнаружил причину стука - ослабли три гайки крепления гидротрансформатора к маховику (пришлось снимать поддон).
А вот с контролем масла в АКПП DP0 загадка.
Открутил сливную пробку, подставил полторашку, наполнилась вся. Больше ждать не стал, залил все обратно. Что это - настолько увеличен уровень масла или нет трубки совсем?
В следующий раз как руки дойдут попробую слить все и посмотреть...
Спасибо за внимание, всем удачи.
А вот с контролем масла в АКПП DP0 загадка.
Открутил сливную пробку, подставил полторашку, наполнилась вся. Больше ждать не стал, залил все обратно. Что это - настолько увеличен уровень масла или нет трубки совсем?
В следующий раз как руки дойдут попробую слить все и посмотреть...
Спасибо за внимание, всем удачи.
Re: Проблема с DP0
собирал коробку. в самом маленьком пакете фрикционов зазор до стопорного кольца был 2,4 мм. я подложил один изношенный диск под стопорное кольцо. зазор стал где то 1,0-1,1 мм. так и собрал. долго мучился ставил заднюю крышку, т.к. там фрикционы выпадали из пазов. щас смотрю по схеме-получается что изначально не в том порядке были собраны все диски.
Re: Проблема с DP0
У меня стояло в такой последовательности (я так и поставил сейчас): сначала диск 8, потом 6, потом 7, потом 6, потом 7, потом 9, ну а потом 5 и 4. Но тут по другому совсем. хотя не совсем логично мне кажется, получается что кольцо 5, упирается в фрикцион 6, причем не ровным торцем( не ровной площадкой), т.к. оно тонкое. и загиб сделан не по всей площади. не знаю какобъяснил))) т.е. логичнее, если на кольцо 5 сначала одеть толстое кольцо 9, которое имеет ровную гладкую поверзность и будет давить по всей площади фрикциона. и с др. стороы диск 8 тоже толстый и гладкий, и пакет получается между двумя дисками этими. В другом мануале увидел (правда там корявая картинка, не совсем четко понятно), что пакет собирается так же как я собрал. В общем щас не знаю что и делать((((( толи переделывать то ли нет.
- Вложения
-
- ImageHandler.jpg (45.04 КБ) 14953 просмотра
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с DP0
Кольцо 9 ставится только на тех коробках, где пакет состоит из четырех фрикционов, это просто дистанционное кольцо. Не важно куда его ставить. На многих коробках, где пакет состоит из шести фрикционов, его вообще нет.
При этом кольцо 5 упирается прямо в фрикцион.
При этом кольцо 5 упирается прямо в фрикцион.
RenaUltra
Re: Проблема с DP0
Подскажите плиз...
на меган сценике 1999 г.в. переходном 2л. 8 кл. акпп dp0 компьютерная диагностика показала неисправность "информация о моменте двигателя"... на самом авто бывают толчки при переключении в пробках на прогретую... может ли быть эта ошибка причиной толчков, и вообще чем может быть вызвана ошибка? в чем неисправность?
Заранее благодарен
на меган сценике 1999 г.в. переходном 2л. 8 кл. акпп dp0 компьютерная диагностика показала неисправность "информация о моменте двигателя"... на самом авто бывают толчки при переключении в пробках на прогретую... может ли быть эта ошибка причиной толчков, и вообще чем может быть вызвана ошибка? в чем неисправность?
Заранее благодарен
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с DP0
Эта ошибка связана с отсутствием связи между ЭБУ впрыска и АКП.
Вряд ли она действующая - скорее всего, просто осталась в памяти ЭБУ АКП.
Толчки при прогретой коробке скорее всего связаны с износом уплотнительных колец вала, а может и самого вала.
Вряд ли она действующая - скорее всего, просто осталась в памяти ЭБУ АКП.
Толчки при прогретой коробке скорее всего связаны с износом уплотнительных колец вала, а может и самого вала.
RenaUltra
Re: Проблема с DP0
Диагностику делали у оффициалов в Минске, сами они ремонтом АКП не занимаются... ниже распечатка диагностики... может, подскажите по поводу другой ошибки-19G? написали что необходима контрольная эксплуатация для подтверждения неисправности "цепь датчика режима на выходе коробки" (была в памяти)... может ли эта проблема являться причиной толчков при переключении (в основном в пробках на прогретую при торможении при переключении вниз, и чтобы затем авто поехал необходимо сильно газовать)?
- Вложения
-
- 000176.jpg (248.65 КБ) 14613 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с DP0
Возможно проблема и самим датчиком на выходе коробки, но более вероятно причина в том, о чем мы говорили выше.
Просто пробуковку в коробке ЭБУ воспринимает как неисправность датчика.
Просто пробуковку в коробке ЭБУ воспринимает как неисправность датчика.
RenaUltra
Re: Проблема с DP0
Спасибо) будем смотреть)
Re: Проблема с DP0
Добрый вечер.
Есть ли разница в гидротрансформаторе с акпп DP0-056 и DP0-057?
Можно ли установить ГДТ с 057 на 056?
ps: 056 это акпп с машины 2ух литровым двигателем, а 057 это 1.6 двигатель.
Есть ли разница в гидротрансформаторе с акпп DP0-056 и DP0-057?
Можно ли установить ГДТ с 057 на 056?
ps: 056 это акпп с машины 2ух литровым двигателем, а 057 это 1.6 двигатель.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с DP0
Смотря какой двухлитровый мотор.
Надо смотреть по креплениям гидротрансформатора к маховику.
Если они одинаковые у двух "бубликов", то значит они взаимозаменяемые.
Надо смотреть по креплениям гидротрансформатора к маховику.
Если они одинаковые у двух "бубликов", то значит они взаимозаменяемые.
RenaUltra
Re: Проблема с DP0
Уточню вопрос, а то как то криво написал.
Имеется машина Renault Scenic 2 K4MW761 1.6 литра
И есть АКПП DP0-056 с 2ух литрового двигателя.
Хочу свою АКПП DP0-057 снять и поставить АКПП DP0-056, вот только АКПП DP0-056 она без ГДТ, подойдет ли мой ГДТ с моей машины 1.6л на АКПП DP0-056?
Заранее Спасибо за помощь.
Имеется машина Renault Scenic 2 K4MW761 1.6 литра
И есть АКПП DP0-056 с 2ух литрового двигателя.
Хочу свою АКПП DP0-057 снять и поставить АКПП DP0-056, вот только АКПП DP0-056 она без ГДТ, подойдет ли мой ГДТ с моей машины 1.6л на АКПП DP0-056?
Заранее Спасибо за помощь.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с DP0
Коробка от двухлитрового мотора на 1.6 не встанет ни с каким "бубликом"
RenaUltra