Проблема с DP0

Модераторы: Андрей, RenaUltra

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Проблема с DP0

Сообщение ААА » 13 май 2010 18:33

Здравствуйте. Коробка DP0. после полной переборки с заменой всех йрикционов, сальников и пр. проехала 2 тыс. и началась такая проблема: Заводишь мотогр, включаешь скорость, двиг нагружается, но прозодит како ето время, и нагрузка постепенно ослабляется, и все, машина не едет. так же назад. глушишь-заводишь по новой, опять какое то время едет и перестает. что может быть? я грешу на клапанмодуляции, но он прозванивается как положено 1,5 ом. Спасибо за советы.

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 14 май 2010 11:16

машина пежо 206. двиг 10FSB9, 1.4 л, кузов VF32AKFWR42760574. вариант 2AKFW

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DP0

Сообщение RenaUltra » 14 май 2010 17:43

Во-первых, основная неисправность клапана модуляции не в электрической его части, а в том, что он засоряется.
Надо подключать диагностический прибор и смотреть на параметры (давление, обороты и пр.) когда машина не едет.
К сожалению, мы тут не поможем - наш Clip с Пежо не дружит.
RenaUltra

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 14 май 2010 18:39

ну а симптомы неисправности, которые я описал, могут быть изза этого клапана? и с какой долей вероятности? просто в одном сервисе сказали что надо менять весь гидроблок, но месяц назад, когда я перебирал коробку, и промывал гидроблок,он в идеальном состоянии был. на золотниках нет никаких следов износа.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DP0

Сообщение RenaUltra » 14 май 2010 18:52

Не похоже это на клапан, да и на гидроблок тоже.
Больше похоже на проблему внутри коробки.
RenaUltra

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 14 май 2010 22:02

коробка перебрана месяц назад. заменены все фрикционы, все сальники, кольца и пр. месяц ездила нормально, потом периодически перестала включаться 4 скорость, ну а потом такая проблема случилась.

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 17 май 2010 11:09

Сделали диагностику (сканер X431), и получили такие коды:
Code001: slipping (clutch breakes)
Code002: injection throttle potentiometer signal (CAN)
Code003: sequence solenoid valve 1 output fault. open circuit.
Code004: converter Lock-up
Code005: gearbox input engine speed signal fault. no signal
эти 5 кодов пишет как "intermittent", т.е. неустойчивые. и один код постоянный (правда он есть и в неустойчивых)
Code006: sequence solenoid valve 1 output fault. open circuit.
Я где то прочитал что X431 не очень корректо коды отображает, и думаю что это клапан давления (EVM Электромагнитный модулирующий
клапан в мануале).

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DP0

Сообщение RenaUltra » 17 май 2010 12:23

Нет, это не клапан модуляции давления, а клапан последовательности переключения первый (один из маленьких клапанов). Если эта постоянная ошибка, то либо неисправен клапан, либо проводка к нему.
Коды неисправностей на Рено и на Пежо не совпадают, так что конкретно по кодам ничего сказать не можем.
RenaUltra

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 02 июн 2010 14:59

Добрый день. поменял все таки я клапана (т.к. старые были во первых еще старого образца, а во вторых-я их паял, т.к. был обрыв). в общем ничего не изменилось. смысл такой: заводишь машину, если сразу скорость включаешь (любую, хоть назад, хоть вперед), она сколько то едет, потом перестает. если заводишь и она работает на ХХ какое то время, то все, не едет. глушишь-заводишь, опять то же самое. Может это быть изза того что новые клапана еще не перепрошиты в комп? Все таки не очень похоже на механическую проблему, т.к. не было бы четкой связи завел-заглушил. Пропадает давление масла как я понимаю, но если бы насос не качал-его бы небыло сразу после заводки. Если ГТР неисправен, то опять же вряд ли он может качать-некачать. Если давление куда то уходит через муфты и пр.-то уходить будет постоянно, а не через какое то время после заводки. Я теряюсь в догадках уже, коробку разобрать по новой не проблема, просто я не уверен что дело в механике. И когда ее ремонтировал, делал все качественно, и не в первый раз. :(

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DP0

Сообщение RenaUltra » 02 июн 2010 16:17

На Рено, если ставится клапан модуляции давления нового образца вместо старого, надо переписывать программу в ЭБУ АКП. Но при этом, если оставить старую программу, через небольшое время после старта двигателя появляется неисправность "цепь клапана модуляции", и коробка переходит в аварийный режим, но ехать не перестанет, тем более назад.
Есть еще вот какая идея. Если завести мотор, а потом снять разъем с ЭБУ АКП, то она может двигаться вперед на 3-й передаче в режиме "D" и назад, при этом ни один электрический клапан не задействован Включение 3-й и задней передачи осуществляется чисто механически. Попробуйте провести такой опыт, и Вы поймете электрическая это беда или механическая.
RenaUltra

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 03 июн 2010 13:24

RenaUltra писал(а):
Есть еще вот какая идея. Если завести мотор, а потом снять разъем с ЭБУ АКП, то она может двигаться вперед на 3-й передаче в режиме "D" и назад, при этом ни один электрический клапан не задействован Включение 3-й и задней передачи осуществляется чисто механически. Попробуйте провести такой опыт, и Вы поймете электрическая это беда или механическая.
Попробовал. Машина стоит. не едет. получается дело в механике, только вот где? вообще никакой логике не поддается, если неисправность механическая, то почему она всегда исчезает после заводки двигателя, а потом опять появляется. Даже не представляю в каком направлении щас копать. разобрать коробку не трудно, только что это даст. в корокбе и смотреть то не на что особо, что отвечает за давление.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DP0

Сообщение RenaUltra » 03 июн 2010 13:49

За давление в первую очередь отвечает насос, он качает масто в гидрораспределитель, тот в свою очередь раскидывает его в нужные пакеты фрикционов, в гидротрансформатор, на смазку вала и т.д.
Утечка может быть в любом месте.
Мы бы начали ремонт с подсоединения диагностического прибора в режиме просмотра параметров, чтобы посмотреть на обороты входного вала когда машина не едет. Надо понять сперва где происходит пробуксовка в коробке или в гидротрансформаторе. Если вал крутится а машина стоит, то проблема в коробке, а если вал стоит, то в "бублике".
RenaUltra

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 03 июн 2010 16:03

Пришла в голову мысль, что виноват забитый фильтр. симтомы то такие же (по аналогии с двигателем). заводишь-какое то время давление есть, потом пропадает. глушишь-грязь отходит, опять заводишь и опячть по новой. Только вот вопрос чем он забит... когда разбирал коробку, грязи было много, почти все фрикциони сожжены были. но коробку всю промыл. только ГДТ не удалось вымыть. маслом пороливал, но грязь осталась. возможно что оттуда. в общем буду разбирать, начну с проверки фильтра.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DP0

Сообщение RenaUltra » 03 июн 2010 16:19

Вы что, при ремонте АКП не поменяли фильтр???!!!???!!!
Мы при ремонте DP0 всегда вскрываем гидротрансформатор. Промыть его не разрезав НЕВОЗМОЖНО, а грязи в нем полно бывает, да и проблемы в них нередки.
Так что, если нет желания третий раз коробку разбирать, обязательно вскройте "бублик".
RenaUltra

ААА
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:25

Re: Проблема с DP0

Сообщение ААА » 03 июн 2010 20:03

Фильтр я менял, стоит новый. но щас думаю что из гидротрансформатора уже всю грязь вымыло, если он забился. завтра разберу и точно уже видно будет. А филтр реально промыть или лучше на новый поменять?

Ответить