Добрый день.
Сразу оговорюсь, то, что вы больше не ремонтируете коробки AD/AR я знаю. Мне нужен совет.
Проблема такая: коробка (AD4.2) не всегда переключается так как надо. При этом в аварийный режим не сваливается, диагностика КЛИПом никаких ошибок в работе не обнаруживает.
Перключения могут происходить, например, следующим образом: если разгоняюсь и в момент переключения (скорость в районе 50 км/ч) прекращаю давить на газ (но не отпускаю педаль), может переключиться нормально, а может через некоторое время работы на третьей свалиться на вторую и опять переключиться на третью. Самое интересное, что манипуляции с педалью газа в это время могут спровацировать продолжение болтанки. Еще более странно коробка ведет себя при переключении с третьей на четвертую - при скорости около 85 км/ч может переключиться на четвертую, затем сваливается до второй (так происходит несколько раз). После чего зависает на третьей и четвертую включает только если какое-то время проехать с селектором в положении "3" и затем переключиться на "D". При этом переключение произойдет очень мягко, без каких либо рывков.
Есть странность и при торможении: если ехать на скорости выше 90 км/ч и коснуться педали тормоза, коробка быстренько переключается до второй -> двигатель ревет и эффективно тормозит машину.
Куда копать, на что обращать внимание?
ЗЫ. Ремонтом машин профессионально не занимаюсь
Проблема с AD4
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с AD4
Была у нас такая ерундень пару раз когда мы еще баловались этими коробками.
Проблема была в том, что от шестерни отрывался напрессованый на нее зубчатый венец с которого считываются показания скорости на выходе коробки. Проверить это можно Клипом, контролируя при езде параметр скорости на выходе коробки, или просто сняв этот датчик (он находится рядом с задней крышкой АКП) и пощупав зубчатый венец отверткой.
Один раз нам даже удалось подварить венец к шестерне не снимая АКП, а только сняв заднюю крышку.
Проблема была в том, что от шестерни отрывался напрессованый на нее зубчатый венец с которого считываются показания скорости на выходе коробки. Проверить это можно Клипом, контролируя при езде параметр скорости на выходе коробки, или просто сняв этот датчик (он находится рядом с задней крышкой АКП) и пощупав зубчатый венец отверткой.
Один раз нам даже удалось подварить венец к шестерне не снимая АКП, а только сняв заднюю крышку.
RenaUltra
Re: Проблема с AD4
Про этот венец на шестерне я в курсе. Проверял, сидит мертво. Кроме того, КЛИП на датчик скорости не ругается. Да и коробка то не всегда дурит. Если разгоняться медленно и равномерно, то переключения происходят незаметно. Если разгоняться очень интенсивно, то проблема может возникнуть только при переходе с третьей на четвертую. А вот если задержать разгон в зоне переключения с передачи на передачу, то коробку почти наверняко начинает колбасить.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с AD4
Больше идей нет. Мы богатого опыта не успели по этим коробкам накопить. Кстати, ошибку в случае отрыва венца мозг АКП никакую не выдает.
RenaUltra
Re: Проблема с AD4
Ну по поводу маленького опыта вы лукавитеRenaUltra писал(а):Больше идей нет. Мы богатого опыта не успели по этим коробкам накопить. Кстати, ошибку в случае отрыва венца мозг АКП никакую не выдает.
А на счет ошибки при обрыве венца - в случае, если сигналы от датчиков не соответствуют норме, коробка разве не сваливается в аварийный режим?
У меня есть подозрение на неравномерность ШИМ сигнала от датчика нагрузки... Как это можно проверить без КЛИПа?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с AD4
Нет, у нас был Меган в ремонте, у него, как в последствии выяснилось, оторвался венец, а ошибок никаких не было. Мы поняли куда копать только когда с Клипом покатались и увидели как нелепо скачет скорость на выходе коробки.
А что такое датчик нагрузки???
И что за автомобиль-то?
А что такое датчик нагрузки???
И что за автомобиль-то?
RenaUltra
Re: Проблема с AD4
Автомобиль Laguna-I (97 гв)
Согласно тех. нотам, мозги коробки AD4,2 получают информацию о нагрузке от мозгов двигателя, а те, в свою очередь, от датчика положения дроссельной заслонки. Резистор датчика дроссельной заслонки я худо-бедно смогу проверить с помощью Ом-метра. А как проверить сигнал от мозгов двигателя без сканера? Это возможно?
Согласно тех. нотам, мозги коробки AD4,2 получают информацию о нагрузке от мозгов двигателя, а те, в свою очередь, от датчика положения дроссельной заслонки. Резистор датчика дроссельной заслонки я худо-бедно смогу проверить с помощью Ом-метра. А как проверить сигнал от мозгов двигателя без сканера? Это возможно?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с AD4
Как без Клипа проверить, что там мозги впрыска рассказывают мозгам АКП о положении дросселя, мы не знаем.
Мы, кстати, не стали заниматься этими коробками в том числе и потому, что более старые машины (до 96 г.) Клипом не тестились.
Мы, кстати, не стали заниматься этими коробками в том числе и потому, что более старые машины (до 96 г.) Клипом не тестились.
RenaUltra