Стоимость ремонта Megane 1

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Re: Стоимость ремонта Megane 1

Сообщение Nik » 12 дек 2013 15:01

А сколько стоит такая работа по замене мотора печки у вас? Машина Megane Classic 2001 с кондиционером мотор K4J

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стоимость ремонта Megane 1

Сообщение RenaUltra » 12 дек 2013 15:53

4920 руб., включая стоимость заправки кондиционера.
RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Замена или ремонт вентилятора печки Renault Megane Classic

Сообщение Nik » 03 янв 2014 21:25

День добрый уважаемые форумчане.
В тему о ремонте данного узла расскажу следующее:
Порядок действий:
1. Снимаем дворники
2. Снимаем пластик под лобовым стеклом.
3. Снимаем аккумулятор
4. Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
5. Снимаем с крепления расширительный бачок ОЖ.
6. Высвобождаем обе трубки кондиционера из хомутов по корпусу авто.
7. Откручиваем 1 болт крепящий левую половину кожуха системы вентиляции (тот что со стороны аккумулятора) и сдвигаем в сторону.
8. Снимаем щиток между моторным отсеком и отсеком под лобовым стеклом 5 болтов на 10.
9. Откручиваем три болта которые держат правую сторону кожуха системы вентиляции (два спереди ближе к моторному отсеку и один в глубине под лобовым стеклом).
10. Аккуратно поднимаем правую сторону кожуха (ту где радиатор кондиционера и слегка поворачивая левый угол к центру моторного отсека) в результате трубки кондиционера приподнимаются совершенно не сгибаясь (кстати верхняя имеет своим продолжением от радиатора резиновый патрубок) а вот нижнюю для того и освобождали из хомутов чтобы она имела свободу приподняться. В итоге кладем сверху на двигатель ту часть кожуха что с мотором вентилятора и спокойно откручиваем 3 болта крепящие сам мотор вентилятора к кожуху.
11. Делаем замену щеток в моторе вентилятора и смазываем его.
12. Делаем замену варистора в блоке регулятора скоростей он находится сверху прямо над крыльчаткой мотора. Если нет варистора делаем перемычку и всё.
13. Собираем кожух с мотором и делаем пробный пуск.
14. Аккуратно собираем всё в обратной последовательности.
15. Главное не делать резких движений не гнуть то, что не гнется и не рвать то что не рвется.
Сегодня всё вышеописанное было проделано вдвоем в течение 3 часов.
Кондиционер был тоже проверен после сборки, все работает. Сливать его не пришлось.

Ну вот как то так.
Прошу не закидывать камнями за отсутствие фото. Всем удачи.

Ответить