Стоимость ремонта Megane 1
Re: Стоимость ремонта Megane 1
А сколько стоит такая работа по замене мотора печки у вас? Машина Megane Classic 2001 с кондиционером мотор K4J
Замена или ремонт вентилятора печки Renault Megane Classic
День добрый уважаемые форумчане.
В тему о ремонте данного узла расскажу следующее:
Порядок действий:
1. Снимаем дворники
2. Снимаем пластик под лобовым стеклом.
3. Снимаем аккумулятор
4. Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
5. Снимаем с крепления расширительный бачок ОЖ.
6. Высвобождаем обе трубки кондиционера из хомутов по корпусу авто.
7. Откручиваем 1 болт крепящий левую половину кожуха системы вентиляции (тот что со стороны аккумулятора) и сдвигаем в сторону.
8. Снимаем щиток между моторным отсеком и отсеком под лобовым стеклом 5 болтов на 10.
9. Откручиваем три болта которые держат правую сторону кожуха системы вентиляции (два спереди ближе к моторному отсеку и один в глубине под лобовым стеклом).
10. Аккуратно поднимаем правую сторону кожуха (ту где радиатор кондиционера и слегка поворачивая левый угол к центру моторного отсека) в результате трубки кондиционера приподнимаются совершенно не сгибаясь (кстати верхняя имеет своим продолжением от радиатора резиновый патрубок) а вот нижнюю для того и освобождали из хомутов чтобы она имела свободу приподняться. В итоге кладем сверху на двигатель ту часть кожуха что с мотором вентилятора и спокойно откручиваем 3 болта крепящие сам мотор вентилятора к кожуху.
11. Делаем замену щеток в моторе вентилятора и смазываем его.
12. Делаем замену варистора в блоке регулятора скоростей он находится сверху прямо над крыльчаткой мотора. Если нет варистора делаем перемычку и всё.
13. Собираем кожух с мотором и делаем пробный пуск.
14. Аккуратно собираем всё в обратной последовательности.
15. Главное не делать резких движений не гнуть то, что не гнется и не рвать то что не рвется.
Сегодня всё вышеописанное было проделано вдвоем в течение 3 часов.
Кондиционер был тоже проверен после сборки, все работает. Сливать его не пришлось.
Ну вот как то так.
Прошу не закидывать камнями за отсутствие фото. Всем удачи.
В тему о ремонте данного узла расскажу следующее:
Порядок действий:
1. Снимаем дворники
2. Снимаем пластик под лобовым стеклом.
3. Снимаем аккумулятор
4. Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
5. Снимаем с крепления расширительный бачок ОЖ.
6. Высвобождаем обе трубки кондиционера из хомутов по корпусу авто.
7. Откручиваем 1 болт крепящий левую половину кожуха системы вентиляции (тот что со стороны аккумулятора) и сдвигаем в сторону.
8. Снимаем щиток между моторным отсеком и отсеком под лобовым стеклом 5 болтов на 10.
9. Откручиваем три болта которые держат правую сторону кожуха системы вентиляции (два спереди ближе к моторному отсеку и один в глубине под лобовым стеклом).
10. Аккуратно поднимаем правую сторону кожуха (ту где радиатор кондиционера и слегка поворачивая левый угол к центру моторного отсека) в результате трубки кондиционера приподнимаются совершенно не сгибаясь (кстати верхняя имеет своим продолжением от радиатора резиновый патрубок) а вот нижнюю для того и освобождали из хомутов чтобы она имела свободу приподняться. В итоге кладем сверху на двигатель ту часть кожуха что с мотором вентилятора и спокойно откручиваем 3 болта крепящие сам мотор вентилятора к кожуху.
11. Делаем замену щеток в моторе вентилятора и смазываем его.
12. Делаем замену варистора в блоке регулятора скоростей он находится сверху прямо над крыльчаткой мотора. Если нет варистора делаем перемычку и всё.
13. Собираем кожух с мотором и делаем пробный пуск.
14. Аккуратно собираем всё в обратной последовательности.
15. Главное не делать резких движений не гнуть то, что не гнется и не рвать то что не рвется.
Сегодня всё вышеописанное было проделано вдвоем в течение 3 часов.
Кондиционер был тоже проверен после сборки, все работает. Сливать его не пришлось.
Ну вот как то так.
Прошу не закидывать камнями за отсутствие фото. Всем удачи.