КПП R19 и еще кой-чего

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Лёха
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2006 18:01
Откуда: Москва

КПП R19 и еще кой-чего

Сообщение Лёха » 15 апр 2006 14:43

Здравствуйте! Есть куча (глупых?;)) вопросов:
19-шка, 99-й год, 1,4, пробег 89 тыс. Недавно началась ерунда:
1. при отпускании сцепления/нажатии на газ рычаг КПП смещается на пару сантиметров назад/влево, затем возвращается в исходное положение. Посторонних звуков нет, но стало сложнее (не знаю, связано ли) плавно отпустить сцепление - машина дергается. Раньше такого не было. Криминал? В чем м.б. причина? Цена вопроса?
2. на горячую стали туго включаться передачи, летом было то же, виновен был шарнир под коробкой, в том месте, где тяга от рычага КПП (или как она правильно называется), подсоединена к коробке. Налил туда (под резиновый чехол) WD40 - помогло на время, теперь снова началось. Можно решить проблему радикально (а то в пробках зло берет), или снова налить вэдэшки и забить? Цена вопроса?
3. Сколько стоит замена левого подрулевого переключателя (деталь+работа), а то перестал возвращаться в исходное положение?
4. после заправки плохим бензином стала глохнуть на ходу, если хоть минуту ехать 3 тыс. оборотов и выше (при более низких об. все нормально). Попробовал очиститель карбюратора (спрей) - не глохнет но при разгоне наблюдается провал в диапазоне около тех же 3 тыс. оборотов, на холодную резко выражен, на горячую еле заметно. Как устранить, и сколько стоит?
5. Стрелка указателя температуры на ходу как вкопанная стоит на первом делении (1/3 шкалы), в пробках - в середине или чуть выше, независимо от температуры за боротом. Норма?
6. С графиком работы на майские праздники не определились? А то было бы удобно подъехать...

Evgenik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2006 15:24
Откуда: СПб

Сообщение Evgenik » 18 апр 2006 18:15

. на горячую стали туго включаться передачи, летом было то же, виновен был шарнир под коробкой, в том месте, где тяга от рычага КПП (или как она правильно называется), подсоединена к коробке. Налил туда (под резиновый чехол) WD40 - помогло на время, теперь снова началось.
Думаю у меня та-же байда,летом или после долгой езды зимой передачи начинают втыкаться туже и появляется какой-то скрип при их включении.
Чехол легко снимается?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 19 апр 2006 16:16

1. Скорее всего проблема в какой-то из опор силового агрегата (наиболее вероятно в задней).
2. Здесь терапевтические методы не помогут - требуется хирургическое вмешательство.
Во-первых, подвижное соединение под резиновым чехлом не закисает никогда, то, что после брызгания туда WD40 стало лучше - скорее всего самовнушение.
Во-вторых, закисает соединение между ручкоу КПП и палкой - тягой, которая идет к коробке. Поскольку это соединение находится над резонатором системы выпуска, оно особо сильно начинает хандрить при стоянии в пробках.
Лечение такое. Снимается рычаг и тяга, меняются пластиковые втулки в соединении, при этом все очищается и смазывается высокотемпературной смазкой.
3. Переключатель стОит 1064 руб, замена - 420.
4. Похоже, что присутствует грязь в карбюраторе, но мы в него не полезем, лучше обратиться к специалистам по ремонту карбюраторов.
5. Вполне нормальное поведение.
6. Мы работаем каждый день. Звоните, записывайтесь.
RenaUltra

Ответить