Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Добрый день. У меня такая проблема, уже год потихонечку течет масло АКПП между коробкой и двигателем, ОД говорит, что проблема связана с криво установленным сальником со стороны гидротрансформатора. Масляных пятен на асфальте никогда не видел, но с наступлением холодов течь явно усилилась, т.к. после последней проверки-доливки не хватало уже 0,5л масла (предыдущая проверка была в сентябре - уровень был в норме).
В коробке появилась ощутимая вибрация в режиме D, при переключении на N дрожь исчезает. Присутствуют толчки при переключении с 1-2 и на 2-3. Прикладываю фото с диагностики в режимах коробки N и R.
Думаю, пришло время заняться ее ремонтом, поэтому подскажите, пожалуйста, стоимость следующих работ.
1) Замена сальника АКПП со стороны гидротрансформатора;
2) Замена заднего сальника коленвала (нужно ли его менять парой с первым сальником?);
3) Замена клапана(ов) и очистка гидрораспределителя;
4) Диагностика работы АКПП.
Буду благодарен, если подтвердите правильность подбора расходников:
1) Сальник ГТР DP0 8200834449;
2) Задний сальник коленвала 7700859692;
3) Клапан АКПП DP0 7701208174;
4) Прокладка крышки АКПП DP0 7700871802.
Машина: Megane II ph2, K4M 1.6v16, 2006, АКПП DP0, пробег 106 тыс.км.
В коробке появилась ощутимая вибрация в режиме D, при переключении на N дрожь исчезает. Присутствуют толчки при переключении с 1-2 и на 2-3. Прикладываю фото с диагностики в режимах коробки N и R.
Думаю, пришло время заняться ее ремонтом, поэтому подскажите, пожалуйста, стоимость следующих работ.
1) Замена сальника АКПП со стороны гидротрансформатора;
2) Замена заднего сальника коленвала (нужно ли его менять парой с первым сальником?);
3) Замена клапана(ов) и очистка гидрораспределителя;
4) Диагностика работы АКПП.
Буду благодарен, если подтвердите правильность подбора расходников:
1) Сальник ГТР DP0 8200834449;
2) Задний сальник коленвала 7700859692;
3) Клапан АКПП DP0 7701208174;
4) Прокладка крышки АКПП DP0 7700871802.
Машина: Megane II ph2, K4M 1.6v16, 2006, АКПП DP0, пробег 106 тыс.км.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Исходя из нашего опыта, скорее всего, у Вас течет сам гидротрансформатор в районе одной или нескольких шпилек крепления его к маховику. Но, конечно, надо снимать коробку и смотреть, может и сальник.
Задний сальник коленвала поменять не повредит при снятии коробки.
Номера деталек Вы написали правильно. Прокладку крышки менять не обязательно, она может устанавливаться несколько раз.
Стоимость замены сальников и клапанов с мойкой гидрораспределителя стоит около 16000 руб. Точно стоимость можно узнать у мастера по телефону (495) 981-8166.
Если же течет сам гидротрансформатор, то стоимость работ не изменится, просто добавится стоимость гидротрансформатора.
Задний сальник коленвала поменять не повредит при снятии коробки.
Номера деталек Вы написали правильно. Прокладку крышки менять не обязательно, она может устанавливаться несколько раз.
Стоимость замены сальников и клапанов с мойкой гидрораспределителя стоит около 16000 руб. Точно стоимость можно узнать у мастера по телефону (495) 981-8166.
Если же течет сам гидротрансформатор, то стоимость работ не изменится, просто добавится стоимость гидротрансформатора.
RenaUltra
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Спасибо за ответ, созвонился с мастером, записался, будем смотреть что там.
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Всем, привет. В общем при ремонте потребовалась замена ГТР, устранение течей картера и по мелочи ещё, ценник почти утроился. В итоге, что касается коробки, переключения стали мягче, вибрация с педалей ушла, но толчек с 1 на 2 вторую все равно остался. Т.е. замена клапана и чистка гидрораспределителя не помогла, в чем может быть проблема?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Да, гидротрансформатор - штука недешевая.
Вообще, DP0 свойственны толчки при переключении на 2-ю. Надо смотреть, на сколько они критичны.
Вообще, DP0 свойственны толчки при переключении на 2-ю. Надо смотреть, на сколько они критичны.
RenaUltra
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Заехал к официалам на перепрошивку по совету мастера, действительно был апдейт для ЭБУ АКПП. В результате машинку не узнать, двигатель раскручивается сильнее, чувствительность педали газа явно повысилась.
Единственный вопрос остался к ........., зачем нужно было вынимать мою кнопку блокировки дверей в блоке переключателей в водительской двери со светодиодом и ставить чужую с перегоревшей лампочкой?
Единственный вопрос остался к ........., зачем нужно было вынимать мою кнопку блокировки дверей в блоке переключателей в водительской двери со светодиодом и ставить чужую с перегоревшей лампочкой?
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
А это у офов. болезнь. Мне дворники поменяли в ........
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Лечить надо такие болезни, беспощадно ! Писать жалобы.
А то им все сходит с рук, вот они и расслабляются.
А то им все сходит с рук, вот они и расслабляются.
Renault Megane 2 , 2007 год, 1.6 МКП, Extreme
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Уважаемые господа!
Это форум по техническим вопросам.
Здесь мы не обсуждаем морально-этические аспекты работы других автосервисов.
Это форум по техническим вопросам.
Здесь мы не обсуждаем морально-этические аспекты работы других автосервисов.
Андрей.
Re: Ремонт АКПП DP0 М2Ф2
Думаю, тему можно закрывать.