Reno Logan. Электро оборудование

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
БОРМАН
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2009 14:32

Reno Logan. Электро оборудование

Сообщение БОРМАН » 02 мар 2012 15:59

Мрка машины Reno Logan. После выключения двигателя, в бинзонасосе слышется лёгкое жужание, которое не прекращается; даже если вытащить ключ зажигания, так же он не прекращается если вытащить предохранитель F02 (5A), отвечающий за цепи комбинации приборов, обмотки реле K5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания. Но после поворота ключа зажигания на старт бензонасос работает в нормальном режиме, но за нормальным режимом неслышно лёгкого жужания. После выключения зажигания лёгкое жужание продолжается, остановить можно либо снять клемму с аккамулятора, либо извлечь предохранитель F28 (15A), отвечающий за цепи: плафон освещёния салона, лампу плафон освещение багажника, постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения. Только после этого жужание замолкает. При выключеном зажигании постояно присутствует 12V на одном из контактов бензонасоса.
ВОПРОС:Была ли у кого нибудь такая проблема, если была то как устранить; откуда проверять электроцепь? Есть предположение что залипло какое-то реле под тарпедой. Поскольку, если включить зажигание без F28, чуствуется продолжительное щёлкание реле под тарпедой,но машина заводится и бензонасос работает в нормальном режиме. Если есть электрическая схема бензонасоса, пришлите её я посмотрю, а то в книге по ремону Reno дана только схематическая схема, по ней видно, что от реле к бензонасосу подходит один провод коричневый, хотя их подходит на самом деле пять штук.

Ответить