Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 21 авг 2018 15:40

Добрый день!
Известная проблема - ГБЦ на F4R 744.
От 740 не подходит, но мы как-то приспосабливали от безысходности.
Там точно не совпадает расположение ролика ГРМ - надо сверлить новое отверстие, резать резьбу и заглушать старое.
Соответственно на фото смотрите со стороны ГРМ расположение крепления ролика.
RenaUltra

GuDmit1981
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2018 08:33

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение GuDmit1981 » 22 авг 2018 08:45

Спасибо большое за ответ)

GuDmit1981
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2018 08:33

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение GuDmit1981 » 04 сен 2018 14:48

Добрый день! Подскажите пожалуйста, был ли опыт установки ГБЦ F4R от Дастера на двигатель F4R 744 Сценик РХ4? Какие доработки требуются при этом?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 04 сен 2018 17:17

Здравствуйте!
Нет такого опыта нет.
От Дастера не подойдет совсем.
Там другой фазорегулятор.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 03 окт 2018 15:38

Здравствуйте, ренаультра! Буду менять прокладку поддона. Заодно заказал для замены масляный насос 8200783518. Если за приводной вал с шестерней рукой пошатать, то есть продольный люфт. Получается это люфт между торцевой поверхностью шестерни и крышкой насоса. По ощущениям люфт около 0,1-0,2 мм. А по техноте какой должен быть? Везде по мануалам 0,03-0,05. Располовинить новый насос и проверить зазоры? Но неужели сейчас такое "" качество оригинала""??

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 03 окт 2018 23:59

Вношу поправку. Новый насос был сухой, без масла. Когда в него налил чуть масла и повращал, то люфта практически не стало, чуть-чуть только. Так что возможно "на сухую" и малый зазор кажется больше.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 04 окт 2018 15:11

Нам некачественные насосы не попадались, так что, думаем, что все нормально там с зазором.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 09 янв 2019 14:53

С праздниками, ренаультра! Теперь вот такое: пробег 253000, тысяч 20 назад, когда делал гбц, менял кольца и вкладыши шатунные. Сейчас начал слышаться негромкий частый стук, синхронный с оборотами. Отчетливее всего проявляется при движении в горку с частоты 2000 об., когда резче нажмешь на газ.При трогании с места резко стука не слышно, на холостых на разных режимах присбросе, наборе газа- нормально. Именно под нагрузкой. Мастера слушали, предположение на вкладыши, только какие?
Я предполагаю шатунные, т.к. ставил Glyco, по измерениям они были на сотку две тоньше. Могло ли поточить шейки, если был зазор увеличенный? Давление масла на хх 1,4, на 3000- 3,5. Есть микрометр и проволка измерительная. Боюсь за коренные( стоит откручивать бугеля?). Что делать??

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 11 янв 2019 17:37

Добрый день!
Нам кажется маловероятным, что новые вкладыши за 20 тыс. приведут к износу коленвала.
Тем более, что Glyco нормальные вкладыши делает.
Если снимать поддон и смотреть шатунные вкладыши, то можно и коренные подшипники посмотреть, кроме того, который у маховика.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 21 янв 2019 20:43

Ещё про ГРМ.. Есть разные мнения, но надо или нет шпонка на шестерне коленвала? У меня прорези есть и на валу и на шестерне, выточили шпонку, счас стоит. Просто мысль, что при затяжке шкивов распредвалов, если они чуть уйдут, то поворот шестерни к/вала это скомпенсирует. А если на шпонке, то нет. Есть ли в шпонке явный смысл и польза ?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 23 янв 2019 16:31

Добрый день!
Смысл в шпонке такой. Она защищает от загиба клапанов при каких-либо проблемах со шкивом коленвала, которые могут привести к ослаблению или откручиванию его болта.
Если шкивы распредвалов фиксировать оригинальным приспособлением, то они при затяжке не уползают.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 24 янв 2019 14:59

Понял. Зажимал шестерни приспособлением JTC( там пластина и две звездочки с гайками). Снял заглушки р/валов и определил, что обе шестерни ушли вперед на ползуба где-то по отношению к коленвалу. Может из-за этого быть этот стук под нагрузкой именно с 2000 об? В таком положении ГРМ можно ездить( 1000 км к примеру, буду исправлять это, пока не занимался)? Хотя почему ушли не знаю..

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 27 янв 2019 17:07

На пол-зуба смещение не должно ни к каким последствиям типа стуков привести.
Может мощность немного упасть, но и то незаметно.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 29 янв 2019 17:09

После вскрытия заглушек р/валов фазорегулятор опять был не застопорен, за прорезь пластиной повернул вал и защелкнул. Почему он сам не фиксируется на холостых?
Моя мысль как идет к фазику масло: насос, фильтр, канал в блоке, канал в гбц, клапан, крайняя опора распредвала, фазик, клапан, канал гбц и слив в картер. Или масло идет через все опоры вала и потом по центру в фазик? Просто не помню сквозное отверстие в валу или нет. Я так понимаю центральный болт с отверстием, которым крепим фазик, является для масла или входом или выходом, в зависимости от клапана?
Просто к чему я это, хочу понять, влияет износ постелей на жизнь и работу фазорегулятора.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 31 янв 2019 17:57

Масло идет от насоса через фильтр, блок, ГБЦ, крайнюю постель распредвала, часть распредвала (он не целиком полый), болт крепления "фазика" в собственно "фазик". Обратно масло сливается через каналы в распредвалу (которые не центральные), потом через клапан. На ХХ и средних оборотах клапан открыт, тогда масло спокойно сливается в картер. На высоких оборотах ЭБУ закрывает клапан, тогда в "фазике" создается давление, которое поворачивает его.
Несомненно износ крайней постели должен влиять на работу "фазика" в том плане, что при износе давление в нем будет поменьше. Повлияет ли это на его работоспособность, трудно сказать.
RenaUltra

Ответить