Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 18 авг 2016 16:42

Сегодня снял дроссельную заслонку и верхний впускной коллектор. Что видим: масляный налёт на заслонке со стороны коллектора и, внутри коллектора сразу за заслонкой толстый 2 мм плотный слой нагара, такой же нагар внутри торчащего патрубка маслоотделителя.

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 18 авг 2016 21:49

ALEX7 писал(а):Сегодня снял дроссельную заслонку и верхний впускной коллектор. Что видим: масляный налёт на заслонке со стороны коллектора и, внутри коллектора сразу за заслонкой толстый 2 мм плотный слой нагара, такой же нагар внутри торчащего патрубка маслоотделителя.
Получается нагар как раз над выходным отверстием маслоотделителя
Вложения
нагар на впуске.jpg
нагар на впуске.jpg (116.9 КБ) 13136 просмотров

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 19 авг 2016 12:45

Добрый день!
Масло угорает или просто нагар беспокоит?
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 19 авг 2016 20:04

RenaUltra писал(а):Добрый день!
Масло угорает или просто нагар беспокоит?
До ремонта ГБЦ и замены колец такого не было. И да, масло угорает - 1л на 2000км.
Особенно чувствуется запах горелого масла после стоянки ночь и дымок из выхлопной, когда прогреется то не так заметно.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 19 авг 2016 20:26

Да, литр на 2000 - это многовато.
Что-то не так с кольцами маслосъемными.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 20 авг 2016 10:03

Понятно.. Буду разбирать.
Вопрос. Снимал первый лямбда датчик. Он закручен через тепловой экран. Отсюда всё неудобство его снятия, портится резьба. Можно ли в экране увеличить отверстие до размера гайки датчика, чтобы его монтаж не зависел от экрана?
Да, появится зазор между датчиком и экраном, горячий воздух больше будет выходить.. Пожарная безопасность не нарушится?
Вложения
первая лямбда.jpg
первая лямбда.jpg (121.19 КБ) 13081 просмотр

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 22 авг 2016 12:30

Бывает люди вообще без этого теплового экрана ездят, правда, со временем у них прогорает дырка в корпусе воздушного фильтра.
Думаем, что увеличение отверстия никак не повлияет на пожарную безопасность.
А вот дребезг какой-нибудь может появиться, ведь экран крепится к коллектору в том числе и датчиком кислорода.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 22 авг 2016 19:29

Спасибо! Понял. Думаю сильног дребезга не будет, по периметру 4 болта, а монтаж-демонтаж лямбды на снятом коллекторе и в сборе- это разница огромная.
Вот вкладыши снял после 5000км, это нормально, обратно можно ставить? Эти потёртости как-бы "шагрень" - зазор малый или большой, или просто приработка?
Вложения
вкладыши 2.jpg
вкладыши 2.jpg (82.85 КБ) 13018 просмотров
вкладыши 1.jpg
вкладыши 1.jpg (82.08 КБ) 13018 просмотров

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 23 авг 2016 12:13

На вид нормальные вкладыши. Можно обратно поставить.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 24 авг 2016 09:43

По расходу масла.. Поставлю другие кольца. Заводской хон на цилиндрах есть, зазор поршень-цилиндр: щуп 5 соток не проходит.
Советуют пройти цилиндры ручным хоном( три камня в дрель). Стоит ли?? Чтобы не сдедать хуже..

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 24 авг 2016 12:46

Лучше не надо. Скорее испортите цилиндры.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 05 сен 2016 14:00

Подскажите, пожалуйста: на родном термостате резинка клапана потрескалась и вздулась. Хочу заменить. Поставили Gates, написано 88*С, на самом деле начинает открываться на 90-91. По стрелке температура двигателя при работе ровно посередине, раньше была чуть ниже. Ну и естественно быстрее включается вентилятор.
Как это для двигателя? Или заказать оригинал?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 06 сен 2016 12:11

Режим работы электровентилятора с малой частотой вращения включается, если температура охлаждающей жидкости превышает 99°С, и выключается, если температура становится ниже 96°С.
При чем здесь термостат? Вентилятор включается при 99 градусах, когда термостат уже открыт, вне зависимости от того при 89 или 91 градусе он открывается.
Раз вентилятор включается при 99 градусах, значит все температуры ниже этого значения нормальные.
При более позднем открытии термостата двигатель просто будет чуть быстрее прогреваться до ПЕРВОГО включения вентилятора.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 06 сен 2016 14:41

Скорректируйте, пожалуйста.
Есть оптимальная рабочая температура для каждой марки двигателя. Именно её достигает двигатель при работе малого контура охлаждения. При превышении- подключаем радиатор, дальше жарче- вентилятор. Можно поставить термостат с температурой открытия 94 к примеру, а практически сразу на 99 включится вентилятор (особенно в жару). Но ведь это не оптимально..

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 06 сен 2016 15:11

Есть оптимальный диапазон температур.
Грубо говоря, он простирается от открытия термостата до включения первой скорости вентилятора.
Есть еще крайние режимы - до открытия термостата и от первой до включения второй скорости вентилятора (102 градуса).
Ставя термостат с более поздним открытием, вы немного сужаете температурный диапазон, но все равно он остается в пределах допуска.
Но лучше, конечно, чтобы все работало как это предусмотрено изготовителем.
RenaUltra

Ответить