Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 28 мар 2013 22:33

И ещё вот нашёл:
И что значит поддон в сборе? Может фото или чертёж есть?
Вложения
4284A воющий шум.zip
(32.34 КБ) 620 скачиваний

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 29 мар 2013 12:15

Интересная нота.
Симптомы один в один.
82 00 255 749 - это поддон картера.
Мы никогда не заказывали эту деталь.
RenaUltra

Губыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2008 23:13

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Губыч » 06 апр 2013 19:39

Господа, посоветуйте, пожалуйста, как выкрутить шпильки из ГБЦ с уже сорванными гранями? Уж больно хитрая там звёздочка - так и сорвал грани на нескольких шпильках. Какие способы есть?
Спасибо.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 06 апр 2013 19:43

Старый способ - две законтренные гайки.
RenaUltra

Губыч
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2008 23:13

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Губыч » 06 апр 2013 20:05

RenaUltra писал(а):Старый способ - две законтренные гайки.
А можно подробнее?
:oops:

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 07 апр 2013 12:28

Накручиваете на шпильку одну гайку, затем вторую, затягиваете гайки между собой (контрите).
Далее за нижнюю гайку выкручиваете всю конструкцию вместе со шпилькой.
RenaUltra

bag61
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:21

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение bag61 » 17 апр 2013 00:06

После обрыва ремня хочу заменить головку на моторе F4R K 713. Подойдут ли головки от моторов серии F4R или только 712 и 713? :roll:

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 17 апр 2013 11:45

Не все ГБЦ от F4R совместимы.
Лучше найти головку именно от такого двигателя (712, 713).
Надо смотреть на конкретную головку, которую собираетесь поставить.
Мы, например, ставили на RX4 ГБЦ от Лагуны 2, по при этом приходилось ее дорабатывать (переносить шпильку крепления натяжного ролика и фрезеровать паз под выступ этого ролика)
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение INTERCEPTOR » 18 апр 2013 21:05

Распредвалы "рексовские" оставляли или лагунские ставили???
Ремонтирую Renaultы

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение INTERCEPTOR » 18 апр 2013 21:06

bag61 писал(а):После обрыва ремня хочу заменить головку на моторе F4R K 713. Подойдут ли головки от моторов серии F4R или только 712 и 713? :roll:
У 712 и 713 ГБЦ одинаковые.
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 18 апр 2013 21:51

Что 712 и 713 одинаковые - это понятно. Один под механику, другой под автомат.
Распредвалы ставили лагуньи. Головку, собственно, по причине очень сильного износа валов и их постелей меняли.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 26 июл 2013 12:08

Здравствуйте, Ренаультра! Подскажите, пожалуйста. Хочется, чтобы исправно и тихо работал мой F4R744.
1. Говорим, тарахтит фазорегулятор.. Хочу понять, тарахтение даёт распредвал из-за НЕфиксации плунжера фазика, или из-за зазора между плунжером и корпусом, даже если фазик защёлкнут? Просто на новом «защёлкнутом» фазике тоже есть этот зазор где-то 0,5мм. Как я это проверил, вот фото.
2. Что за метка на его корпусе? Она как ориентир на ВМТ?
3. Неужто наш фазик не смазыватся маслом 95%, т.к. клапан закрыт, или есть «ходит» там масло, но под разными давлениями через клапан?
4. При заводке 1 сек характерное тарахтение, через раз. По звуку, как цепь бьёт. Стоит ли снять поддон и заодно проверить чистоту и растяжку цепи(КАКАЯ она допускается??, и успокоитель глянуть). Цепь купил раньше Ruvvile.
Проконсультируйте.. Спасибо!
Вложения
проверка люфта-1.jpg
проверка люфта-1.jpg (172.37 КБ) 27091 просмотр
новый.jpg
новый.jpg (165.23 КБ) 27091 просмотр
при заводке.zip
(216.66 КБ) 556 скачиваний

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 26 июл 2013 12:11

Ещё фото..
Вложения
проверка люфта-3.jpg
проверка люфта-3.jpg (143.73 КБ) 27090 просмотров
ФР метка 2.jpg
ФР метка 2.jpg (165.37 КБ) 27090 просмотров

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 23 окт 2013 21:04

Выяснил, что "срывает" плунжер фиксатора ротора. Как выяснил: сковырнул большую заглушку и удалось довернуть распредвал на 5-10 град. до защёлкивания. Поездил 8тыс., опять снял заглушку, и опять довернул! Почему? Фазик менялся 20000 как, но через 10000 сам перенатягивал ГРМ, т.к. мастер выставил не в ВМТ, а чуть не доходя( попал в балансир. отверстие). Хотя я и сам отчётливой метки на крышке возле к/вала не заметил.. Но не про это.
Так что срывает фазик?
Купить новый, ладно. А если не он, а клапан допустим, контролькой проверял, вспыхивает только после 5000 об где-то. Масло же при закрытом клапане должно куда-то уходить(разворачиваться) по узким каналам, а когда открывается, то по другим. Я прав, и что менять, как определить? Подскажите, пожалуйста.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 24 окт 2013 12:21

Напряжение на клапан так и должно подаваться после 5000 rpm.
Клапан можно для проверки поменять на заведомо исправный, если проблема останется, тогда точно проблема в "фазике".
RenaUltra

Ответить