Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 16 окт 2016 18:28

1. Что угол не регулируется "руками" я вкурсе. Просто смотрели Клипом, угол показал 11 (на ХХ), а говорят, что должен быть 5. Дали на пробу другой, 100% ДПКВ, с ним так же 11, поэтому и спрашиваю.

2. ALEX7, я при переборке тоже поставил новый верхнюю лямбду (FAE), и Клип тоже показал ошибка верхней лямбы (что это означет?). Так же показало ошибку нагрева нижней лямбды. Замена? Или можно забить?
3. Сейчас холода и влажность. Снова напрягает пар из глушителя при прогреве (только при прогреве, жидкости не текут). Ката нет, тоесть от выпускного коллектора прямой канал до глушителя. Предполагаю, что установив пламягаситель, возможно, парить перестанет, так пламягаситель будет снижать температуру выхлопа. Я прав?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 17 окт 2016 11:59

ALEX7
1. Ошибка ключа какая именно? Вряд ли от батарейки будут какие-то ошибки. Это на машинах со свободными руками контролируется заряд батарейки, а у вас только открыть-закрыть. А имобилайзер вообще без батарейки работает.
2. Можно конечно без верхнего кислородника завести.
Что за графики смотрел диагност нам не ведомо. Скорее всего, напряжение верхнего лямбда-зонда, по его показаниям обычно видно, бедная или богатая смесь. Богатая смесь - это еще не "перелив", в некоторых режимах работы она и должна быть богатая.
3. Мы в присадках не специалисты и не сторонники их применения. Не знаем, навредит или нет.
RenaUltra

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 17 окт 2016 13:08

Glom
1. Датчик положения коленвала никак не влияет на опережение зажигания. На опережение в первую очередь влияет датчик детонации. Какое опережение должно быть на этом моторе на ХХ мы не нашли.
2. На неисправность верхнего кислородника забивать не стоит. Надо разбираться. Он активно участвует в регулировании состава смеси.
3. Пламягаситель как дополнительная масса в системе выпуска приведет к более долгому прогреву выпускного тракта. Думаем, что парить холодный двигатель от этого меньше не станет.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 23 окт 2016 12:01

Была у меня проблема была такая. Если авто постоит заглушенное минут 5...10, то при заводке и езде, авто начинало сильно тупить при разгоне. При "тапке в пол" раздавались щелчки под капотом справа. Если заглушенная постоит минут 15 и более, то все в норме. Диагностика ничего не показала, топливную все перебрал/заменил, проблема не ушла.
Тут на днях менял прокладку ГБЦ (которую ставил при переборке, потекла. Или перетянул, или брак). Заодно и посмотрел, как себя чувствует "система" после переборки. На этот раз ремень ГРМ выставил более тщательно.
И как не странно, проблема ушла. Могу предположить, что за 5..10 минут масло из фазика не успевало стечь, и он оставался открытым, и не защелкивался.
Но обратил внимание на паразитный ролик (который под фазиком). Он стоит не параллельно вертикальной плоскости ДВС, а под небольшим углом. В следствии чего ГРМ норовит сползти наружу. Чего делать? Менять ролик, болт и втулки?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 23 окт 2016 16:36

Добрый день!
Надо смотреть в чем причина неправильного положения ролика.
Либо сам ролик (люфт в подшипнике), либо болт погнут.
Что не так, то и менять.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 24 окт 2016 00:17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вот такие мысли:
На Рено Дастер тоже двигатель F4Rxx. Там тоже есть фазорегулятор - 7701478459.
На нашем 8200782671. По виду и конструкции разные.
Вопрос: подойдёт ли дастеровский фазорегулятор вместо нашего?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 26 окт 2016 13:01

Мы честно говоря, не знаем, подойдет ли дастеровский "фазик" вместо 8200782671.
Не пробовали ни разу.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 01 ноя 2016 15:28

Не писал пока, думал сменю масло, (залил 10- минутку промывку от Ликви), фильтр..
Сейчас похолодало и, .. тот же вой на холодную из поддона. Во время ремонта заменил масляный насос. Мне кажется вой даже продолжительней стал, т.е едешь, пока масло не прогреется, слышно подвывание синхронно с оборотами.
Даже измерил давление с холодной до прогрева. При заводке на хх сразу 3- 3,5 бар, стрелка температуры на 50* - 2 бар, на прогретом 1,5.
Это у этих двигателей особенность ??

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 01 ноя 2016 18:26

Что именно особенность?
Завывание на холодную или такое давление?
Давление на ХХ примерно так и должно себя вести, а завывания нет обычно на таких моторах.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 01 ноя 2016 20:07

ALEX7
Как предположение...
Стоит проверить, не сползает ли ремень ГРМ наружу при снятом демпферном шкиве, при вращении "вручную". У меня было завывание на холодную как раз, когда ремень сползал наружу, упирался в демпферный шкив, и терся об резиновый прослойку шкива. Около 1 мм все же стесал. А сползал из-за криво установленного паразитного ролика, который под фазиком.

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 01 ноя 2016 22:10

Но звук локализуется именно снизу, стетоскопом слушал по разным точкам- самый громкий возле сливной пробки поддона.. Может подшипник выжимной? Но почему только на холодную. И ведь закономерность, чем ниже температура- тем дольше этот гул.
Вот такой звук, как по ссылке у Дастера 2.0.-- https://youtu.be/qt3_ChwDMDQ

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 01 ноя 2016 22:53


Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 02 ноя 2016 11:33

Выжимной подшипник должен реагировать на нажатие сцепления. Т.е. при нажатии на сцепление звук должен меняться как минимум.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 02 ноя 2016 14:31

RenaUltra писал(а):Выжимной подшипник должен реагировать на нажатие сцепления. Т.е. при нажатии на сцепление звук должен меняться как минимум.
Чего не происходит, т.е. звук при нажатии на сцепление Не меняется. И ремень доп. оборудования снимал- то же.
Думаю, может ослабить (или снять) две защиты грм. Может о них трётся ремень? Но инерционность не та- если постоит после прогрева полчаса(за это время пластик защиты или ремень остынут), то воя нет, а если 3-4 часа- есть. Хотя...??

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 02 ноя 2016 14:35

Можно снять крышки ГРМ и попробовать вообще без них завести холодную.
Если звук не пропадет, то хотя бы может получится понять его источник.
RenaUltra

Ответить