Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Возьму вкладыши Glyco, только такие у нас предлагают.
Надо снимать маслонасос: стоит его аккуратно разобрать-промыть, в частности сетку, редукционный клапан?
И когда насос обратно ставлю, надо ли нанести на его привалочную плоскость герметик (напр. Локтайт 518) или просто прикрутить?
Надо снимать маслонасос: стоит его аккуратно разобрать-промыть, в частности сетку, редукционный клапан?
И когда насос обратно ставлю, надо ли нанести на его привалочную плоскость герметик (напр. Локтайт 518) или просто прикрутить?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Если масло не грязное в поддоне, то с насосом не должно быть проблем.
Но, если вы его промоете, то хуже не будет, это точно.
Герметик никакой не нужен.
Но, если вы его промоете, то хуже не будет, это точно.
Герметик никакой не нужен.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
В расширительном бачке на стенках по всей площади (где был залит антифриз), налёт 1мм серо-чёрно-зелёного цвета. На ощупь между пальцами как взвесь чего-то, не жирный, антифриз не мутный. В масле воды не замечено.
Это или помпа (подшипник, хотя крутится легко), или масло где-то проходит, или .. антифриз?
Это или помпа (подшипник, хотя крутится легко), или масло где-то проходит, или .. антифриз?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Налет на стенках бачка может быть много от чего.
Вряд ли это масло, поскольку масло обычно плавает вверху.
Скорее всего, продукты коррозии системы охлаждения, накопившиеся на стенках за время эксплуатации.
Вряд ли это масло, поскольку масло обычно плавает вверху.
Скорее всего, продукты коррозии системы охлаждения, накопившиеся на стенках за время эксплуатации.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Вот фото ГБЦ. От чего такие задиры?
"Гремел" 1-2 сек. при заводке фазорегулятор, ездил на таком 5000 км, из-за его (буду разбирать фазик и смотреть внутренности), или что другое?
...Честно, не пойму до конца работу фазорегулятора на этом двигателе, такое ощущение, что масло в его подаётся всегда, но под разным давлением и разными контурами, в зависимости от клапана. Но почему когда заглушён мотор, фазик не возвращается под стопор, а распредвал (раньше, до поломки) доворачивал до щелчка?
"Гремел" 1-2 сек. при заводке фазорегулятор, ездил на таком 5000 км, из-за его (буду разбирать фазик и смотреть внутренности), или что другое?
...Честно, не пойму до конца работу фазорегулятора на этом двигателе, такое ощущение, что масло в его подаётся всегда, но под разным давлением и разными контурами, в зависимости от клапана. Но почему когда заглушён мотор, фазик не возвращается под стопор, а распредвал (раньше, до поломки) доворачивал до щелчка?
- Вложения
-
- гбц 3.jpg (186.74 КБ) 11941 просмотр
-
- гбц 2.jpg (158.46 КБ) 11941 просмотр
-
- гбц 1.jpg (237.11 КБ) 11941 просмотр
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
и ещё фото
- Вложения
-
- гбц 7.jpg (239.9 КБ) 11941 просмотр
-
- гбц 5.jpg (224.12 КБ) 11941 просмотр
-
- гбц 4.jpg (172.35 КБ) 11941 просмотр
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Эти задиры - результат естественного износа.
Они не связаны с фазорегулятором.
В принципе, можно так оставить.
При сильном износе распредвалы начинают греметь в постелях, и постоянно текут сальники распредвалов (из-за их люфта).
Они не связаны с фазорегулятором.
В принципе, можно так оставить.
При сильном износе распредвалы начинают греметь в постелях, и постоянно текут сальники распредвалов (из-за их люфта).
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
После замены колец, вкладышей шатунных, конечно клапанов: как заводить двигатель ) , как обычно? В смысле правильной обкатки, и на каких режимах и сколько км ездить?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Заводить как обычно.
В плане обкатки особых рекомендаций нет, но можно первую тысячу километров ездить не раскручивая двигатель до высоких оборотов (больше 4000 rpm)
В плане обкатки особых рекомендаций нет, но можно первую тысячу километров ездить не раскручивая двигатель до высоких оборотов (больше 4000 rpm)
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Про болты ГБЦ. Есть суждения, что по углу затягиваются только на заводе, а при ремонте надо в несколько этапов до определённого момента( для М10 - 84-86 кгс). Верно ли это? То же и про шатунные болтыRenaUltra писал(а):По уму, ролики надо менять вместе с ремнем.
Прокладку точно ничем не надо мазать.
Про болты картинка:
А если по мануалу, то 20 кгс для начала, а потом что, сразу первый болт на 160 гр. доворот (так ведь напряжение большое), или постепенно по углу, напр. первый проход на угол 90, второй на 70.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Это информация из технических нот именно по ремонту автомобиля, а не по сборке на заводе.
Мы всегда следуем им, ну а вы можете поэкспериментировать - потом поделитесь опытом.
Мы всегда следуем им, ну а вы можете поэкспериментировать - потом поделитесь опытом.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понятно. Угол 160 сразу давать на болт, или можно в два этапа ( просто по логике(моей) постепенная затяжка лучше, чем сразу болт на максимум.)? Хотя не факт..RenaUltra писал(а):Это информация из технических нот именно по ремонту автомобиля, а не по сборке на заводе.
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Боюсь ошибиться с подбором шатунных вкладышей, по оригинальному каталогу даёт номер 7701471262, аналог только GLYCO 0142024STD. Но в применении на эти вкладыши значится Volvo.
По общему каталогу даёт KOLBENSCHMIDT 77752600, NE 61-3852-00.
Подскажите. ВИН VF1JAAC0E22620669
По общему каталогу даёт KOLBENSCHMIDT 77752600, NE 61-3852-00.
Подскажите. ВИН VF1JAAC0E22620669
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Если верить Диаложису и ТехДоку, то оригинальный и Glyco номера правильные. На счет Кольбена не знаем.
RenaUltra